Здавалка
Главная | Обратная связь

Сознание как объект атаки



 

Самое сложное в процессе бытия всегда оставалось целеопределение. Чего каждый из нас хочет достичь в своём конечном устремлении, которое на страницах этой книги представители Высших Иерархий называют вектором социальной направленности? Наиболее известные цели достижения гармонии и справедливости всегда определяются личностной моралью. Но у каждого жителя планеты есть своя цель, а у каждого общества своя мораль. Те, у кого эти цели совпадают, объединяются в крупные социальные группы или различные организации от политических и религиозных, до пацифистских и террористических. И если конфликты отдельных личностей носят скорее бытовой характер, то конфликты различных групповых интересов, в конечном итоге материализуются в планетарных масштабах.

Вот как определили авторы книги главную угрозу современной России выступая организаторами круглого стола «Бездуховность – угроза национальной безопасности государства», проведенному 18 июня 2009 года по плану Рабочей группы Общественной Палаты РФ по подготовке национальной программы «Формирование системы духовно-нравственных ценностей новой России»

“Исходя из буквы и духа утверждённой указом Президента РФ «Стратегии национальной безопасности РФ до 2020 года», и обобщив выступления экспертной группы, участники круглого стола сформировали коллегиальное мнение, определяющее главную угрозу национальной безопасности как ментальный геноцид , который является крайне разрушительной формой атакующего воздействия на индивидуальное и массовое сознание.

В современных условиях политического, экономического и военного противостояния России внешним и особенно внутренним угрозам, ментальный геноцид вышел на приоритетные позиции, так как вектор угрозы направлен на переориентацию духовно-ценностных мотиваций российского общества в целом, и внешне преподносится как «свободная» борьба полярных идеологий за сознание не только российского, но и населения других государств нашей планеты.

Ментальный геноцид представляет собой метод достижения цели с применением враждебного информационного воздействия, разрушающего в сознании отдельной личности основы сложившейся культурной и духовно-нравственной среды его существования, в данном случае, российского общества . Он генерируется определёнными глобально ориентированными и корпоративно сплочёнными политико-финансовыми и промышленными группами. Его применение координируется подопечными спецслужбами. Основной задачей атак на ментальном уровне является внедрение и закрепление в сознании индивидума стереотипных образов мышления, ориентированных на игнорирование принципа разумной достаточности и осознания образов здравого смысла, которые и обусловливают соответствующее этим ментальным установкам, поведение .

При этом, объектом скрытого разрушающего воздействия является массовое сознание не только граждан России, но и граждан других государств, в сознании которых целенаправленно формируется негативное восприятие как внешней, так и внутренней российской политики, информационно-скорректированное искажение сути процессов, происходящих на территории нашей страны.

Стратегическими задачами использования ментального геноцида является размывание основных духовных ценностей, принижение или искажение исторических достижений и современных конструктивных усилий, направленных на создание условий гармоничного развития новой России . По замыслу инициаторов это влечет за собой утрату патриотических настроений, провоцирует мотивацию действий, направленных на достижение личного, при игнорировании общественного, дискредитирует рациональные усилия государства по стабилизации ситуации в области обороноспособности, экономики, общественно-политических отношений, стимулирует преступность и коррупцию.

Закладывая в массовое сознание образы «красивой» жизни и безответственного, а порой распущенного во всех смыслах поведения, выставляя в уничижительном свете традиционные духовные ценности и универсальные моральные устои многонациональной страны, беззастенчиво играя на межэтнических факторах общежития, ментальный терроризм нацелен на разрушение не только национальной, но и гражданской идентификации будущих поколений россиян с многовековой культурой нашего государства.

Не отрицая наличие иных серьезных как внешних, так и внутренних угроз, эксперты круглого стола пришли к выводу, что сегодня именно ментальный геноцид представляет наиболее гибельную из них. Он не существует сам по себе, а целенаправленно генерируется в силу наличия потребности подчинения интересам одних людей, образа мыслей и, как следствие, поведения других. Ментальный геноцид лежит в основе современных энерго-информационых атак и демаршей, суть и желаемые последствия которых, искусно скрываются от объекта воздействия за тиражируемыми информационными посылами в СМИ и целями общественной деятельности отдельных международных организаций, финансируемыми именно под эти задачи . Основным поражающим фактором этой угрозы являются целенаправленно сформированные и запущенные в действие стереотипные образы и риторические лозунговые штампы, которые в современных условиях являются не менее эффективными, чем открытые военные действия.

Ущерб, нанесенный ментальным терроризмом, латентен и устойчив. Последствия его воздействия проявляются в росте социального напряжения и недовольстве, в протестных акциях и эскалации этнической розни многонационального государства, в искажении роли и места современной России в мировой истории, уничижении её значимых достижений в науке и культуре, нивелирование вековых духовно-нравственных традиций. На этом фоне и развиваются социальные негативные явления, такие как чиновничья коррупция, принимающая порой формы саботажа, откровенный криминал - от корыстных преступлений до распространения наркотиков, оружия и проституции, сепаратистские тенденции, принимающие формы военного противостояния, бытовое хулиганство и административные правонарушения. Как результат применения ментальных атак достаточно отчётливо и ярко проявляются и личная безответственность людей к выполнению своих гражданских обязанностей, пренебрежение к интересам государства.

