Вы капитан судна. Судно тонет и будет покинуто. Ваши действия.
• Передать вызов бедствия аппаратурой КВ/ПВ/УКВ ЦИВ или ИНМАРСАТ • Пересесть в спасательные средства с УКВ переносными радиостанциями, РЛО и, если возможно АРБ • Немедленно включить РЛО и АРБ. Системы сообщений с судов. Служба AMVER Существуют различные системы сообщений с судов, например AUSREP - Australian Ship Reporting System, JASPER - Japan Ship Reporting System, AMVER. Служба AMVER (Automatic Mutual-assistance Vessel Rescue service Автоматическая служба взаимной помощи при спасании судов) управляется Береговой охраной США и доступна для любого торгового судна водоизмещением более 1000 регистровых тонн при переходе между портами более 24 часов. В системе AMVER существует 4 основных типа сообщений: Sailing Plan (SP) - включает информацию о пути следования судна, которая должна быть передана в течение нескольких часов после выхода из порта Position report (PR) - посылается через 24 часа после выхода из порта и затем каждые 48 часов до прибытия в порт назначения Deviation report (DR) - посылается через 24 часа после выхода из порта и затем каждые 48 часов до прибытия в порт назначения Arrival report (FR) - посылается при прибытии в порт Распространение информации по безопасности на море Служба информации по безопасности на море является международно-координируемой радиосетью для передач, содержащих информацию, которая необходима для безопасности мореплавания, получаемую на всех судах с помощью оборудования, которое автоматически следит на соответствующих частотах и печатает на английском языке такую информацию, которая имеет отношение к судну. Для передачи информации по безопасности на море используются следующие системы: • Международная система НАВТЕКС, обеспечивающая передачу и автоматический прием информации с помощью узкополосной буквопечатающей телеграфии с помехоустойчивым кодированием на частоте 518 Кгц. Кроме того, могут использоваться национальные службы Навтекс, осуществляющие передачи на частотах 490 Кгц и 4209,5 Кгц • Международная служба сети безопасности в спутниковой системе Инмарсат. Прием осуществляется с помощью оборудования расширенного группового вызова (РГВ) • Система KB УБПЧ - система передачи информации с помощью узкополосной буквопечатающей телефонии с помехоустойчивым кодированием в диапазоне коротких волн. Всемирная служба навигационных предупреждений (ВСНП) Является международной координированной службой для распространения навигационных предупреждений. В ВСНП весь мировой океан был разделен на 16 морских районов, называемых НАВАРЕА и обозначаемых римскими цифрами. Сейчас добавилось 5 новых районов-2 север Канады, 2- север России и 1- север Норвегии. В каждом из районов имеется страна-координатор, ответственная за сбор, анализ и передачу навигационной информации. MASTER PLAN GMDSS Это план базирования береговых средств обеспечения ГМССБ. В структуру плана входит 16 приложений. Каждое из них представлено в виде специальной Таблицы наличия береговых станций морской подвижной службы, морской подвижной спутниковой службы, системы ИНМАРСАТ, системы Коспас-Сарсат, Международной системы NATVEX, международной сети безопасности (Safety Net) для морских районов А1,А2,АЗиА4. Координация связи при поиске и спасении (SAR) Для координации и контроля за SAR операциями, RCC требуется связь с судном в бедствии также как с средствами, участвующими в SAR. Методы и способы используемой связи (земная, спутниковая, телефонная, телексная) будут определяться возможностями доступными судну в бедствии и помогающих средств. Если некоторые из них или все оборудованы спутниковыми терминалами, то отдается преимущество системе Инмарсат для достижения быстрой и надежной связи, включая получение MSI. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|