Здавалка
Главная | Обратная связь

ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.



 

Выбрав (в необходимых случаях, дополнительно согласовав с преподавателем) тему контрольной работы, следует:

1. Подобрать соответствующую литературу по теме, как из списка основной и дополнительной литературы, так и путем самостоятельного библиографического поиска. При оценке контрольной работы учитывается привлечение студентом новой литературы по теме. Рекомендуется воспользоваться услугами справочно-библиографической службы, каталогов библиотеки Академии, справочно-поисковой системой сети Интернет. Особое внимание следует обратить на использование в работе основных экономических журналов по организации внешнеэкономической деятельности. Приветствуется использование разнообразного актуального эмпирического материала из собственной профессиональной деятельности студента.

2. Ознакомиться с подобранной литературой, составить план работы и приступить к выполнению. Оформление контрольной работы производится в соответствии с нижеизложенными требованиями. Прямые заимствования текста и цитаты обязательно оформляются ссылками на первоисточник. Если в работе предусмотрено выполнение самостоятельного эмпирического исследования, в тексте должны быть приведены методические материалы исследования, характеристики объекта исследования, краткое аналитическое обобщение и выводы.

3. Скомпоновать текст работы в целом. В начале приводится план работы. В заключение теоретической части кратко формулируются итоговые выводы. На последней странице, после выполненных задач, приводится список использованной литературы.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Контрольная работа является одним из важнейших документов, подтверждающих усвоение студентом данной учебной дисциплины в процессе самостоятельного изучения рекомендованной и дополнительной литературы, а также литературы по теме контрольной работы.

Для рукописного написания контрольной работы лучше всего использовать стандартные листы писчей бумаги, но можно воспользоваться и ученическими тетрадями.

Нет единых требований к объему контрольной работы, так же как и к объему каждой из разделов (подразделов) основной части. Всё определяется задачами работы и имеющимся литературным материалом. Рекомендуется все же писать контрольные работы объемом 10- 20 стр. машинописи (30-32 строки по 60 знаков в строке). Таким об- разом, в работе должно содержаться от 1 8 до 30 тыс., знаков (букв, цифр. пробелов). Это легко сосчитать, написав страницу рукописного текста. Контрольная работа может быть напечатана, или написана на отдельных листах и обязательно скреплена тесьмой, степлером, скоросшивателем, но ни в коем случае не скрепкой. Работа может быть написана в тетради.

Общий объем напечатанной контрольной работы должен быть не менее 20 стандартных листов бумаги, напечатанных на компьютерном принтере шрифтом Тimеs New Roman размером 14 пунктов, с 1,5 интервалом.

Титульный лист контрольной работы оформляется в соответствии с Приложением 1.

В основном тексте контрольной работы (разделы З и 4) при ссылке на литературные источники указывается только их порядковый номер (в квадратных скобках) из списка литературы.

Выводы, как и предложения должны быть пронумерованы.

В разделе ‘Список литературы” должна быть приведена в алфавитном порядке проработанная студентом литература по фамилии автора, а при наличии двух и более авторов они тоже указываются в алфавитном порядке. При этом сначала приводится литература отечественных авторов, а затем литература иностранных авторов (на иностранном языке).

Описание литературы необходимо осуществлять в соответствии с существующими правилами библиографического описания. Так, монография или коллективный труд должны содержать фамилию (фамилии) и инициалы автора (авторов), название (без сокращений) работы, подзаголовок (если он есть), под чьей редакцией она выпущена (если это указано), место издания, название издательства, год издания и количество страниц в работе. При отсутствии авторов на титульном листе указывается название книги.

В тех случаях, когда в качестве литературного источника используется журнальная статья, то описание ее ведется по тем же принципам, но указывается не количество страниц в журнале, а те страницы, на которых напечатана данная статья. При этом обязательно указание название журнала его номер и год издания и номер тома (если он есть).

 

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные акты

  1. Закон «О защите прав потребителей».
  2. Закон Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».

