Здавалка
Главная | Обратная связь

при неисправности приборов безопасности и радиосвязи



 

32. Запрещается отправлять локомотивы, МВПС, ССПС с неисправными устройствами АЛСН, КЛУБ, КПД, САУТ, PC, ТСКБМ и дополнительными приборами безопасности из основных, оборотных депо, за исключением депо, где не производится обслуживание и ремонт соответствующего прибора безопасности. В таких случаях электровоз или МВПС, ССПС должен быть направлен в ближайшее базовое депо для проведения ремонта данных устройств:

· при неисправности АЛСН, КЛУБ, КПД или PC локомотив или МВПС, ССПС отправляется в нерабочем состоянии или на двойную тягу вторым, а также в составе сплотки;

· при неисправностях САУТ, ТСКБМ во главе поезда по приказу поездного диспетчера.

33. Неисправностями приборов безопасности считаются:

33.1. АЛСН, КЛУБ:

· более разрешающее показание АЛСН, БИЛ КЛУБ по отношению к напольным светофорам;

· отсутствие свистка при смене показаний светофора или отсутствие периодической проверки бдительности;

· невозможность прекращения свистка ЭПК нажатием рукоятки бдительности;

· неисправность скоростемера, КПД, связанная с регистрацией скорости;

· перегорание одновременно лампочек «красно-жёлтого» и «жёлтого огней» светофора АЛСН, БИЛ КЛУБ;

· потеря питания АЛСН, БИЛ КЛУБ;

· наличие устойчивого «белого огня» на локомотивном светофоре или БИЛ при следовании по блок-участку и сохранении его после проследования путевого светофора, ограждающего следующий блок-участок;

· погасание огней на блоке БИЛ.

33.2. САУТ - непрерывный свисток ЭПК, произошедший по вине устройств САУТ и не прекращающийся после нажатия на рукоятку бдительности (РБ). При этом необходимо выполнить следующие действия:

· выключить - включить тумблер АЛС-САУТ на пульте машиниста, проконтролировать показания допустимой и фактической скорости;

· если свисток ЭПК не прекращается, переключить питание САУТ общим тумблером с выдержкой не менее 10 секунд;

· работа не восстановилась - выключить систему последовательно тумблером АЛС-САУТ в положение АЛС, затем общим тумблером питания;

· произвести повторное включение на следующем блок-участке;

· если работа САУТ не восстановилась - САУТ выключить до конца поездки и следовать по приказу поездного диспетчера;

· работа восстановилась - следовать далее с включёнными устройствами.

Если допустимая скорость ниже фактической и соответствует установленной начальником железной дороги, запрещается отключать устройства САУТ.

34. В пассажирском и грузовом движении при работе с помощником машиниста (в «два лица»):

34.1. При неисправности КЛУБ, АЛСН - следовать по приказу поездного диспетчера до пункта смены локомотивной бригады или основного депо.

34.2. При неисправности САУТ следовать по приказу поездного диспетчера до пункта смены локомотивной бригады или основного депо, где производится обслуживание и ремонт САУТ. При прибытии на станцию смены локомотивных бригад, где не производится обслуживание и ремонт САУТ, составлять акт осмотра устройств САУТ командно-инструкторским составом депо, дальнейшее следование по вновь затребованному приказу поездного диспетчера.

35. При работе без помощника машиниста (в «одно лицо»):

35.1. При неисправности КЛУБ, АЛСН или САУТ - следовать до первой станции по приказу поездного диспетчера, где затребовать вспомогательный локомотив.

35.2. При неисправности ТСКБМ - следовать до пункта смены локомотивных бригад или основного депо.

36. Следование поезда до основного депо или пункта оборота локомотивной бригады с неисправной АЛСН или КЛУБ осуществляется следующим порядком:

36.1. При вступлении на первый участок приближения дежурный по станции (на участках с диспетчерской централизацией - поездной диспетчер) обязан информировать машиниста локомотива по радиосвязи о порядке следования по станции и предстоящих задержках у запрещающих сигналов.

36.2. При проследовании станции помощник машиниста обязан находиться возле кресла машиниста, дублировать: показания светофора, положение стрелок, свободность пути, подавать сигнал бодрствования кратковременным миганием в ночное время буферных фонарей и звуковым сигналом малой громкости.

36.3. Машинист локомотива, МВПС исходя из условий видимости, показаний сигналов напольных светофоров, знаков ограничения скорости определяет скорость следования поезда при неисправности основных систем безопасности АЛСН, КЛУБ:

а) при наличии сообщения от ДНЦ, ДСП о свободности межстанционного перегона следовать со скоростью не более 100 км/ч для пассажирских поездов и МВПС и не более 70 км/ч для грузовых поездов;

б) при отсутствии сообщения от ДНЦ, ДСП о свободности межстанционного перегона следовать при зеленом огне путевого светофора со скоростью не более 80 км/ч для пассажирских поездов и МВПС и не более 50 км/ч для грузовых поездов.

36.4. Скорость проследования проходного светофора с жёлтым немигающим огнём должна быть не более 40 км/ч, а входного, маршрутного и выходного с жёлтыми огнями - не более 25 км/ч.

