Список основной и дополнительной литературы. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
6.1. Основная литература: 1. История Казахстана. В 4 Т. – Алматы, 1996-2000. 2. История Казахстана: Очерк. - Алматы, 1993. 3. Назарбаев Н.А. В потоке истории. - Алматы, 1997. 4. Кузембайулы А.К., Абиль Е. История Республики Казахстан: Учебное пособие. - Астана, 2000. 5. Масанов Н.Э., Абылхожин Ж.Б. и др. История Казахстана: народы и культуры. - Алматы, 2001. 6. Абусеитова М.Х., Абылхожин Ж.Б. и др. История Казахстана и Центральной Азии. - Алматы, 2001. 7. Кляшторный С.Г., Султанов Т.И. Казахстан: летопись трех тысячелетий. - Алматы, 1992. Список дополнительной литературы 1.Акишев К.А. Древнее золото Казахстана. – Алма-Ата, 1983. 2.Маргулан А.Х. Бегазы-Дандыбаевская культура Центрального Казахстана. - Алма-Ата: Наука, 1979. 3.Ахинжанов С.М. Кыпчаки в истории средневекового Казахстана - Алма-Ата, 1989. 4.Греков Б.Д., Якубовский А.Ю. Золотая Орда и ее падение. – М.-Л., 1950. 5.Масанов Н.Э. Кочевая цивилизация казахов. - Алматы-М., 1998. 6.Бекмаханов Е.Б. Казахстан в 20-40 годы XIX века. - Алматы: Казак университет, 1992. 7.Абылхожин Ж.Б. Очерки социально-экономической истории Казахстана. ХХ век. – Алматы, 1997. 8.Чокай М. Туркестан под властью Советов. – Алма-Ата, 1991. 9.Абенов Е.М., Арынов Е.М., Тасмагамбетов И.Н. Казахстан: эволюция государства и общества. – Алматы, 1996. Контроль и оценка результатов обучения Виды контроля Текущий контроль выполнения лекционных, СРМП, качества выполнения СРС. -текущий контроль; -рубежный (R1 и R2) контроль; -итоговый контроль. Методы контроля - проверка лекционных тетрадей; - сдача заданий СРСП; - проверка заданий по СРС; - составление глоссария. Оценка знаний студентов Итоговая оценка по дисциплине определяется как сумма максимальных показателей успеваемости по рубежным контролям – 60 % и итоговой аттестации – 40 % и составляет 100 %. Итоговая оценка по дисциплине определяется по формуле: Р 1 + Р 2 И% = __________ х 0,6 + Э х 0,4 где:Р 1 –процентное содержание оценки первого рейтинга; Р 2 -процентное содержание оценки второго рейтинга; Э - процентное содержание экзаменационной оценки. Знания, умения и навыки студентов оцениваются по следующей схеме:
Критерии оценки Знания, умения и навыки студентов оцениваются по традиционной системе: «Отлично» ставится за точное и прочное знание материала в заданном объеме. «Хорошо» ставится за прочное знание предмета при малозначительных неточностях, пропусках, ошибках (не более одной - двух). «Удовлетворительно» - за знание предмета с заметными пробелами, неточностями, но такими, которые не служат препятствием для дальнейшего обучения. «Неудовлетворительно»- за незнание предмета, большое количество ошибок в устном ответе. 8. Политика учебной дисциплины: Для обеспечения высокой эффективности учебного процесса требуется соблюдать следующие правила: - систематически посещать занятия; - активно участвовать в творческом процессе урока; - своевременно выполнять самоподготовку; - не опаздывать на занятия; - не играть с сотовым телефоном.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|