Здавалка
Главная | Обратная связь

Оформление иллюстраций и приложений



Иллюстрации должны располагаться по тексту после первого упоминания о них. Если после первого упоминания невозможно привести иллюстрацию, то ее помещают на следующем листе.

Иллюстрации (за исключением иллюстрации приложений) следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать иллюстрации в пределах главы. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера главы и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой; например: Рисунок 1.2.

Слово «Рисунок» помещают после пояснительных данных. Пример выполнения иллюстрации представлен на рисунке 1.

Рисунок 1 – Динамика розничного товарооборота

по кварталам за 2009-2010 гг.

 

Название рисунка центрируется (используется выравнивание по центру).

 

На все приложения в тексте документа должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте документа.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который записывают с прописной буквы отдельной строкой.

Обозначают приложения заглавными буквами русского алфавита, начиная с А (за исключением букв Е, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ). После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность.

Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключение букв I и О.

Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А». Все приложения должны быть перечислены в содержании документа с указанием их номера.

 

Оформление таблиц

Каждая таблица должна иметь:

а) порядковый номер. Используется нумерация по главам курсовой работы (Таблица 1.1, т.е. первая таблица первого раздела работы, Таблица 2.12, т.е. двенадцатая таблица второго раздела и т.п.);

б) заголовок, отражающий ее содержание;

в) ссылку на нее в тексте курсового проекта (например, «Основные финансово-торговые показатели деятельности ООО «Лидия» за 2008-2010 гг. приведены в табл. 2.1»;

г) указание объекта исследования (например, «Основные финансово-торговые показатели деятельности ООО «Лидия» за 2008-2010 гг.»);

д) указание периода исследования показателя (2008, 2009, 2010 г…);

е) указание единицы измерения каждого показателя (если в большинстве граф таблицы приведены показатели, выраженные в одних и тех же единицах, но имеются графы с показателями, выраженными в других единицах, то над таблицей следует писать наименование преобладающего показателя и обозначение его величины, а в подзаголовках остальных граф приводить наименование показателя других величин).

Таблицы следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. При переносе таблицы на другую страницу название таблицы помещают только над первой частью таблицы.

Слово «Таблица» указывают один раз слева над первой частью таблицы, над другими частями таблицы пишут слово «Продолжение таблицы» с указанием номера таблицы. Если в конце страницы таблица прерывается и ее продолжение будет на следующей странице, то в первой части нижнюю горизонтальную линию, ограничивающую таблицу, не проводят (см. Приложение Б). Не допускается оставлять на одном листе только шапку таблицы, перенося на другой лист все данные – в этом случае переносится вся таблица целиком.

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы, а подзаголовки граф — со строчной, если они составляют одно предложение с заголовком, и с прописной, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.

Размер шрифта в таблице – 12.

Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения; например: «Таблица В.1».

 

Ссылки можно делать подробные или краткие.

Подробная ссылка на первоисточник делается под чертой внизу той страницы, где заканчивается цитата или изложение чужой мысли. При подробной ссылке указываются фамилия, инициалы автора, название работы, издательство, место и год издания, страница, откуда взята цитата.

При краткой ссылке она делается сразу после окончания цитаты или изложения чужой мысли в тексте с указанием номера источника из списка литературы и страницы (в скобках), а подробное описание выходных данных источника делается в списке использованной литературы в конце курсового проекта (Пример: [12, с. 15]).

 

В списке использованных источников общее число источников, использованных для написания курсового проекта, должно быть не менее 25. Для всех источников используется сквозная нумерация. Источники располагаются в алфавитном порядке, по алфавиту фамилий авторов и заглавий.

Рекомендуется следующая структура источников информации и использованной литературы:

1 Законы, постановления правительства Российской Федерации и Государственной Думы;

2 Законы и постановления органов власти субъектов Российской Федерации;

3 Статистические сборники, ежегодники ЦСУ, материалы областных статистических органов, материалы центральных и местных архивных учреждений;

4 Специальная литература перечисляется в алфавитном порядке по фамилиям авторов или названиям, если на титульном листе книги автор не указан:

• монографии;

• сборники статей;

• учебные пособия;

• авторефераты диссертаций.

5. Периодические издания с указанием года и месяца выпуска журналов и газет).

Пример оформления списка использованных источников:

 

Список использованных источников

 

1 Гражданский кодекс Российской Федерации;

2 Бурятия в цифрах: Краткий статистический сборник / Комитет государственной статистики Республики Бурятия. – Улан-Удэ. 2010. 140 с.

3 Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2009. 239 с.

4 Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учеб.-метод. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. 392 с.

25 Бобков В., Мстиславский П. Качество жизни: сущность и показатели // Человек и труд. 2010. №6. С. 25-40.

 


4 Тематика курсовых проектов

 

При выборе темы следует учитывать, что написание курсового проекта на одну и ту же или схожие темы по данным одного предприятия не допускается.

