Здавалка
Главная | Обратная связь

II. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА



ВЫПИСКА

ИЗ ПРОГРАММЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

Рабочая программа дисциплины

Специальность «Маркетинг»

Форма обучения

Очная, заочная

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Итоговая государственная аттестация выпускников представляет собой проверку сложившейся у студента системы знаний и ее качества и позволяет оценить уровень подготовки к решению задач, готовность к основным видам профессиональной деятельности.

К итоговой государственной аттестации допускаются студенты, полностью выполнившие учебный план специальности.

Итоговая государственная аттестация выпускников специальности 080111.65 «Маркетинг» включает:

1. итоговый междисциплинарный экзамен (государственный экзамен);

2. защиту выпускной квалификационной работы (дипломной работы).

Выпускные квалификационные работы по специальности 080111.65 «Маркетинг» представляют собой законченную разработку, в которой решаются маркетинговые задачи по следующим направлениям:

– организация комплекса маркетинга;

– организационно-методические рекомендации по исследованию теоретических и практических проблем в области маркетинга;

– анализ и обобщение зарубежной и отечественной теории и практики рыночного хозяйствования для формирования и развития маркетинговой деятельности предприятия;

– обеспечение конкурентоспособности предприятия;

– информационно-компьютерное обеспечение маркетинговой деятельности фирмы;

– разработка маркетинговых коммуникационных систем.

– Тематика выпускных квалификационных работ формируется с учетом потребности ведущих учреждений города и региона, а также научных направлений деятельности кафедры. Также выпускные квалификационные работы выполняются по заявкам организаций.

Результаты любого из видов аттестационных испытаний определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно» и объявляются в тот же день.

Выпускники, не прошедшие итоговых аттестационных испытаний без уважительных причин, могут быть допущены к ним повторно не ранее чем через шесть месяцев и не позднее пяти лет после прохождения итоговой государственной аттестации впервые.

Выпускникам, не проходившим итоговых аттестационных испытаний по уважительной причине (по медицинским показаниям или в других исключительных случаях, документально подтвержденных), предоставляется возможность пройти итоговые аттестационные испытания без отчисления из вуза. Документ, подтверждающий уважительную причину непрохождения итоговых аттестационных испытаний, должен быть представлен в день их проведения.

 

II. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Итоговый междисциплинарный экзамен выпускников специальности 080111 «Маркетинг» ГАОУ ВПО ТО «ТГАМЭУП» проводится по следующим дисциплинам:

1. Управление маркетингом.

2. Маркетинговые исследования.

3. Поведение потребителей.

4. Маркетинговые коммуникации.

5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности.

Перед началом государственного экзамена проводятся обзорные лекции и консультации.

Государственный экзамен проводится по билетам, утверждаемым заведующим выпускающей кафедрой. Каждый билет содержит 3 вопроса, либо 2 вопроса и решение ситуационной или расчетной задачи.

На государственном экзамене студенту предоставляется право пользоваться программой, содержащей перечень вопросов и их структуру.

При подготовке к устному экзамену выпускник ведет записи в листе устного ответа. По окончании экзамена подписанный студентом лист сдается председателю экзаменационной комиссии.

Общими критериями оценки ответов на итоговом междисциплинарном экзамене являются содержание ответа (соблюдение логической последовательности изложения материала, полнота, правильность, обоснованность выводов) и его форма, отражающая профессиональные навыки.

Перечень вопросов к государственному экзамену по специальности 080111.65 «Маркетинг», их краткое содержание, список литературы, рекомендованной к изучению, приведены ниже.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.