Основная литература

  1. Багиев Г.Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: Учебное пособие / ЛФИ им. М.А. Вознесенского. СПб: СПбЛФИ, 1995.
  2. Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ, 1993.
  3. Баркан Б. И., Ходяченко В. Б. Поймем наш бизнес: как сегментировать рынок и изучать потребителя. Л.: Аквилон, 1991.
  4. Благове В. Маркетинг в определениях и примерах: Пер. с болг. / Пер., науч. ред. и автор предисл. А. М. Немчин. СПб: Два-Три, 1993.
  5. Блюмберг В. А., Глущенко В. Ф. Какое решение лучше? Метод расстановки приоритетов. Л.: Лениздат, 1982.
  6. Божук С. Г., Маслова Т. Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация: Курс лекций по спец. 061500. Маркетинг / СПб: СПбГИЭА, 1997.
  7. Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. М.: ОАО Изд-во «Эномика», ТОО «Ко-МарктЛтд», 1997.
  8. Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993.
  9. Гордин В. Э. Социальная политика и социальный маркетинг. СПб: Университет экономики и финансов, 1993.
  10. Градов А. П. Экономическая стратегия фирмы. СПб: Спец. лит., 1995.
  11. Данько Т. П. Управление маркетингом (методологический аспект): Учебное пособие. М.: «Инфра-М», 1997.
  12. Дихтль Е., Хершеген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие /Пер. с нем. А. М. Макарова. Под ред. И. С. Минко. М.: Высш. шк., ИНФРА-М, 1996.
  13. Котплер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1998.
  14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. статья Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1990.
  15. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тестконтроль: Учеб. пособие / Под ред. акад. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
  16. Маккей X. Как уцелеть среди акул (Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки): Пер. с англ. / Пер. Ю. В. Семенов. М.: Экономика, 1992.
  17. Маркетинг / Под ред. проф. Э. А. Уткина. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство ЭКМОС, 1998.
  18. Маркетинг: Учебник. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красилышков С. А. и др. / Под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
  19. Маслова Т.Д., Божук С. Г., КоваликЛ. И. Маркетинг. СПб: Питер, 2001.
  20. Методические рекомендации но разработке инвестиционной политики предприятия // Экономика и жизнь. 1997. № 50.
  21. Методические рекомендации по разработке кадровой политики предприятия // Экономика и жизнь. 1997. № 52.
  22. Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовом политики предприятия // Экономика и жизнь. 1997. № 49.
  23. Методические рекомендации по разработке ценовой политики предприятия // Экономика и жизнь. 1997. № 51.
  24. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.: Финансы и статистика, 1991.
  25. Роджерс Ф. Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек-фирма-маркетинг: Пер. с англ. / При участии Р. Л. Шука. Вступ. ст. В. С. Загашвили. М.: Прогресс, 1990.
  26. Романов А. Н., ЛукасевичИ. Я. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства: Опыт зарубежных корпораций. М.: Финансы и статистика, Банки и биржи, 1993.
  27. Таранов П. С. Золотая книга руководителя. М.: «Агентство ФАИР», 1996.
  28. Таранов П. С. Философия сорока пяти поколений / Худож. Ю. Д. Федич-кин. М.: ООО «Фирма Издательство ACT», 1998.
  29. Уотермен Р. Фактор УПРАВЛЕНИЕ по результатам: Пер. с финск. / Общ. ред. и предисл. Я. А. Лейманна. М.: Издательская группа «Прогресс», 1993.
  30. Уотермен Р. Фактор обновления: (Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании): Пер. с англ. / Общ. ред. В. Т. Рысина. М.: Прогресс, 1988.
  31. Управление проектами: Учебник для вузов / Под ред. В. Д. Шапиро. СПб: Два-Три, 1996.
  32. Фостер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. В. И. Данилова-Данильяна. М.: Прогресс, 1987.
  33. Энджел Д. Поведение потребителей. СПб: Питер-Ком, 1999. (Серия «Теория и практика менеджмента»).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Образец титульного листа

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.