По предприятиям торговли:

1 Основы технологии и организации товародвижения;

2 Рациональная организация товародвижения;

3 Типы и виды оптовых предприятий, их роль в процессе товародвижения;

4 Назначение, функции и классификация складов;

5 Требования к современным складам и их размещению;

6 Структура складских помещений, их планировка;

7 Складской технологический процесс и его составные части;

8 Требования к организации технологического процесса на складе;

9 Технология разгрузки транспортных средств и внутрискладское перемещение грузов;

10 Технология приемки товаров на складе;

11 Основные требования, условия и сроки приемки товаров;

12 Технология процесса складирования на складе;

13 Технология процессов комплектации партий товаров и отправки их потребителям;

14 Организация и технология отпуска товаров со склада;

15 Сущность и значение управления торгово-технологическим процессом и организацией труда на складах;

16 Управление хранением товаров на складе;

17 Автоматизированное управление складскими операциями;

18 Основные направления развития розничной торговой сети;

19 Классификация предприятий розничной торговли;

20 Содержание торгово-технологического процесса в магазине;

21 Организация и технология завоза товаров в розничные торговые предприятия;

22 Технология операций по приемке товаров в розничных торговых предприятиях;

23 Организация приемки товаров в магазине по количеству;

24 Организация приемки товаров в магазине по качеству;

25 Технология хранения и подготовки товаров к продаже в магазине;

26 Особенности технологического процесса складирования товаров в магазине;

27 Потери товаров при хранении в магазине;

28 Организация подготовительных операций при продаже продовольственных товаров;

29 Организация подготовительных операций при продаже непродовольственных товаров;

30 Рациональное размещение товаров в торговом зале магазина;

31 Основные принципы выкладки товаров на торговом оборудовании в магазине;

32 Организация и технология розничной продажи товаров;

33 Управление торгово-технологическими процессами в розничной торговле;

34 Организация труда работников магазина;

35 Организация материальной ответственности в магазине;

36 Роль технических средств в организации товародвижения и технологических процессов;

37 Классификация и основные виды торгового оборудования;

38 Совершенствование организации товароснабжения розничной торговой сети (торгового предприятия);

39 Организация самообслуживания в торговом предприятии, пути ее совершенствования и повышения эффективности;

40 Организация формирования ассортимента товаров в магазине;

41 Организация посылочной торговли и пути ее совершенствования;

42 Размещение розничных торговых предприятий и их конкурентоспособность;

43 Организация и технология перевозки товаров в контейнерах;

44 Организация мелкорозничной торговой сети и ее роль в обслуживании населения;

45 Организация оптовой продажи товаров и пути ее совершенствования;

46 Организация внемагазинных форм продажи товаров;

47 Аукционная торговля и перспективы развития в России;

48 Организация и технология складского технологического процесса и пути ее совершенствования;

49 Дополнительные услуги, оказываемые магазином покупателям и их роль в конкурентной борьбе;

50 Организация торговли предметами роскоши и антиквариатом и пути развития;

51 Организация продажи товаров на дому и тенденции развития;

52 Организация продажи товаров с помощью персональных компьютеров и тенденции развития;

53 Организация и технология продажи в автомагазинах;

54 Организация продажи товаров через торговые автоматы и пути совершенствования;

55 Организация развозной торговли и пути ее совершенствования;

56 Организация розничной продажи товаров по образцам и пути ее совершенствования;

57 Организация розничной продажи товаров с применением телевидения;

58 Организация контейнерных и пакетных перевозок товаров народного потребления;

59 Складское хозяйство оптового предприятия и пути его совершенствования;

60 Организация работы супермаркета и пути его совершенствования;

61 Организация предпродажных и послепродажных услуг покупателям на предприятиях торговли в современных условиях;

62 Рационализация системы товародвижения в сфере торговли с целью оптимизации торгового ассортимента и снижения товарных потерь.

По предприятиям туризма:

1 Совершенствование хозяйственной деятельности туристского предприятия;

2 Совершенствование хозяйственной деятельности гостиничного предприятия;

3 Пути увеличения загрузки номерного фонда гостиничного предприятия;

4 Комплекс мероприятий по увеличению объема реализации услуг турфирмы;

5 Совершенствование ассортимента услуг туристского предприятия;

6 Пути повышения конкурентоспособности туристского предприятия;

7 Пути повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия;

8 Совершенствование кадровой политики туристского предприятия;

9 Совершенствование кадровой политики гостиничного предприятия;

10 Совершенствование ценовой политики туристского предприятия;

11 Совершенствование ценовой политики гостиничного предприятия;

12 Совершенствование политики продвижения услуг туристского предприятия;

13 Совершенствование политики продвижения услуг гостиничного предприятия;

14 Комплекс мероприятий по предоставлению дополнительных услуг в гостинице;

15 Разработка и создание нового турпродукта;

16 Совершенствование организации обслуживания клиентов туристского предприятия;

17 Совершенствование организации обслуживания клиентов гостиничного предприятия;

18 Повышение качества услуг туристского предприятия;

19 Повышение качества услуг гостиничного предприятия;

20 Организация маркетинговой деятельности туристского предприятия;

