Система оценки знаний студентов
Текущий контроль t – оценка уровня сформированности компетенций
t= (Z+N+K+P+S)/n
где
n – количество заданий по всем компетенциям
Z: z1+z2+…+zn - Оценки за знания
N: n1+n2+…+nn - Оценки за навыки
K: k1+k2+…+kn - Оценки за коммуникативные компетенций
P: p1+p2+…+pn - Оценки за правовые компетенций
S: s1+ s2+…+sn - Оценки за СРС
1. Практическое занятие, СРСП – максимально 100 баллов, что соответствует 100%
Вид контроля
| Уровни
|
|
|
|
| 1. Устный опрос
Максимум 100 б
| (100-90б)
Студент показал глубокое понимание темы занятия, умение мыслить логически. Изложение материала полностью соответствует поставленным вопросам, содержит все необходимые теоретические факты, иллюстрируемые правильно подобранными конкретными примерами. Студент смог сделать обоснованные выводы.
| (89-75б)
Студент показал знание материала темы, но допустил мелкие неточности в ответе, которые исправил после замечания преподавателя, показал умение мыслить логически и для подтверждения знаний привел правильно подобранные примеры, смог сделать обоснованные выводы
| (74-50 б)
Студент имеет неглубокие знания по теме занятия, неполно и непоследовательно отвечает на вопросы, но показал общее понимание вопроса и продемонстрировал умения, достаточные для усвоения дальнейшего программного материала. Имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, исправленные после нескольких дополнительных вопросов педагога.
| (0-49б)
Студент присутствовал на занятии. Обнаружил незнание или непонимание большей или наиболее важной части учебного материала, допустил серьезные ошибки в определении понятий и при использовании терминологии, которые не сумел исправить после нескольких наводящих вопросов преподавателя.
| 2. Практическая часть занятия
Максимум 100 б
| (100-90б)
Студент творчески и правильно выполнил все задания практической части занятия, грамотно и аккуратно оформил протокол исследования или альбом, при разборе ситуационных задач сделал правильные выводы, дал глубокий анализ предлагаемой ситуации, дал обоснованные и полные ответы на все вопросы.
| (89-75б)
Студент правильно выполнил все задания практической части занятия с использованием теоретических знаний, допустив при этом незначительные погрешности в оформлении протокола или альбома и формулировке выводов, которые исправил после замечания преподавателя. При разборе ситуационных задач дал правильный анализ ситуации, но допустил непринципиальные ошибки
| (74-50б)
Студент не сумел применить теоретические знания при выполнении практической части занятия, но выполнил задания обязательного уровня сложности, в оформлении протокола допустил серьезные ошибки, сделал неполные выводы, дал неглубокий анализ ситуационных задач.
| (0-49б)
Участвовал в выполнении практической части занятия, не оформил протокол, не сумел сделать выводы, не смог проанализировать ситуационную задачу
| 3. Тестирование
Максимум 100 б
| (100-90 б)
90-100% правильных ответов
| (89-75б)
75-89% правильных ответов
| (74-50 б)
50-74% правильных ответов
| (0-49б)
менее 50% правильных ответов
|
2. СРС – максимально 100 баллов, что соответствует 100%
Возможен выбор любой формы выполнения СРС
РЕФЕРАТ
Критерий
| Уровни
|
|
|
|
| Соответствие содержания реферата теме и поставленным задачам
Максимум – 10 б
| (9-10б)
Содержание реферата полностью соответствует теме и поставленным задачам
| (7-8б)
Содержание реферата полностью соответствует теме и поставленным задачам
| (5-6б)
Содержание реферата не полностью соответствует теме и поставленным задачам
| (0-4б)
Содержание реферата не соответствует теме
| Полнота и логичность раскрытия темы
Максимум – 20б
| (18-20б)
Тема полностью раскрыта, материал изложен грамотным языком, в логической последо-вательности с точным использо-ванием специализированной терминологии и символики в объеме, предусмотренном про-граммой. Приведены иллюстра-ции (графики, таблицы, схемы) хорошего качества, подтверждаю-щие теоретические положения.
| (15-17б)
Тема полностью раскрыта, материал изложен в объеме, предусмотренном программой, есть незначительные погрешности в логичности изложения, приведены иллюстрации (графики, таблицы, схемы), подтверждающие теоретические положения.
| (10-14б)
Тема реферата раскрыта недостаточно, графики и иллюстрации не информативны, плохого качества.
| (0-9б)
Тема не раскрыта, графики и иллюстрации не соответствуют теме или отсутствуют.
| Умение обобщать материал, делать выводы
Максимум – 20 б
| (18-20б)
Материал обобщен, сделаны четкие и ясные выводы
| (15-17б)
Материал обобщен, сделаны правильные выводы
| (10-14б)
Представлен разрозненный материал, в выводах имеются неточности и ошибки
| (0-9б)
Материал не обобщен, выводов нет.
| Умение работать с источниками информации
Максимум – 20б.
| (18-20б)
Использованы современные источники информации в достаточном количестве, библиографические ссылки сделаны грамотно
| (15-17б)
Использованы основные современные источники информации.
| (10-14б)
Использовано минимальное количество источников информации , большинство из которых устарели.
| (0-9б)
Источники информации не приведены.
| Умение отвечать на вопросы по реферату
Максимум – 20б
| (18-20б)
Студент свободно ориентируется в материале темы, обоснованно и правильно отвечает на все поставленные вопросы.