36.5. Скорость проследования головным локомотивом переездов, мостов, тоннелей не более 40 км/ч, с особой бдительностью.

36.6. При неисправности скоростемера, КПД, КЛУБ-У, во время которой невозможна индикация скорости, контроль скоростей, производить по индикаторам других систем (САУТ, автоведение и т. п.). При отсутствии других индикаторов или их неработоспособности следовать до первой станции по приказу поездного диспетчера, где затребовать вспомогательный локомотив.

37. Обслуживание и ремонт САУТ производится в локомотивных ремонтных депо Горький-Центральный, Лянгасово-Западный, Киров-Вятка, Муром-Восточный, Красноуфимск-Уральский, ПТОЛ Владимир, Балезино, Вековка.

38. Все случаи отказа устройств КЛУБ, АЛСН, САУТ, ТСКБМ, PC оформляются установленным порядком, копии документов пересылаются в депо приписки локомотива, МВПС в суточный срок.

39. В случае возникновения неисправности поездной радиосвязи машинист локомотива, моторвагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава обязан сообщить (лично или через помощника машиниста, кондуктора, начальника пассажирского поезда и другими имеющимися средствами связи) об этом поездному диспетчеру или дежурному по станции с ближайшей железнодорожной станции (раздельного пункта или железнодорожного переезда) и следовать по приказу поездного диспетчера, передаваемому ДСП станций, ограничивающих перегон, до ближайшей железнодорожной станции, где имеются пункты оборота, основное депо или КП, на которых должна быть произведена замена (ремонт) устройств поездной радиосвязи.

При обслуживании локомотива пассажирского поезда одним машинистом (без помощника машиниста) - на ближайшей станции затребовать вспомогательный локомотив.

При исправности резервного канала перейти на него, в том числе и при работе одного машиниста.

С целью исключения мешающего влияния крупных узловых станций на примыкающие диспетчерские круги и обеспечения надежного действия двухсторонней радиосвязи машинистов подвижного состава с дежурными по станциям и поездными диспетчерами на участках: Владимир - Тумская; Волосатая - Нерудная; Шатки - Берещино; Арзамас-1 - Красный Узел; Ильино - Фролищи; Окская - Металлист; Толоконцево - Моховые Горы; Нижний Новгород-Московский - Заволжье; Доскино - Нижний Новгород- Сортировочный нечётная система - Кустовая; Петряевка - Нижний Новгород - Сортировочный нечётная система - Кустовая; Панасюк - Подосиновец; Сусоловка - Христофорово; Гирсово - Слободское; Яр - Верхнекамская; Канаш - Чебоксары - Новочебоксарск, Армязь - Сайгатка - Ужуиха - Каучук; Амзя - Нефтекамская установлены радиостанции с основным каналом на УКВ и резервным дополнительным каналом на KB диапазоне частот, Ипьино - Фролищи только на УКВ диапазоне.

Связь машиниста с поездным диспетчером участка по основному каналу устанавливается посылкой вызывного сигнала с автоматическим соединением через одну из ближайших стационарных радиостанций.

Связь машиниста с поездным диспетчером участка по радиостанции дополнительного канала устанавливается через дежурного по станции с использованием поездной диспетчерской связи.

Перечень станций, где имеются контрольно-ремонтные пункты и контрольные пункты проверки устройств радиосвязи: Владимир, Вековка, Тумская, Муром, Нижний Новгород-Сортировочный, Сергач, Нижний Новгород-Московский, Канаш, Лянгасово, Йошкар-Ола, Киров, Юдино, Шлаковая, Казань, Балезино, Ижевск, Агрыз, Красноуфимск.

40. В пути следования периодически производить проверку поездной радиосвязи посредством вызова дежурного по станции или поездного диспетчера согласно «Инструкции о порядке пользования устройством поездной радиосвязи на Горьковской железной дороге», утверждённой главным инженером железной дороги 17.12.2008 № 4398/НС НЖГ.

41. Перечень перегонов для обязательной проверки машинистами встречных локомотивов работы поездной радиосвязи путем вызова друг друга:

На однопутных участках радиосвязь между машинистами встречных поездов проверяется при каждом скрещении. Первым вызывает машинист чётного поезда или стоящего на скрещении.

Участок Петушки - Балезино:

Боголюбово-Второво, Гостюхино-Сарыево, Чулково-Гороховец, Линда- Осинки, Шеманиха-Уста, Тоншаево-Пижма, Шалегово-Оричи, Просница- Ардаши, Фаленки-Яр.

Участок Котельнич - Шарья:

Котельнич-1 - Ацвеж, Поназырево - Супротивный.

 

Участок Вековка - Дружинино:

Заколпье-Алферово, Перевозская-Смагино, Шумерля-Вурнары, Коинсар-Кукмор, Саркуз-Люга, Пычас-Карамбай, Бугрыш-Сарапул, Кама- Армязь, Куеда-Чернушка, Чад-Черная Речка, Уфимка-Афанасьевский, Бисертский Завод-Солдатка.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.