Здавалка
Главная | Обратная связь

Список основной и дополнительной литературы.



6.1. Основная литература:

1. История Казахстана. В 4 Т. – Алматы, 1996-2000.

2. История Казахстана: Очерк. - Алматы, 1993.

3. Назарбаев Н.А. В потоке истории. - Алматы, 1997.

4. Кузембайулы А.К., Абиль Е. История Республики Казахстан: Учебное пособие. - Астана, 2000.

5. Масанов Н.Э., Абылхожин Ж.Б. и др. История Казахстана: народы и культуры. - Алматы, 2001.

6. Абусеитова М.Х., Абылхожин Ж.Б. и др. История Казахстана и Центральной Азии. - Алматы, 2001.

7. Кляшторный С.Г., Султанов Т.И. Казахстан: летопись трех тысячелетий. - Алматы, 1992.

Список дополнительной литературы

1.Акишев К.А. Древнее золото Казахстана. – Алма-Ата, 1983.

2.Маргулан А.Х. Бегазы-Дандыбаевская культура Центрального Казахстана. - Алма-Ата: Наука, 1979.

3.Ахинжанов С.М. Кыпчаки в истории средневекового Казахстана - Алма-Ата, 1989.

4.Греков Б.Д., Якубовский А.Ю. Золотая Орда и ее падение. – М.-Л., 1950.

5.Масанов Н.Э. Кочевая цивилизация казахов. - Алматы-М., 1998.

6.Бекмаханов Е.Б. Казахстан в 20-40 годы XIX века. - Алматы: Казак университет, 1992.

7.Абылхожин Ж.Б. Очерки социально-экономической истории Казахстана. ХХ век. – Алматы, 1997.

8.Чокай М. Туркестан под властью Советов. – Алма-Ата, 1991.

9.Абенов Е.М., Арынов Е.М., Тасмагамбетов И.Н. Казахстан: эволюция государства и общества. – Алматы, 1996.

Контроль и оценка результатов обучения

Виды контроля

Текущий контроль выполнения лекционных, СРМП, качества выполнения СРС.

-текущий контроль;

-рубежный (R1 и R2) контроль;

-итоговый контроль.

Методы контроля

- проверка лекционных тетрадей;

- сдача заданий СРСП;

- проверка заданий по СРС;

- составление глоссария.

Оценка знаний студентов

Итоговая оценка по дисциплине определяется как сумма максимальных показателей успеваемости по рубежным контролям – 60 % и итоговой аттестации – 40 % и составляет 100 %. Итоговая оценка по дисциплине определяется по формуле:

Р 1 + Р 2

И% = __________ х 0,6 + Э х 0,4

где:Р 1 процентное содержание оценки первого рейтинга;

Р 2 -процентное содержание оценки второго рейтинга;

Э - процентное содержание экзаменационной оценки.

Знания, умения и навыки студентов оцениваются по следующей схеме:

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Процентное содержание Оценка по традиционной системе
А А- 4,0 3,67 95-100 90-94 Отлично
В+ В 3,33 3,0 85-89 80-84 Хорошо
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74 Удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
D+ 1,33 55-59
D 1,0 50-54
F 0-49 Неудовлетворительно

Критерии оценки

Знания, умения и навыки студентов оцениваются по традиционной системе:

«Отлично» ставится за точное и прочное знание материала в заданном объеме.

«Хорошо» ставится за прочное знание предмета при малозначительных неточностях, пропусках, ошибках (не более одной - двух).

«Удовлетворительно» - за знание предмета с заметными пробелами, неточностями, но такими, которые не служат препятствием для дальнейшего обучения.

«Неудовлетворительно»- за незнание предмета, большое количество ошибок в устном ответе.

8. Политика учебной дисциплины:

Для обеспечения высокой эффективности учебного процесса требуется соблюдать следующие правила:

- систематически посещать занятия;

- активно участвовать в творческом процессе урока;

- своевременно выполнять самоподготовку;

- не опаздывать на занятия;

- не играть с сотовым телефоном.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.