Входные требования и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы
Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению для направления 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» и предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов, изучающих логику. Курс «Логика» тесно связан со многими дисциплинами общегуманитарного характера и менеджмента. Прежде всего, следует отметить тесную связь с философией. Курс «Логика» является дисциплиной вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла. Дисциплина «Логика» занимает значимое место в подготовке бакалавра. Успех в профессиональной деятельности во многом зависит от умения логически мыслить, аргументировано делать выводы, грамотно выстраивать собственные рассуждения, говорить убедительно, ярко и содержательно. В свою очередь, «Логика», как учебный предмет, дисциплинирующий мышление, развивающий умение мыслить понятийно, навыки построения верных умозаключений, критического анализа и систематизации информации является основой для более системного изучения всех остальных учебных дисциплин, в том числе государственного и муниципального управления, менеджмента, управления предприятием, социологии труда и экономической социологии, геополитики, и других. Логика взаимодействует с точными, естественными и гуманитарными науками — математикой, географией, статистикой, информатикой, историей, экономикой и др., которые помогают объяснять социокультурные и экономико-политические явления, анализировать динамику социальных, экономических, политических и культурных процессов. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ) Подготовка по дисциплине «Логика» способствует формированию ряда компетенций ФГОС ВО по образовательной программе академического бакалавриата по направлению «Государственное и муниципальное управление». Эти компетенции, позволяющие исполнять следующие трудовые функции, представлены в Таблице 1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций и знаний, умений и навыков,
Таблица 1. Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины (модуля)
Знать:основные идеи классической античной философии; – основные идеи средневековой мысли; – основные направления и идеи новоевропейской философии; – основные направления и идеи современной философии; – основные подходы к решению проблем социальной философии и их критику; – основные подходы к решению проблем человеческого бытия и их критику; Уметь: аргументировано отстаивать свои убеждения; – противостоять нравственному релятивизму; – с идейных позиций возражать анархизму, «непротивленству», теориям фатального значения социальной среды, космополитизму, пацифизму, – всем мировоззренческим течениям, идейно направленным против государственного строя общественной жизни: против правоохранительной системы, армии, государственной власти; – сознательно выстраивать свое мировоззрение в качестве основы личной жизни и профессиональной деятельности. Обладать навыкамипонимать и анализировать различные мировоззренческие позиции, формирование способности продумывать, четко выражать и защищать свою позицию в условиях мировоззренческого и культурного плюрализма; критического мышления. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|