Здавалка
Главная | Обратная связь

Входные требования и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы



Программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению для направления 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» и предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов, изучающих логику.

Курс «Логика» тесно связан со многими дисциплинами общегуманитарного характера и менеджмента.

Прежде всего, следует отметить тесную связь с философией.

Курс «Логика» является дисциплиной вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла. Дисциплина «Логика» занимает значимое место в подготовке бакалавра. Успех в профессиональной деятельности во многом зависит от умения логически мыслить, аргументировано делать выводы, грамотно выстраивать собственные рассуждения, говорить убедительно, ярко и содержательно.

В свою очередь, «Логика», как учебный предмет, дисциплинирующий мышление, развивающий умение мыслить понятийно, навыки построения верных умозаключений, критического анализа и систематизации информации является основой для более системного изучения всех остальных учебных дисциплин, в том числе государственного и муниципального управления, менеджмента, управления предприятием, социологии труда и экономической социологии, геополитики, и других.

Логика взаимодействует с точными, естественными и гуманитарными науками — математикой, географией, статистикой, информатикой, историей, экономикой и др., которые помогают объяснять социокультурные и экономико-политические явления, анализировать динамику социальных, экономических, политических и культурных процессов.

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Подготовка по дисциплине «Логика» способствует формированию ряда компетенций ФГОС ВО по образовательной программе академического бакалавриата по направлению «Государственное и муниципальное управление». Эти компетенции, позволяющие исполнять следующие трудовые функции, представлены в Таблице 1.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций и знаний, умений и навыков,

 

Таблица 1. Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины (модуля)

ФГОС Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Профессиональный стандарт Характеристика трудовых функций
Код компетенции Наименование компетенции
ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию     участие в разработке социально ориентированных мер регулирующего воздействия на общественные отношения и процессы социально-экономического развития;  
ПК-12 проектная деятельность: способностью разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ     участие в разработке и реализация проектов в области государственного и муниципального управления.  
ПК-22 умением оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов     участие в осуществлении внутреннего контроля использования ресурсов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций; участие в развитии системы планирования профессиональной деятельности;  

 

Знать:основные идеи классической античной философии;

– основные идеи средневековой мысли;

– основные направления и идеи новоевропейской философии;

– основные направления и идеи современной философии;

– основные подходы к решению проблем социальной философии и их критику;

– основные подходы к решению проблем человеческого бытия и их критику;

Уметь: аргументировано отстаивать свои убеждения;

– противостоять нравственному релятивизму;

– с идейных позиций возражать анархизму, «непротивленству», теориям фатального значения социальной среды, космополитизму, пацифизму, – всем мировоззренческим течениям, идейно направленным против государственного строя общественной жизни: против правоохранительной системы, армии, государственной власти;

– сознательно выстраивать свое мировоззрение в качестве основы личной жизни и профессиональной деятельности.

Обладать навыкамипонимать и анализировать различные мировоззренческие позиции, формирование способности продумывать, четко выражать и защищать свою позицию в условиях мировоззренческого и культурного плюрализма; критического мышления.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.