Здавалка
Главная | Обратная связь

Задания самостоятельной работы



Задание №1 - Подготовить психологический портрет личности преподавателя в вузе (реферат). 8 неделя.

Задание №2 –«Я – преподаватель высшей школы» - эссе – 4 неделя.

Задание №3 – Социально-психологическая компетентность педагога:

- дать определение, показать, чем категория «компетентность», отличается от категории «компетенция»;

- выделить все компетентности, на основе этого выделения составить таблицу, раскрывающую содержание каждой из выделенных компетентностей. – 8 неделя.

Задание №4 - Методы активизации внимания, мышления студентов на лекционных, семинарских занятиях (круглый стол, психологическое эссе). 11 неделя.

Задание №5 – Основные источники, движущие силы и факторы развития личности. – разработать план занятия – 13 неделя.

 

Время консультаций

Среда, 13:00-14:00, аудитория Г02-19 или по индивидуальному графику, выданному отделом регистрации.

Расписание проверок знаний обучающихся

Проверка знаний студентов осуществляется в ходе проведения практических и лекционных занятий.

 

Критерии оценки знаний обучающихся, требования преподавателя

Пояснительная записка и материалы по практическим занятиям оформляются в тетради.

К рубежному контролю № 1 необходимо выполнить практические задания № 1-7.

К рубежному контролю № 2 необходимо выполнить практические занятия № 8-15.

К рубежному контролю № 1 необходимо сдать три темы (по выбору) из самостоятельных работ № 1-3.

К рубежному контролю № 2 необходимо сдать три темы (по выбору) самостоятельных работ № 4-5.

Самостоятельные работы, не сданные в указанные сроки, не принимаются.

Контрольные мероприятия. Два рубежных контроля по расписанию на 7 и 15 неделях. Без веской причины рубежные контрольные мероприятия пересдавать нельзя. Если магистрант не сможет присутствовать на контрольных мероприятиях, он обязан сообщить об этом заранее, представить документы, подтверждающие вескую причину отсутствия.

Заключительный экзамен: Комплексный, в соответствии с расписанием, утвержденным Университетом.

Оценки: Результаты двух рубежных контрольных работ по максимально 100%, и финальный экзамен составит 100% оценки. Итоговая оценка рассчитывается как среднеарифметическая.

Правила поведения студентов: Во время занятий сотовые телефоны, должны быть отключены.

Приходить на занятия, необходимо вовремя. Если необходимо задержаться или уйти раньше по уважительной причине, магистрант обязан предупредить преподавателя заранее.

 

Список литературы

9.1. Основная литература:

Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения.-М.: Изд дом «Академия», 2004.

2. Джакупов С.М. Психологическая структура процесса обучения.-Алматы: казак университеты, 2004.

3. Джакупов С.М. Управление познавательной деятельностью студентов в процессе обучения.- Алматы, 2002.

4. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Серия: Новая университетская библиотека.- М., 2009.

5. Педагогика и психология высшей школы/ под ред. С.И. Самыгина.- Растов-на-Дону, 2006.

6. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности.- М., 2005.

7. Столяренко А.М. Психология и педагогика.- М., 2006.

9.2. Дополнительная литература:

1. Агеев В.В. Онтологическое общение как психологическое пространство персонифицированного образования. ageyev.kz/articles/artrus/33.htm.

2. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы.- Минск, 2006.

3. Крысько В.Г. Психология и педагогика: Схемы и комментарии.-М., 2007.

4. Основные направления профессионального консультирования в теории и практике современных организаций образования//Менеджмент в образовании.- Алматы, 2006.- №4.-С.37-48.

5. Педагогическая психология: Хрестоматия, сост. В.Н.Карандашев, Н.В. Носкова, О.Н. Щепелина.- СПб., 2006.

6. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика.- СПб., 2006.

7. Рубцов В.В. Совместная деятельность как проблема генетической психологии//Психологический журнал.- №3, 1989.- С. 7-16.

8. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология.- Ростов-на-Дону., 2010.

9. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология для студентов вузов.- Ростов-на-Дону., 2008.

10. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология.- М., 2005.

11. Хон Р.Л. Педагогическая психология.-М.: Академический проспект: Культура, 2005.

12. Якунин В.А. Педагогическая психология.- М., 2000.

13. Психолого-педагогическая диагностика/под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной.- М., 2005.

 

Ведущий преподаватель дисциплины:

доцент Жумагалиева Б.К., кабинет Г0 2-19, bibinurza@mail.ru







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.