Здавалка
Главная | Обратная связь

Основные этапы развития техники кино и телевидения. Перспективы развития данных видов коммуникации.



Текст


Основная идея материала четко выражена
Хорошая подводка ведущего к сюжету
Персонифицированный подход (главный персонаж)
Доказательность утверждений и выводов
Даны ответы на все поднятые вопросы
Есть ответ на вопрос "А кому это все нужно?"
(зачем вообще снимался сюжет)
Правильное использование голоса за кадром
(в нужных местах)
Несколько интервью с выражением разных точек зрения
Правильная грамматика
Отсутствие орфографических ошибок
Отсутствие жаргона и штампов
Использование разговорного стиля
Особые литературные или ораторские приемы
Идеальное структурное оформление текста
Все части текста логически связаны между собой

 

 

ИЗОБРАЖЕНИЕ

1822 – первый снимок. Ньепс

1837 – первый дагерротип

1850-е внедрение печати с негатива

1869 – первый цветной снимок

1871 первый негатив на стекле с сухой эмульсией

1887 – изобретение фотопленки

1895 – первый киносеанс

начало ХХ – опыты с цветом в кино

1907 -11 – опыты Розинга с передачей изображения

1928 – 33 – появление малострочного ТВ в Европе и США

1930 – первые цветные фильмы

1931 – создание Зворыкиным электронно-лучевой трубки

1931 – открытие малострочного немого телевещания в Москве

1935 – первая партия телеприемников Б-2

1935-36 первые телепередачи в Германии Франции Англии

1939 – начало регулярных телепередач в СССР и США

1949-60 – массовый выпуск телевизоров КВН-49

1954 – первый цветной телевизор

1955 – ежедневные телепередачи в Москве

1960 – SONY выпустила первый в мире транзисторный телевизор

1967 – открытие телецентра в Останкино. Начало цветных передач в СССР

1970-е – появление видеокамер

1975 – начало кабельно-спутникового вещания

1990 – развитие цифровых технологий

Основные этапы развития техники кино и телевидения. Перспективы развития данных видов коммуникации.

Кино:

Рождение кинематографа в виде, произошло 28 декабря 1895 года,

Однако, чтобы это стало возможным, человечество сделало три серьёзных шага.

Первый шаг к кинематографу был сделан в 1685 году, когда был изобретён «волшебный фонарь» — камера обскура (вопреки информации о более ранних событиях в других странах, таких как театр теней в Китае и Японии).

Второй шаг к кинематографу сделал в 1791 году Фарадей и его друг Макс Роджер. Вся Европа старалась изобрести аппарат, чтобы оживить рисунок. Прибор Фарадея назывался Фенакистископом. К аппарату прилагался ряд последовательных картинок. Учёный Жозеф Плато занимался разложением движения на фазы (например, движение человека). Когда Фарадей получил в руки эти труды, ему до завершения фенакистископа оставалось совсем немного.
Третий шаг состоялся в 1839году. Он стал возможен благодаря работам Луи Дагера и Жозе Ньепса.

Губернатор Калифорнии Леонард Стефард и фотограф Эдвард Мьюбридж провели один интересный эксперимент. Леонард очень поспорил c Мьюбриджем на тему того, «отрывает во время галопа лошадь ноги или нет». Они приобрели 60 фотокамер и расставили их по обеим сторонам беговой дорожки (по 30 фотокамер). Напротив них были установлены будочки, в которых расположились контролирующие камеры люди. Между фотокамерой и будкой был натянут шнурок. Когда лошадь переходила на галоп и оказывалась на отрезке, где были установлены камеры, она задевала ногой нитку, после чего происходило срабатывание камеры и получалось изображение одной из фаз движения лошади. Это была первая попытка разложить движение на фазы.

 

В 1876 году французский профессор Этьен Маре изобрёл фоторужьё. В него заправлялась лента, подаваемая с помощью лентопротяжного механизма, который работал на бумаге.

А в 1877 году русский ученый Болдырев изобрёл целлулоидную плёнку. Модернизировав своё изобретение, Маре получил фоторужьё, которое могло использовать пленку.

В 1876 году в Париже появился кадровый кинематограф. Его изобретат ель — Эмиль Рено, а его изобретение — оптический театр. Это был волшебный фонарь в «большом масштабе». Через фонарь шла пленка. Таким образом, получался театр кадров, показываемых последовательно на большом экране: 80, 90 или 100 картинок в зависимости от сюжета. Специально приглашенный актер рассказывал о действии. В пору расцвета таких театров было в Париже около 12.

 

Среди всех прочих изобретателей, которые искали путь для создания «движущихся картинок», ближе всего подошли к созданию кинематографа четыре незаурядных человека. Это Томас Эдисон, Братья Люмьер и Иосиф Тимченко.