21 Организация маркетинговой деятельности гостиничного предприятия;

22 Построение производственной структуры гостиничного предприятия;

23 Проектирование производственных систем гостиничных предприятий

24 Совершенствование эффективности управления гостиничным хозяйством;

25 Формирование стратегии инновационного развития туристского комплекса;

26 Разработка путей развития туризма (гостиничного хозяйства) в современных условиях;

27 Обоснование стратегии развития организации в сфере гостиничного хозяйства;

28 Разработка маркетинговой модели деятельности предприятия гостиничного хозяйства;

29 Экономико-организационные меры по повышению конкурентоспособности туристского предприятия;

30 Технико-экономическое обоснование предложений по улучшению работы предприятий гостиничного хозяйства;

31 Технико-экономическое обоснование создания нового предприятия;

32 Технико-экономическое обоснование создания малого предприятия;

33 Совершенствование организационной структуры управления предприятием;

34 Разработка маркетинговой политики и оценка её влияния на финансовые результаты деятельности предприятия;

35 Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффективности хозяйственной деятельности предприятия гостиничного хозяйства;

36 Совершенствование маркетинга туристических услуг;

37 Разработка эффективной структуры управления предприятием (компанией, фирмой);

38 Разработка предложений по формированию оптимальной стратегии и тактики работы предприятия (организации);

39 Управление конкурентоспособностью организации;

40 Организация предприятия малого бизнеса;

41 Организация эффективного продвижения и продажи продукта деятельности предприятий индустрии гостеприимства;

42 Организация рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства (туризма) и оценка ее эффективности;

43 Экономика и организация деятельности малых предприятий индустрии гостеприимства;

44 Организация внутрифирменного управления в гостинично-ресторанном хозяйстве;

45 Организация и управление материальными ресурсами в гостиничном (ресторанном, туристическом) бизнесе;

46 Управление хозяйственно-финансовой деятельностью на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства;

47 Оптимизация управленческой структуры предприятий индустрии гостеприимства;

48 Управление материально-технической базой на предприятиях индустрии гостеприимства;

49 Организация и управление материальными ресурсами в гостиничном (ресторанном, туристическом бизнесе;

50 Планирование эффективности деятельности гостиничного (ресторанного) предприятия в условиях рынка;

51 Организация экскурсионной деятельности как элемент стратегии развития внутреннего туризма в регионе;

 


Приложение А

Образец титульного листа курсового проекта

 

МИНИСТЕРСТВО образованиЯ И НАУКИ

Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ГОУ ВПО «ВСГТУ»)

 

Кафедра «Экономика, организация, управление предприятиями перерабатывающей промышленности

и сферы услуг»

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Организация производства

на предприятиях отрасли»

на тему: ««ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ОТПУСКА ТОВАРОВ СО СКЛАДА В ЗАО «КЕДР»

 

Выполнил: студент(ка) 518-2 гр.

Петрова А.А.

Проверила: Доржиева Е.В.

 

 

Улан-Удэ 2011

Приложение Б

Образец оформления таблиц

 

Таблица 2.1 Основные торгово-финансовые показатели деятельности предприятия за 2008-2010 гг.

Показатели   Отклонение, (+; -) Темп изменения, %
2009 к 2008 2010 к 2009 2009 к 2008 2010 к 2009
1. Общая площадь магазина, м2              
2. Торговая площадь, м2              
3. Площадь торгового зала, занятая технологическим оборудованием, (установочная), %              
4. Расчетное количество покупателей, которые одновременно могут находиться в торговом зале, чел.              
5. Годовой товарооборот, т.р.              
6. Реализованные торговые надбавки: - всего, т.р. - в % к товарообороту              
7. Издержки обращения: - всего, т.р. - в % к товарообороту              
8. Заработная плата: - всего, т.р. - в % к издержкам обращения              
9. Прибыль от торговой деятельности, т.р.              
Продолжение таблицы 2.1            
10. Рентабельность, %              
11. Общая численность работников, чел.              
12. В том числе работников торгового зала, чел.              

 


Приложение В

Образец оформления таблиц

 

Таблица 2.1 Основные показатели оценки деятельности гостиницы за 2008-2010 гг.

Показатели   Отклонение, (+; -) Темп изменения, %
2009 к 2008 2010 к 2009 2009 к 2008 2010 к 2009
Кол-во реализованных сутко-мест - загрузка номерного фонда, % - средняя цена гостиничного номера, руб. - среднее число гостей на один проданный номер, чел. - занятость койко-мест, ед.              
Выручка от реализации услуг, т.р.              
Себестоимость услуг, т.р.              
Балансовая прибыль , т.р.              
Среднегодовая стоимость основных средств, т. р.              
Среднегодовая стоимость оборотных средств, т. р.              
Численность работающих всего, чел. в т.ч. обслуживающий персонал управленческий персонал              
Фонд оплаты труда, т.р.              
Чистая прибыль, т р.              
Рентабельность продаж, %              

 

Доржиева Елена Викторовна

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.