Здавалка
Главная | Обратная связь

по дисциплине «Организация и управление торговым предприятием»

Вопросы для подготовки к экзамену

 

1. Нормативно-законодательная база регулирования торговой деятельности в РФ.

2. Основная классификация хозяйственных организаций (предприятий) согласно ГК РФ.

3. Цели, функции и задачи коммерческой службы хозяйственного предприятия.

4. Управление деятельностью торгового предприятия как системой.

5. Организационные структуры управления торговыми предприятиями: виды, факторы выбора и особенности построения.

6. Основные категории и функциональные обязанности персонала оптового/ розничного торгового предприятия.

7. Информационное обеспечение управления деятельностью торгового предприятия, автоматизация основных функций.

8. Комплексное исследование рынка: сущность, основные направления и задачи исследования.

9. Прогнозная оценка спроса на рынке товаров.

10. Методы ценообразования в коммерческой деятельности.

11. Моделирование оптимальной структуры ассортимента.

12. Исследование конъюнктуры товарного рынка: сущность и задачи исследования.

13. Структура рынка и ее характеристика.

14. Конкуренция на рынке: сущность и задачи исследования.

15. Сущность планирования и основные этапы обеспечения товарами предприятия.

16. Планирование и основные этапы закупок товаров в предприятиях розничной торговли.

17. Определение потребности и разработка плана поступлений товаров на предприятия оптовой торговли.

18. Основные этапы планирования сбыта продукции различных типов предприятий торговли.

19. Структура и составные части коммерческой деятельности оптового торгового предприятия.

20. Торгово-технологический процесс в розничном торговом предприятии.

21. Технологический процесс в оптовом торговом предприятии.

22. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности торгового предприятия. Экономия денежных средств при закупке и продаже товаров.

23. Планировка помещений розничного торгового предприятия.

24. Классификация помещений и их функциональное назначение. Показатели эффективности использования площадей.

25. Стратегия и политика ценообразования товаров в торговом предприятии.

26. Исследование рынков закупок и сбыта товаров: методы, спрос и емкость рынка сбыта, конъюнктура.

27. Системный подход к формированию коммерческих связей предприятий в оптовой торговле.

28. Розничная торговая сеть: классификация, показатели структуризации, методы размещения.

29. Определение потребности при планировании коммерческой деятельности по закупке товаров.

30. Организация коммерческой работы по выбору поставщика. Методика оценки рейтинга поставщиков (min-max).

31. Организация и контроль поставок товаров в коммерческие предприятия.

32. Формирование и планирование товарных запасов на предприятии.

33. Методики анализа ассортимента, расчет рентабельности нового ассортимента.

34. Коммерческие сделки и договорные обязательства при закупке и продаже товаров оптовым предприятием.

35. Организация коммерческой работы оптового торгового предприятия в сфере закупок.

36. Оптовая продажа потребительских товаров с использованием инструментов маркетинга.

37. Формы и методы розничной продажи товаров.

38. Организация доставки товаров от поставщиков на склады оптовых предприятий.

39. Порядок оформления заказов товарополучателей, их выполнение оптовым торговым предприятием.

40. Организация складского хозяйства в оптовой торговле и его роль в организации коммерческой деятельности.

41. Организационно-экономические принципы хранения товаров на складе оптового предприятия.

42. Управление товарными запасами в оптовом торговом предприятии.

43. Виды и особенности сервисных услуг на рынке, технология их осуществления.

44. Оценка качества сервисных услуг, критерии качества и достаточный уровень обслуживания.

45. Показатели эффективности коммерческой деятельности оптовых торговых предприятий.

46. Формы торгово-посреднических структур на оптовом рынке товаров, организация и управление их коммерческой деятельностью.

47. Инфраструктура рынка: понятие, сущность, основные элементы.

48. Цели, задачи, функции организации коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка.

49. Исследование и прогнозирование спроса как основа развития коммерческой деятельности предприятий.

50. Формирование ассортиментной политики: понятие, факторы и этапы.

51. Анализ коммерческой деятельности предприятия на отраслевом рынке: элементы, свойства и методы анализа.

52. Содержание, формы и методы стратегического планирования хозяйственной деятельности.

53. Содержание SWOT-анализа предприятия, анализа итогов деятельности, финансового состояния и эффективности деятельности предприятия торговли.

54. Оперативный бизнес-план как основной инструмент внутрифирменного планирования коммерческой деятельности.

55. Система государственного регулирования коммерческой деятельности и стимулирования ее развития в отраслях народного хозяйства.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.