Здавалка
Главная | Обратная связь

Диалог с Франклином Делано Рузвельтом.



 

Франклин Делано Рузвельтотвечает на вопрос о финансовом кризисе, охватившем США и весь цивилизованный мир:

«Господа! Если вы хотите удивить мир, то незачем меня и беспокоить. А в попытке найти правильную оценку событий слушайте меня внимательно.

То, что сейчас происходит иначе, чем распущенностью не назовёшь. Ваши институты уже давно проморгали начало изменений в экономиках развитых стран. Их видение законов развития не ушло дальше полуграмотных дельцов конца девятнадцатого века. Тот же подход к организации производства, та же спесь и слепая уверенность в незыблемости собственных концепций. Но на деле ничего делать они не собирались. А лишь уповали на рынок и его стихию, которая рано или поздно должна была привести к тому, что происходит. Вот и подумайте, кто виноват в нынешних бедах.

Теперь о том, а что же делать дальше? А дальше надо возводить новую экономику, похожую на экономику планового хозяйства, но с элементами конкуренции и соревнования. Это не социалистическое хозяйство со всеми его атрибутами, положительными и отрицательными. Но это план, контроль, порядок и высокое качество работы. Каждая сфера деятельности должна включать современное оборудование, методики и высококвалифицированных работников.

Вы ещё не наелись до конца тем, что вам ещё придётся пережить. Но ждать беды уже невозможно. Иначе она отбросит вас намного назад в глубины средневековья по интересам и возможности передраться за последний кусок мяса.

И опять встаёт риторический вопрос: «Что делать?» План, план и ещё раз план. Это, во-первых. Контроль, контроль и контроль – это, во-вторых. Нельзя упускать из виду развитые производства и огромные капиталы. Всё должно находиться под контролем государства. В нынешней обстановке многого не сделаешь. Но уже сегодня необходимо закладывать то, что вы называете базисом. Базисом новой промышленности, сельского хозяйства, сферы обслуживания и потребления.

В Америке пока ещё не исчерпан ресурс умных людей. Однако депрессия может сломать или погубить и последнее.

Вот и весь мой сказ. Поговорите ещё с Майклом Л. Джорджем. Он даст хорошие советы. А теперь прощайте».

Рузвельт, полагая что он беседовал с американцем, перевел информационный канал на человека, которого российский оператор не знал. Судя по всему, этим собеседником явился наш современник, американский экономист Michael L. George, автор книги «Lean Six Sigma for Service: How to Use Lean Speed and Six Sigma Quality to Improve Services and Transactions» вышедшей в издательстве McGraw-Hill Companies в 2003 году. Этот поворот был достаточно неожиданным. В практике такое случалось, но обычно собеседник направлял оператора на человека, которого он знал. Но при жизни Рузвельт не мог знать экономиста, ставшего известным через полвека после его смерти. Контакт сработал незамедлительно и новый собеседник продолжил тему.

Майкл Л. Джордж:

«Хэллоу! Вас приветствует Майкл Джордж. Я готов дать вам несколько советов. Записывайте.

Так вот, вернёмся к теме экономического кризиса. Нет ничего более скверного, чем управление спустя рукава, да ещё и с большими амбициями. Всё началось тогда, когда люди, возомнившие себя великими экономистами, стали вмешиваться в процессы объективной экономики. Они стали разрабатывать различные виртуальные схемы, стремясь к получению максимальных прибылей из воздуха, то есть делали то, что везде называется пирамидой. Реальная экономика была вдали от этих процессов, и поэтому сохраняются шансы на её выживание.

Те, кто говорит, что кризис – это элемент развития, либо некомпетентные экономисты, либо лгуны, либо откровенные дураки. Кризис – это порождение рук человеческих. И он наступает тогда, когда эти руки начинают работать без головы. Так произошло и на этот раз. Преступный сговор так называемых экономистов принёс свои плоды. Это вы хорошо видите. И вместо того, чтобы спокойно разобраться в произошедшем ваше государство бросает в этот молох огромные деньги. Понятно, что кто-то не заинтересован во вскрытии истинных причин обвала. Но это очень важно. Без анализа и показательного суда мало чего исправишь. А главное – этот прецедент породит и другие попытки срубить деньги, не применяя нормальные экономические рычаги. Воровство и безнаказанность привели к катастрофе.

Вас, конечно, интересует вопрос, как поступить дальше и куда направить экономику Америки и мира в целом ? Я не скажу, что этот вопрос возник именно сегодня. Его надо было задавать несколько десятилетий назад. Когда трещали экономики и США, и других стран. Но ваши экономисты проспали этот момент в надежде на то, что капитализм выведет из катаклизма. Но все забыли главное – стихия и хаос никогда не приводят к порядку без внешнего организующего воздействия и контроля, что, впрочем, и есть управление, если строго трактовать английский язык.

А ваши экономические «гении» уснули, почивая на лаврах, и не пожелали копнуть глубоко при анализе мировых экономик.

Правильно сказал Рузвельт: «Время косметических операций прошло. Сегодня настал тот момент, когда нужно пересмотреть всю систему экономического хозяйствования и управления. Ввести план, контроль, вмешательство государства в капитал и производство. Теперь надо думать о спасении экономик, а не о собственных амбициях». И ещё. Суд над спекулянтами должен состояться. Без этого вам не поднять общество, не придать ему стимул, не осуществить перегруппировку сил. Депрессия съест последнее. Нужно показать истинных врагов общества и американцев в первую очередь. Тем более что данная экономическая агрессия или точнее сказать экономический терроризм исходит от США, пригревших экономических бандитов и авантюристов. На сегодня всё. На связь могу выйти завтра. Майкл».

Второй собеседник, как и Рузвельт даже не спросил, с кем он общается. Создается впечатление, что он уверен в своем диалоге с соотечественником. Очень важным условием и особенностью получения информации методом метаконтакта является уровень оператора и заданная точка в информационном пространстве, на которую его выводят руководители – наставники. В некоторых случаях подобной практике диалогов собеседника интересует «с кем он говорит». Подобная реакция наблюдалась при контактах операторов, которые работают вербально, в отличие от тех, кто фиксирует информацию автоматическим письмом.

***

 

Не нужно думать, что операторы-космосенсы и их руководители представляют собой людей, фанатично ищущих философский камень в недрах Метакосмоса или секретные мысли политических лидеров в их головах. Не нужно думать, что нас интересует только феноменально необъятное или парадоксально неочевидное. Нас интересует все, что помогает достичь цели, а эта цель – формирование цельной мировоззренческой системы, в которой отсутствуют вышеупомянутые понятия «феномен» и «парадокс», так как она вполне исчерпывающе объясняет устройство Мироздания через понимание человека, как его неотъемлемой энергоинформационной системы.

Итак, перед вами те вопросы, которые мы называем факультативными, которые возникают и задаются в процессе работы над академическим знанием. Напомним, что эти вопросы специально помещены в часть, которая называется «Калейдоскоп». Также напомним, что для получения академического знания, которое требует достаточно точной и достоверной информации, мы используем ответы от шести до восьми операторов и при этом, вопросы в уточняющей форме могут повторяться и через несколько лет. Для факультатива такого правила нет. Обычно это просто один короткий ответ на импульсивно возникающий вопрос.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.