Здавалка
Главная | Обратная связь

Примерный перечень вопросов итогового контроля на 2013-2014 учебный год.



1. Критерии доношенности и недоношенности, морфофункциональной зрелости новорожденного.

2. Менструальная функция. Регуляция менструальной функции.

3. Атоническое кровотечения. Тактика врача.

4. Внематочная беременность. Диагностика. Тактика врача.

5. Эклампсия. Диагностика. Осложнения для матери и плода. Оказание неотложной помощи при эклампсическом приступе.

6. Сальпингоофорит. Этиология. Классификация. Диагностика. Лечение.

7. Преэклампсия легкой степени. Клиника. Диагностика. Принципы лечения.

8. Преждевременное половое развитие. Этиология. Классификация. Диагностика. Лечение.

9. Преэклампсия тяжелой степени. Клиника. Диагностика. Оказания неотложной помощи.

10. Климактерический синдром. Классификация. Диагностика. Лечение.

11. Акушерская тактика при преждевременной отслойке нормально расположенной плаценты.

12. Пороки развития половых органов. Классификация. Диагностика. Лечение.

13. Разрыв матки. Классификация. Этиология.Диагностика. Тактика ведения.

14. Задержка полового развития. Этиология. Классификация. Диагностика. Лечение.

15. Течение родового акта по периодам.

16. Узкий таз. Клиника. Классификация. Введение беременности и родов.

17. Диагностика ранних сроков беременности. Определение сроков беременности.

18. Предменструальный синдром. Патогенез. Этиология. Клиника. Лечение.

19. Выжидательная тактика ведения III периода родов.

20. Эндометрит. Этиология. Классификация. Диагностика. Лечение.

 

СРО: оценивается в виде опроса, подготовки презентации и заслушивания рефератов, защита истории родов.

Шкала оценок**

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент % содержание Оценка по традиционной системе
А 4,0 95-100 Отлично
А- 3,67 90-94
В+ 3,33 85-89 Хорошо
В 3,0 80-84
В- 2,67 75-79
С+ 2,33 70-74     Удовлетворительно
С 2,0 65-69
С- 1,67 60-64
Д+ 1,33 55-59
Д 1,0 50-54
F 0-49 Неудовлетворительно

Критерии оценки знаний***

Оценка «отлично» ставится в том случае, если обучающийся показал полное усвоение программного материала и не допустил каких-либо ошибок, неточностей, своевременно и правильно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал отчеты по ним, проявил при этом оригинальное мышление, своевременно и без каких-либо ошибок сдал коллоквиумы и выполнил домашние задания, занимался научно-исследовательской работой, самостоятельно использовал дополнительную научную литературу при изучении дисциплины, умел самостоятельно систематизировать программный материал.

Оценка «хорошо» в ставится в том случае, если студент освоил программный материал не ниже, чем на 75% и при этом не допустил грубых ошибок при ответе, своевременно выполнил контрольные и лабораторные работы и сдал их без принципиальных замечаний, правильно выполнил и своевременно сдал коллоквиумы и домашние задания без принципиальных замечаний, использовал дополнительную литературу по указанию преподавателя, занимался научно-исследовательской работой, допускал непринципиальные неточности или принципиальные ошибки, исправленные самим студентом, сумел систематизировать программный материал с помощью преподавателя.

Оценка «удовлетворительно» ставится в том случае, если студент освоил программный материал не менее чем на 50%, при выполнении контрольных и лабораторных работ, домашних заданий нуждался в помощи преподавателя, при сдаче коллоквиума допускал неточности и не принципиальные ошибки, не проявил активность в исследовательской работе, ограничивался только учебной литературой, указанной преподавателем, испытывал большие затруднения в систематизации материала.

Оценка «неудовлетворительно» ставится в том случае, если студент обнаружил пробелы в знании основного материала, предусмотренного программой, не освоил более половины программы дисциплины, в ответах допускал принципиальные ошибки, не выполнил отдельные задания, предусмотренные формами текущего, промежуточного и итогового контроля, не проработал всю основную литературу, предусмотренную программой.

** Приложения 1 приказа МОН РК №152

***Примечание: Составлены на основании ГОСО РК «Система образования РК. Контроль и оценка знаний в высших учебных заведениях. Основные положения».

· Методика подсчета рейтинга и оформления интегральной оценки по дисциплине:

Текущие оценки студенту выставляются преподавателем на занятии в учебный журнал по 100- бальной шкале, по каждой теме дисциплины. При выставлении текущей оценки учитывается все виды учебной работы (аудиторной и внеаудиторной), предусмотренные для изучения данной темы, ночные дежурства.

Рубежный контроль проводится во внеучебное время. Форма проведения рубежного контроля – письменная работа. Оценка практических навыков в учебно-клиническом центре пред­ставляет собой средний процент за все освоенные навыки и учитывается в качестве дополнительного рубежного контроля. СРО проводится согласно тематическим планам СРО и графику сдачи СРО. Результаты заносятся в журнал. При составлении заданий рубежного и итогового контроля по дисциплине обязательно вносятся вопросы учитывающие темы СРО. Подсчет рейтинга текущей успеваемости, проводится только для обучающихся выполнивших весь объем программы дисциплины, т.е. сдавших все рубежные контроли, и выполнивших задания СРО, освоивших все практические навыки, определенные программой дисциплин в УКЦ. При невыполнении всего объёма программы дисциплины, не выполнения плана ночных дежурств обучающийся не допускается до сдачи итогового контроля и направляется на повторное прохождение дисциплины.

Все пропущенные лабораторные работы, практические занятия могут быть отработаны до момента проведения соответствующего рубежного контроля. При неуважительной причине пропуска – в отделе тестирования в соответствии с графиком отработок. При уважительной – устно, любому дежурному преподавателю, ведущему занятие на соответствующем языке обучения (казахский, русский, английский) в день определенный графиком консультаций и индивидуальной работы со студентами. Отработка пропущенных занятий в УКЦ осуществляется в соответствии с графиком проведений консультаций и индивидуальной работы со студентами в УКЦ. Лабораторные работы, итоговые занятия отрабатываются на кафедре и сдаются дежурному преподавателю вне зависимости от причины пропуска. Пропуски занятий, как по уважительной, так и по неуважительной причине отрабатываются только один раз. При получении неудовлетворительной оценки (0-49) занятие считается неотработанным, в журнал заносится полученные баллы по 100 бальной шкале. В случае не отработки практических занятий, лабораторных работ в указанный период отработка больше не принимается и в электронный журнал заносится оценка «0». За каждое пропущенное по неуважительной причине занятие, в том числе лекции, от средней оценки за текущие занятия отнимаются 2 балла по 100 бальной шкале.

Академический рейтинг обучающегося по дисциплине слагается из рейтинга допуска за академический период или учебный год (60%) и рейтинга итогового контроля (40%) по формуле.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.