Здавалка
Главная | Обратная связь

Вопрос: В чем состоит проблема использования внешних активов Российской Федерации в отношениях с Парижским и Лондонским клубами, а также с иными международными кредиторами?



Ответ: Эта проблема касается примерно аналогичной схемы распутывания долгов среди многочисленных участников определенного обмена материальными и другими ресурсами. Как правило, в данном случае, наибольшую опасность таит в себе незнание реальной стоимости того или иного продукта, того или иного ресурса. Игра цен – есть путь, с одной стороны, эксплуатации, а с другой стороны, манипулировании процессом обмена продуктами труда, имеется в виду долги как результат невыполнения обязательств.

Эти обязательства брались в определенные периоды времени и на определенных стадиях происходило прекращение реализации обязательств в виде предоставления услуг, ресурсов, продуктов и так далее. В данном случае наиболее опасным для России является то обстоятельство, что на острие разрешения проблем экономического порядка, связанных с кредитными обязательствами, с долгами, с поставками и зачетами, стоят люди далеко не заинтересованные и корыстные в разрешении и оптимальном варианте выхода из всех взаимообязывающих обязательств.

Главное во всех этих вопросах – коллегиальность принятия решений при максимальном экспертном освидетельствовании состояния конкретно складывающейся ситуации на данный момент. Как таковая, эта проблема умышленно запутана большинством стран, так называемых кредиторов. В правовом отношении также очень много проблем и в качестве третейского судьи чаще всего выступают финансы наиболее мощных государств, которые подкупом и обманом продолжают паразитировать на неразберихе и на всем комплексе взаиморасчетов и взаимозачетов. Это мощная клановая корпорация, специализирующаяся только на том, чтобы однажды, имея определенную возможность манипулирования, предоставив далеко невыгодные кредиты, использовать ситуацию до бесконечности, вовлекая все новых и новых членов, которые, в принципе, никогда бы не могли в этом разобраться, что им и позволено то не будет.

Для России же все-таки необходимо выдерживать достаточно жесткие обоснованные варианты решений взаиморасчетов и взаимозачетов. Тут без комплексного подхода к пониманию каждого акта расчетов и зачетов нельзя предполагать, насколько это будет выгодно или не выгодно. В таком объемном понимании происходящих событий не могут, как правило, специализироваться какие-то отдельные представители, организации, а уж тем более частные лица.

Государственные взаиморасчеты – есть отдельное направление деятельности государства, которое должно иметь свою автономную структуру, которая бы вникала в каждую операцию, контролировала бы ее и давала свое "добро" на реализацию. Без такого органа государство не может уследить за всей сложностью перипетий производимых операций и действий, и теряет большую часть своих интересов во время таких взаиморасчетов. Здесь отдельная специфическая сфера финансово-экономической деятельности, находящейся сейчас в хаосе и разброде.

Нет единого контролирующего органа, все происходит стихийно на подкупах и взятках лиц, принимающих решения по конкретным операциям. Коррупция здесь напоминает собой айсберг, и только вершина его слегка в тумане иногда маячит на обозрение общественного мнения. Поэтому, в подобных случаях, всегда начинают с создания структуры, имеющей автономность, иерархическую подчиненность и возможность в лице экспертов-специалистов по широкому кругу возникающих проблем иметь систему добывания информации и конечно систему собственной защиты и безопасности. Без такого подхода все жалкие попытки отдельных лиц или групп, не имеющих соответствующего статуса и полномочий, представляют собой еще одну страждущую, тянущуюся к определенной личной выгоде, структуру, которая, конечно, может и иметь успехи, но по частным, очень конкретным и ограниченным по масштабам и времени возможностям.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.