В 1894 году Томас Эдисон (его изобретения — телефон, освещение городов) передает разработки кинематографа Генриху Уилкесу. Под руководством Эдисона Уилкес изобретает аппарат «кинескоп». Этот аппарат был так устроен, что «движущиеся картинки», которые он демонстрировал, мог наблюдать только один человек. Таких аппаратов было выпущено порядка сотни. В этот кинескоп имел параметры будущего оборудования братьев Люмьер.

В 1893 году русский инженер Иосиф Тимченко изобретает проектор для просмотра фильма. Это был заместитель главного инженера Балтийского завода. Прочитав о разработках «живых картинок», он также включился в процесс изобретения. Он изобрел камеру, снимающую на перфорированную пленку, а также изобрел проектор и попробовал снять полдесятка сюжетов про свою семью и своих детей. Через некоторое время он продемонстрировал свой аппарат российскому научному обществу. Его заслуги оценили, но денег на дальнейшее развитие и изучение не выделили.

Год спустя,в 1894 г. Братья Люмьер продемонстрировали свое открытие — кинематограф, или синематограф — и вошли в историю как создатели кинематографии как жанра искусства.


До Люмьера (начиная с середины XIX столетия) и параллельно с ним было сделано множество открытий по части съёмки и проекции движущихся объектов: анимированные рисунки «оптического театра» Эмиля Рейно, целлулоид Александра Паркса, гибкая светочувствительная плёнка Ивана Болдырева, целлулоидная плёнка Ганнибала Гудвина, Генри Рейхенбаха и Джорджа Истмена, «зоопраксископ» Эдварда Майбриджа, «хронофотограф» Этьен-Жюля Маре, «фоноскоп» Жоржа Демени, зоотропический аппарат и перфорация Луи Лепренса, «синематограф» Леона Були, механизм прерывистого передвижения ленты Иосифа Тимченко, кинокамера Уильяма Фризе-Грина, «биоскоп» Макса и Эмиля Складановских, «синематограф» Жана Ле Роя, «кинеоптикон» Берта Экрса и Роберта Пола, «фантоскоп» («витаскоп») Томаса Армата и Чарльза Фрэнсиса Дженкинса.

Луи Люмьер сохранил четыре пары перфораций Эдисона и добавил кулачковый передаточный механизм, аналогичный швейной машине: специальные зубцы в верхнем положении входили в отверстия перфорации и тянули за собой плёнку (как зубчики швейной машины тянут ткань), а опускаясь вниз, оставляли плёнку неподвижной. Главной частью этого механизма был эксцентрик, известный механикам с конца 1870-х годов как «эксцентрическая передача Трезеля». Его синематограф стал настоящим портативным съёмочным ателье. Кинокамера была более лёгкой, удобной, с удовлетворительной скоростью съёмки. На этом же аппарате можно было печатать позитивы. К тому же синематограф использовался и как проектор: достаточно было открыть заднюю дверцу, установить за плёнкой источник сильного света, и отдельные кадры, сменяя друг друга незаметно для глаза, создавали движущееся изображение.

 

В наше время кино и телевидение бурно развиваются, используют новейшие технологии. Телевидение становится цифровым. Из-за огромной конкуренции на кино и теле рынке необходимо постоянно «повышать градус интереса» у зрителя, и потому очень много эфирного времени занимают сцены насилия, жестокости и аморального поведения. Их градус в наше время так же постоянно повышается. Идёт множество заимствований из ТВ. других стран. Адаптированных и просто переведённых. Клиповых передач и мультипликационных фильмов, способных вызвать ТВ эпилепсию у детей.

Одновременно в Питере разрабатываются идеи создания принципиально новых телесистем, передающих и принимающих, где изображение несет не катодный пучок, а единый лазерный луч. Он даёт трёхмерное изображение, которое как бы висит в воздухе.

Тем не менее, по прогнозам мн. спецов, аналоговая запись будет еще долго сущ. наряду с цифровой т.к. передаёт гораздо больше тональных и цветовых нюансов, а так же она более надежный источник хранения информации.

В будущем прогнозируется развитие спутникового ТВ, появление миниатюрного и более дешевого оборудования. программы позволяющие людям создавать своё ТВ будут развиваться. Двусторонние кабельные системы, когда зритель может во время просмотра выразить своё мнение по тому или иному поводу. Будет увеличиваться размер экранов в связи с увеличением качества изображения. Экраны будут обладать цифровыми входами и объединять ТВ и компьютерные технологии. Уже сейчас идёт сращивание ТВ и интернета т.к. интернет обл. большей оперативностью чем ТВ. Будут так же развиваться средства фиксации и воспроизведения видео и звука. Вообще коммуникационные средства станут гораздо более доступны и демократичны. Негативные проявления – снижение самостоятельности мышления у людей, снижение ур-ня образованности и культуры. А так же переизбыток информации, нарушающий психику. Сохранения самостоятельного мышления, построение системы мнений. принципов требует времени, которого с переизбытком инфы не остаётся.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.