Здавалка
Главная | Обратная связь

Тема: «Бухгалтерский учет вложений в долгосрочные активы»

Вопросы к экзамену по курсу «Бухгалтерский учет в торговле потребительской кооперации» (часть 2)

Для студентов специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (поток Б-3, V семестр, 2012-2013 уч. г.)

Лектор – доц. Пузенко Н. В.

Тема «Бухгалтерский учет труда и расчетов по его оплате»

1. Экономическая сущность заработной платы. Формы и системы оплаты труда. Регулирование трудовых отношений и оплаты труда работников в Республике Беларусь. Организация оплаты труда в торговой организации.

2. Объекты, цель, задачи и принципы учета оплаты труда. Организация и методика бухгалтерского учета расчетов с персоналом по оплате труда.

3. Порядок открытия лицевых счетов работникам для расчетов по оплате труда. Учет рабочего времени и выработки работников розничной торговли.

4. Виды выплат и порядок расчета заработной платы работникам аппарата управления торговой организации. Синтетический учет оплаты труда.

5. Виды выплат, порядок оплаты труда и расчет заработной платы работникам торговли. Синтетический учет оплаты труда.

6. Порядок начисления заработной платы работникам розничной торговли. Учет начисленной заработной платы.

7. Документальное оформление и порядок оплаты труда лиц несписочного состава. Учет расчетов с лицами несписочного состава.

8. Виды отпусков, документальное оформление и порядок начисления заработной платы работникам за время отпуска. Бухгалтерский учет оплаты отпусков и отчислений от начисленных сумм за время отпуска.

9. Документальное оформление и порядок оплаты за непроработанное время по среднему заработку в случаях, установленных законодательством. Бухгалтерский учет начисленных выплат по среднему заработку и отчислений от начисленных сумм по среднему заработку.

10. Документальное оформление и порядок начисления пособия по временной нетрудоспособности. Бухгалтерский учет социальных пособий и выплат.

11. Виды удержаний из заработной платы и порядок их осуществления. Бухгалтерский учет удержаний из заработной платы работников и расчетов с персоналом по оплате труда.

12. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда. Организация аналитического учета расчетов с персоналом по оплате труда. Сводный учет оплаты труда.

13. Виды отчислений, производимых нанимателем от фонда заработной платы, порядок их начисления, расходования и учет. Формирование информации для составления статистической отчетности по отчислениям от начисленной заработной платы.

 

Тема: «Бухгалтерский учет вложений в долгосрочные активы»

14. Экономическая сущность, состав и классификация вложений в долгосрочные активы. Цель, задачи, принципы и общая методика их учета.

15. Оценка, документальное оформление и учет оборудования к установке и строительных материалов.

16. Сущность, классификация и учет долгосрочных финансовых вложений.

17. Бухгалтерский учет вложений в долгосрочные активы при хозяйственном и подрядном способах их воспроизводства.

18. Оценка, документальное оформление и бухгалтерский учет приобретения и создания объектов основных средств, нематериальных активов и иных долгосрочных активов.

19. Документальное оформление и учет приемки и ввода в эксплуатацию объектов основных средств, инвестиционной недвижимости и нематериальных активов.

20. Документальное оформление и учет консервации, продажи и списания незаконченных строительством объектов.

Тема «Учет основных средств и нематериальных активов»

21. Определение понятия «основные средства» и критерии, по которым предметы относятся к объектам основных средств. Классификация, оценка основных средств и организация их аналитического учета. Организация учета драгоценных металлов в объектах основных средств.

22. Оценка, документальное оформление и бухгалтерский учет поступления и приемки объектов основных средств основных средств и инвестиционной недвижимости, учет изменения их первоначальной стоимости.

23. Оценка, документальное оформление и бухгалтерский учет выбытия объектов основных средств.

24. Оценка, условия признания и бухгалтерский учет долгосрочных активов, предназначенных для реализации.

25. Виды, оценка, документальное оформление и учет движения нематериальных активов, учет изменения их первоначальной стоимости.

26. Понятие об амортизации. Порядок установления срока службы и срока полезного использования объектов основных средств и нематериальных активов. Способы, методы, порядок начисления и учет амортизации основных средств и нематериальных активов.

27. Документальное оформление и учет сданных в текущую аренду и арендованных основных средств.

28. Документальное оформление и учет лизинговых операций у лизингодателя при различных видах лизинга.

29. Документальное оформление и учет лизинговых операций у лизингополучателя при различных видах лизинга.

30. Экономическая сущность и виды ремонтов основных средств, их организация, документальное оформление и бухгалтерский учет при подрядном и хозяйственных способах производства работ.

31. Организация, сроки и порядок проведения, методы оценки, документальное оформление и учет переоценки долгосрочных активов.

32. Организация, порядок проведения и документальное оформление инвентаризации долгосрочных активов. Выявление и учет результатов инвентаризации основных средств и нематериальных активов.





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.