Коммерческие тенденции и устремления, особенно в сфере СМИ, кино, литературы, рекламы, к производству «горячей» продукции, рассчитанной на природные животные инстинкты, а не на духовные чувства потребителей, введение в разговорный язык инородных слов и терминов, размывающих в сознании личности привычные мыслеобразы, создают условия для благоприятного распространения смертельного для личности ментального вируса. Усиление именно этих тенденций в обществе и является одной из задач ментального терроризма, как образа действия, разрушающего основы социального общежития.

Ментальный геноцид – стратегическая цель, а ментальный терроризм – это совокупность тактических методов и приемов ее достижения. Эта цель преследует стремление уничтожить духовный стержень государства, на котором держится и политика, и экономика и обороноспособность страны . Страна, не способная защитить себя, превращается в территорию. Именно территория содержит углеводородное сырье, универсальные энергоносители, полезные ископаемые, четверть хвойных лесов, почти треть мирового запаса чистой воды, площади и мощности для вредного производства и свалок ядерных отходов, а также дешёвую рабочую силу – уже не граждан суверенной страны, а обезволенного населения обширной территории, издавна входящей в сферу чужих интересов.

Тактически, эти образы, разлагающие моральные принципы и духовные устои, внедряются через все имеющиеся в распоряжении атакующей стороны массовые коммуникационные каналы от интернет–сайтов, до широкоформатных киноэкранов, от газет и журналов, до рейтинговых радио и телепрограмм. Нужная информационная составляющая целенаправленно в одних случаях, или неосознанно в других, закладывается или уже содержится в самом материале. Но не нужно видеть в каждом ответственном за трансляцию или публикацию агента вражеских спецслужб.

Это такие же люди, как и потребители информационного продукта. Тиражируя негатив, они сами становятся его жертвами. Но коммерческая сторона существования того или иного СМИ, радио или телеканала диктует потребность в прибыли. А личные потребности медиаперсонажей в самолюбовании и стремлении быть «оригинальными» и «рейтинговыми», а значит и коммерческими толкают их на сделки не только с заказчиками, но и с общепринятой моралью.

Объектом атаки этой угрозы является как индивидуальное, так и массовое сознание, защита которого требует от страны своевременной и осознанной консолидации не только интеллектуальных усилий, но и своевременного проведения масштабных мероприятий, направленных на защиту внутреннего духовного мира каждого гражданина и всего российского общества в целом.

Образы превосходства насилия над добродетелью, цинизма над духовностью, идеология гламурного сверхпотребления и распущенности, безнаказанности и вседозволенности попадая в благоприятную среду закрепляются в не адаптированном к защите от подобного воздействия сознании массового потребителя этих информационных посылов. Особенно беззащитна от них молодежь, не имеющая устойчивого мировоззрения и осознанных моральных принципов. Таким образом, под таким внешним воздействием возникает внутренняя «благоприятная» среда для распространения заданных мыслеобразов, и ментальный геноцид начинает работать изнутри, разрушая культурную общность её собственными негативными ресурсами.

Коррупция и криминал, моральная распущенность и цинизм, отсутствие бережливости к национальному наследию и продажа государственных секретов, предметов старины и искусства, уничижение всенародного достояния до уровня частной собственности - эти несвойственные гармонично развивающемуся обществу явления – следствие его ментального состояния, не способного дать объективную оценку происходящему. Именно на развитие этих тенденций и направлен ментальный терроризм.

В заключении, участники круглого стола, определяя ментальный геноцид как главную угрозу российскому обществу, выразили уверенность в том, что выработав комплексные меры противостояния этой угрозе многие задачи по обеспечению безопасности как каждой отдельной личности, так и всего общества в целом нашли бы свои решения в более короткие сроки и с максимальной эффективностью.”

Будет нелишне упомянуть, что основой этого документа явилась информация, полученная технологией метаконтакта. Несколько операторов трудились над поставленными вопросами за несколько недель до этого мероприятия. Сам же этот документ затерялся в недрах Совета Безопасности при Президенте РФ.

С точки зрения оперативной логики необхдимо знать потенциального противника, а уже потом его цели и намерения. Как определить среди всего населения мегаполиса, региона, страны или планеты индивидуумов, имеющих помыслы, враждебные Вашему восприятию реального мира и морали, носителем которой Вы являетесь? Да и возможно ли это в принципе? В ряде глав книги содержится пища для размышления скептикам и пути поиска оптимистам, которые ищут ответы, как на эти специфические вопросы, так и на вечные вопросы бытия.

Можно по разному отнестись к содержанию отдельных глав и ответов, которые вы найдете на страницах этой книги. Но нельзя остаться равнодушным к поставленным вопросам. Ключом к истине останется проверка изложенного на этих страницах материала путем его сравнения с уже имеющейся у читателя информацией. В книге достаточно много так называемых “ключевых слов”, которые можно использовать для поиска в мировой интернет-сети.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.