Объем дисциплины и виды учебной работы
НАПРАВЛЕНИЕ: «Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5года
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 2 - Количество часов (зачетных единиц) по видам учебной деятельности
Вид учебной работы
| Всего час./зач.ед., форма контроля
| Количество семестров
|
Аудиторные занятия:
|
|
|
В том числе:
|
|
Лекции
|
|
Лабораторные занятия
|
|
Самостоятельная работа (за вычетом контрольной работы)
|
|
Контрольная работа
| -
|
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)
| Зачет/4
|
Общая трудоемкость
| 108/3
|
НАПРАВЛЕНИЕ: «Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4,5 года
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 3 - Количество часов (зачетных единиц) по видам учебной деятельности
Вид учебной работы
| Всего час./зач.ед., форма контроля
| Количество семестров
|
Аудиторные занятия:
|
|
|
В том числе:
|
|
Лекции
|
|
Практические занятия (ПЗ)
|
|
Самостоятельная работа (за вычетом контрольной работы)
|
|
Контрольная работа
| -
|
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)
| Зачет/4
|
Общая трудоемкость
| 108/3
|
Разделы дисциплины (модуля) и виды занятий
НАПРАВЛЕНИЕ: «Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3,5 года
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 4 - Перечень видов занятий по разделам дисциплины (модуля)
Наименование тем (разделов) дисциплины (модуля)
| Контактная работа обучающихся с преподавателем
| Курсовая работа (проект)
| Самостоятельная работа
| Всего час.
|
Лекции
| Практи-
ческие занятия
| Занятия по лабораторным работам
|
Определение термина «понятие», структура понятия. Закон обратного соотношения между содержанием и объемом понятия
|
| | | |
| |
Виды понятий
|
| | | |
|
|
Логические операции с понятиями
| | | | |
|
|
Определение понятия «суждение», структура суждения. Нормальная форма суждения
| | |
| |
|
|
Виды суждений. Распределенность терминов в суждениях.
| | | | |
|
|
Отношения между суждениями. Отрицание суждений
| | | | |
|
|
Закон тождества. Закон непротиворечия. Закон исключенного третьего. Закон достаточного основания.
| | | | |
|
|
Понятие «умозаключение», структура и виды умозаключения.
| | | | |
|
|
Дедуктивные умозаключения. Логика предикатов. Простой категорический силлогизм. Правила вывода. Логика высказываний.
| | | | |
|
|
Индуктивные умозаключения.
| | | | |
|
|
Умозаключения по аналогии
| | | | |
|
|
Доказательство
| | | | |
|
|
Опровержение
| | | | |
|
|
Софизмы и логические парадоксы
| | | | |
|
|
Определение понятия «вопрос», структура вопроса. Виды вопросов. Правила и ошибки вопросов.
| | |
| |
|
|
Ответ. Требования к ответу.
| | | | |
|
|
Понятие «гипотеза». Этапы построения гипотез, требования к построению гипотез.
| | | | |
|
|
Доказательство и опровержение гипотез.
| | | | |
|
|
Всего
|
| |
| |
| |
Переаттестация
| | |
Экзамен
| |
|
Итого
| |
|
НАПРАВЛЕНИЕ: «Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4,5 года
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.