Время консультаций преподавателя.
Консультации студентов проводятся на кафедре преподавателями еженедельно согласно расписанию. Габдильашимова З.Т., Мырзабекова А.Ж., понедельник с 14 – 16 часов, и.о. доценты Галицкая Т.Н.., Шарипова М.К., Ким Т.В. среда с 16 – 18 часов. На кафедре проводятся заседания студенческого научного кружка ежемесячно.
Задания для самостоятельной работы студентов (СРС) Тематический план СРС
2.9. Литература: На русском языке Основная: 1. Акушерство: учебник + СД /под ред. Г.М.Савельевой, В.Г.Бреусенко. – М., ГЭОТАР-Медиа, 2008. 2. Гинекология: учебник + СД /под ред. Г.М.Савельевой и др. – М., ГЭОТАР-Медиа, 2008. 3. Бодяжина В.И., Жмакин К.Н. Акушерство- М.,2002. 4. Айламазян Э.Г. Акушерство – учебник для студентов мед.ВУЗов. Санкт-Петербург. – 2005 г. 5. Радзинский В.Е. Руководство к практическим занятиям по акушерству: учебное пособие. – М, 2008.- 656 с. 6. Основные клинические протоколы «По акушерству и неонатологии» МЗ РК №239 от 07.04 2010 «Об утверждении протоколов диагностики и лечения».
Дополнительная: 1. Чернуха Е. А. Родовой блок: Руководство для врачей.- М.:Триада-Х,2005 2. Сметник В.П. Тумилович Л.Г. Неоперативная гинекология,-3-е изд., стереотип.-М. Медицинское информационное агентство,2002. 3. Мэррей Энкин, Марк Кейрс и др. Руководство по эффективной помощи при беременности и рождении ребенка. Перевод с англ. Под редакцией проф. А.В.Савельевой, С-Пб, 2003. 4. Руководство по акушерству и гинекологии: учебное пособие/Пер. с англ. под ред. Э.К. Айламазяна. – 4 изд. – М., 2009. – 650 с. 5. Клинические рекомендации. Акушерство и гинекология. Вып.2. Под ред. В.И.Кулакова. – М., ГЭОТАР-Медиа, 2008. На казахском языке: основная:
дополнительная:
2.10 Методы обучения и преподавания: · Лекции:обзорные, проблемные, тематические. · Практические занятия:устный опрос, тестирование, участие в клинических обходах, разбор тематических больных, курация больных, написание учебной истории родов, работа в малых группах, дискуссии, презентации, углубленное изучение отдельных вопросов практических занятий, консультации с преподавателем по всем возникающим вопросам, обучение навыкам с использованием муляжей, фантомов, работа с больными под руководством преподавателя, демонстрация учебных фильмов, слайдов. · Самостоятельная работа студентов (СРС): курация беременных, рожениц, родильниц и гинекологических больных, работа в кабинетах функциональной диагностики и подразделениях родовспомогательных организаций, работа студентов с учебной и дополнительной литературой, с литературой на электронных носителях и в Интернете; решение и подготовка тестовых заданий, кроссвордов, подготовка презентаций, создание алгоритмов и графов логических структур по неотложной помощи в акушерстве и гинекологии, написание и защита рефератов, решение ситуационных задач. 2.11 Критерии и правила оценки знаний: · Текущий контроль: решение тестовых заданий, собеседование, в том числе на амбулаторном приеме. · Рубежный контроль: письменный/устный опрос, тесты. · Итоговый контроль: комплексный экзамен по акушерству и гинекологии и основам онкогинекологии, включающий среднюю оценку за ОРД/комплексное тестирование/ оценку практических навыков (ОСКЭ). По дисциплине акушерство и гинекология предусмотрено проведение 5-и станций ОСКЭ и 2 –х по основам онкогинекологии. Контроль и оценка знаний.В АО «Медицинский университет Астана» контроль и оценка знаний студентов проводится по 100 балльно-рейтинговой системе. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|