Здавалка
Главная | Обратная связь

Специфика и процесс принятия решения при организационной покупке.



Три основных типа рынков, представляемых организационными потребителями. Специфика организационного покупательского поведения: отраслевой спрос, число покупателей, цель и критерии покупки, организационные покупочные решения, покупающий центр, характер взаимодействия при организационных покупках, количество поставщиков, послепокупочные контакты. Три группы закупочных ситуаций в зависимости от длительности и степени сложности процесса закупок. Связь закупочных ситуаций и параметров закупочного центра. Процесс принятий решений при организационной покупке: осознание проблемы, поиск информации, выбор вариантов, покупка и оценка после покупки.

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Цели, задачи и функции рекламы

Определение, сущность и назначение рекламы. Цели и функции рекламной деятельности. Реклама как процесс. Участники рекламного процесса: рекламодатели, рекламопроизводители, рекламораспространители, потребители рекламы. Требования к современной рекламе.

Средства рекламы и особенности их выбора

Основные средства рекламирования: наружная, печатная, телевизионная, радиореклама, Интернет-реклама. Преимущества и недостатки рекламных средств. Критерии выбора рекламных средств.

PR в маркетинговых коммуникациях

Понятие и сущность паблик рилейшнз. Инструменты PR, их преимущества и недостатки. Планирование организации связей с общественностью. Формы деловых коммуникаций в рамках паблик рилейшнз.

Формирование имиджа предприятия

Значение имиджа для предприятия. Основные требования к имиджу. Фирменный стиль как основное средство формирования благоприятного имиджа. Элементы фирменного стиля. Понятие и сущность брендинга.

Личные продажи

Личные продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций. Отличительные черты личной продажи: цель, функции, сущность. Инструменты прямого маркетинга: директ мейл (почтовая реклама), телемаркетинг, маркетинг по каталогам, телевизионный маркетинг.

Стимулирование сбыта в маркетинговой деятельности

Понятие и сущность стимулирования сбыта. Стимулирование сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций. Мероприятия по стимулированию сбыта. Общая характеристика средств стимулирования сбыта.

Рассчитать стоимость рекламы в расчете на тысячу читателей (зрителей, слушателей) – СРТ (cost per thousand (цена за тысячу), где общие расходы на рекламу 200 000 р., а целевая аудитория составляет 700 000 чел. Поясните решение.

Рассчитать стоимость одного пункта рейтинга СРР (cost per point), где GRP (суммарный рейтинг рекламных блоков) составляет 110 000 р., а общие расходы на рекламу 500 000 р. Охарактеризовать коэффициент эффективности расхода средств на проведение рекламной кампании.

Рассчитать долю аудитории телевизионного канала, где общая численность всех телезрителей составляет 500 000 чел., а количество зрителей, смотрящих данный телевизионный канал составляет 50 000. Поясните решение.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.