Здавалка
Главная | Обратная связь

Ответственность студентов и требования



Ресурс организационных требований включает в себя креативный и исполнительский форматы.

В креативном формате от студента ожидается качественное выполнение заданий, полученных в процессе аудиторных занятий при максимуме самостоятельности, последовательно, в полном объеме и творчески. Важны показатели степени включенности студента в поисковые уровни доступа к рекомендуемым источникам (или студент ограничивается литературой библиотеки, или он работает в фондах научных библиотек города с более широким спектром профессиональной литературы). Особое место занимает качество его выступлений на коллоквиумах, диспутах, семинарах.

Исполнительский формат включает в себя ожидания в отношении сроков предоставления самостоятельных работ, и организационной дисциплины на занятиях: пропуски без уважительной причины крайне нежелательны и не полезны. Не позитивны пропуски. Корпоративные этические требования к студенческой группе направлены на развитие личности каждого студента и всей группы в целом. Коммуникативные помехи, вызываемые фактором отвлечения внимания на факт опоздания, разговора по мобильному телефону наносят ущерб целостности всего занятия. Поэтому сотовые телефоны переводятся в беззвуковой режим для фиксации поступающих звонков и sms. Просмотр полученной информации – только после окончания занятия. Приветствуются все вопросы, обращения, пожелания и инициативы, направленные на учебные цели и личностный профессиональный рост студента. Контроль сроков выполнения заданий, качества работы, спектр поисковой работы с библиографическим массивом ведется преподавателем в демократическом режиме без жесткого авторитарного давления и напоминаний. Работы, не выполненные в срок, не засчитываются в общий рейтинг. Сам студент должен быть заинтересован в своем личном рейтинге и следить за сроками и качеством представляемых к проверке работ.

Рейтинговые баллы набираются в процессе работы в семестре и включают в себя оценивание всех видов деятельности студента в креативном и исполнительском форматах. Подробная рейтинговая сетка группы разрабатывается корпоративно: преподаватель обсуждает со студентами приоритетные и дополнительные виды работ и их рейтинговый ценз. В группе из числа студентов выбирается супевайзер, который, под руководством преподавателя, ведет рейтинговые карты исполнительского формата и фиксирует уровень исполнительского рейтинга студентов. Качественные показатели в рейтинговом формате оценивает только преподаватель. Ежемесячно подводятся итоги рейтингового статуса. Студенты, пропустившие занятие, в течение последующей недели берут у преподавателя индивидуальное задание и восполняют пропуск. Копирование текстов лекций у коллег по обучению не рекомендуется. Тема восстанавливается на основе самостоятельной работы с рекомендованной преподавателем литературой.

Преподаватель обязан:

1. Предоставить студентам силлабус в бумажной или электронной форме в первый день занятий по дисциплине.

2. Своевременно информировать студентов о внесении изменений и дополнений в силлабус в течение семестра.

3. Быть в аудитории во время аудиторных и внеаудиторных занятий СРС согласно расписания.

4. Предоставлять студентам информацию об оценках.

5. Аргументированно обосновывать выставленные студентам оценки.

6. Соблюдать нормы этики по отношению к студентам.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.