| (15-17б)
Студент хорошо ориентируется в материале темы, правильно отвечает на поставленные вопросы
| (10-14б)
Студент плохо ориентируется в материале темы, отвечает только на самые простые вопросы
| (0-9б)
Студент слабо знаком с материалом, не отвечает на поставленные вопросы
| Соответствие требованиям оформления
Максимум – 10 б
| (9-10б)
Оформление реферата полностью соответствует предъявляемым кафедрой требованиям.
| (7-8б)
Оформление реферата в основном соответствует предъявляемым кафедрой требованиям
| (5 – 7б)
В оформлении реферата имеются несоответствия требованиям
| (0-4б)
Оформление реферата не соответствует требованиям
|
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Критерий
| Уровни
|
|
|
|
| Полнота и логичность раскрытия темы
Максимум – 20б
| (18-20б)
Содержание презентации соответ-ствует теме и поставленным зада-чам. Тема полностью раскрыта, слайды представлены в логической последовательности с точным использованием специальной тер-минологии и символики. Текст слайдов написан лаконично, идеи ясно сформулированы, изложены коротко в структурированной форме.
| (15-17б)
Содержание презентации соответствует теме и поставленным задачам. Тема раскрыта, слайды представлены в логической последовательности с использованием специальной терминологии и символики. Текст слайдов написан лаконично, идеи ясно сформулированы, изложены коротко в структурированной форме.
| (10-14б)
Содержание презентации соответствует теме и поставленным задачам. Тема раскрыта недостаточно, нет логической последовательности в представлении слайдов. Слайды перенасыщены текстовым материалом.
| (0-9б)
Тема презентации не раскрыта
| Умение работать с источниками информации
Максимум – 20б
| (18-20б)
Использованы современные источники информации в достаточном количестве
| (15-17б)
Использованы современные источники информации.
| (10-14б)
Использовано ограниченное число источников информации, приведены устаревшие источники информации.
| (0-9б)
Нет списка использованных источников информации или использованы только ресурсы Интернет
| Умение обобщать материал, делать выводы
Максимум – 20 б
| (18-20б)
Материал обобщен, сделаны четкие и ясные выводы
| (15-17 б)
Материал обобщен, сделаны правильные выводы
| (10-14б)
Материал обобщен недостаточно, в выводах имеются грубые ошибки.
| (0-9б)
Материал не обобщен, выводов нет.
| Представление презентации и умение отвечать на вопросы
Максимум – 20б
| (18-20б)
Студент свободно ориентируется в материале презентации, докладывает четко, грамотно, последовательно с использованием научной терминологии. При ответе на вопросы способен отстаивать свою позицию и умеет конструктивно реагировать на критику.
| (15-17б)
Студент ориентируется в материале презентации, не может свободно изложить содержание презентации. Правильно отвечает на большинство заданных вопросов.
| (10-14б)
Студент не ориентируется в материале презентации, читает текст презентации. Не может ответить на большинство заданных вопросов.
| (0-9б)
Студент слабо знаком с материалом, не отвечает на поставленные вопросы
| Соответствие требованиям оформления
Максимум – 20 б
| (18-20б)
Оформление слайдов полностью соответствует предъявляемым требованиям. Имеется титульный слайд с заголовком, план презентации, список использованной литературы и источников Internet. Слайды оформлены красочно, не перенасыщены текстом, не содержат грамматических ошибок. Текст слайдов хорошо виден из любой точки аудитории.
| (15-17б)
Оформление слайдов соответствует предъявляемым требованиям. Имеется титульный слайд с заголовком, план презентации, список использованной литературы и источников Internet. Слайды оформлены красочно, имеются непринципиальные ошибки в оформлении. Текст слайдов хорошо виден из любой точки аудитории.
| (10 – 14б)
Оформление слайдов не соответствует предъявляемым требованиям. Слайды оформлены в разных стилях, содержат принципиальные ошибки
| (0-9б)
Оформление реферата не соответствует требованиям
|
КРОССВОРД
Критерий
| Уровни
|
|
|
|
| Соответствие содержания кроссворда теме и полнота раскрытия темы
Максимум –30б
| (27-30б)
Все выбранные термины полностью соответствуют теме, охватывают все содержание изученного материала
| (23-26б)
Термины охватывают содержание материала не полностью, часть терминов не соответствует теме
| (15-22б)
Термины охватывают 50% материала
| (0-14б)
Термины охватывают менее 50% материала, большинство терминов не соответствует теме
| Грамотность, лаконичность в составлении вопросов
Максимум – 40б
| (36-40б)
Вопросы краткие, чёткие, лаконичные, соответствуют современному состоянию проблемы и полностью отвечают формулировке термина
| (30-35б)
Некоторые вопросы имеют объемную формулировку и излишние пояснения, не всегда соответствующие правильному ответу
| (20-29б)
Вопросы расплывчаты, не соответствуют современным представлениям по изучаемому вопросу
| (0-19б)
Вопросы составлены неграмотно, по ним практически невозможно подобрать правильный ответ
| Оформление кроссворда
Максимум – 30 б
| (18-20б)
Оформление кроссворда соответствует требованиям:
· не менее 20 правильно подобранных (соответствующих теме) вопросов;
· эстетически выдержанное оформление
· наличие списка современных источников информации
| (15-17 б)
Оформление кроссворда в основном соответствует предъявляемым требованиям, но имеются незначительные ошибки и неточности:
· не все термины соответствуют современным представлениям;
· неполный список литературы
| (10-14б)
При оформлении кроссворда допущены существенные ошибки ,
| (0-9б)
Оформление кроссворда не соответствует предъявляемым требованиям
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|