Критерии оценки знаний обучающихся по 100-бальной рейтинговой системе ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Баллов - «Отлично»
Студент может принять решение, творчески мыслит, самостоятельно анализирует. Ситуационные задачи решает правильно, с творческим подходом, с полным обоснованием ответа. Активно, творчески участвует в интерактивных играх, правильно принимает обоснованные решения и подводит итоги, анализирует. Историю болезни, историю родов, партограмму, амбулаторную карту, эссе и др. заполняет правильно. Баллов - «Отлично»
Творчески мыслит, самостоятельно анализирует. Ситуационные задачи решает правильно, с творческим подходом, с полным обоснованием ответа. Активно, творчески участвует в интерактивных играх, правильно принимает решения. Историю болезни, историю родов, партограмму, амбулаторную карту, эссе и др. заполняет с 1 незначительной ошибкой.
Поставленные вопросы по этиологии, патогенезу, классификации, клиники, диагностики, основным принципам лечения и профилактики данного заболевания освещены полностью, но есть 1-2 неточности в ответе. Самостоятельно анализирует. Неточности при решении ситуационных задач, но при правильном подходе. Активно участвует в интерактивных играх, принимает правильные решения. Историю болезни, историю родов, партограмму, амбулаторную карту, эссе и др. заполняет с 2 незначительными ошибками. 80-84 баллов - «Хорошо» Поставленные вопросы по этиологии, патогенезу, классификации, клиники, диагностики, основным принципам лечения и профилактики данного заболевания освещены полностью, но есть 2-3 неточности, ошибки. Понимает суть вопроса, рассказывает уверенно. Ситуационные задачи решены правильно, но обоснование ответа недостаточно полно. Активно участвует в интерактивных играх, правильно принимает решения. Историю болезни, историю родов, партограмму, амбулаторную карту, эссе и др. заполняет с 2-3 ошибками, неточности в описание.
75-79%-«Хорошо» Понимает суть вопроса, рассказывает уверенно. Активно участвует в интерактивных играх. На ситуационные задачи дает неполные решения. Историю болезни, историю родов, партограмму, амбулаторную карту, эссе и др. заполняет с 3-4 ошибками, неточности в описание.
70-74%-«Удовлетворительно» Понимает суть вопроса, рассказывает уверенно, имеет представления. На ситуационные задачи дает неполные решения. Историю болезни, историю родов, партограмму, амбулаторную карту, эссе и др. заполняет с 3-4 ошибками в описании.
Понимает суть вопроса, рассказывает относительно уверенно, имеет точные представления только по отдельным вопросам темы. Ситуационные задачи решены верно, но нет обоснования ответа. Историю болезни, историю родов, партограмму, амбулаторную карту, эссе и др. заполняет с некоторыми ошибками в описании, путается в структуре составления работы.
60-64%-«Удовлетворительно» Рассказывает неуверенно, имеет точные представления только по отдельным вопросам темы. Допускает ошибки при решении ситуационных задач. Историю болезни, историю родов, партограмму, амбулаторную карту, эссе и др. заполняет с множественными ошибками, неполностью освещая при этом основные моменты работы.
Рассказывает неуверенно имеет частичное представления по теме. Ситуационные задачи решены неверно. Историю болезни, историю родов, партограмму, амбулаторную карту, эссе и др. заполняет с ошибками, не соблюдает структуру составления работы, не освещая при этом часть вопросов/моментов работы. 50-54%-«Удовлетворительно» 46-49%-«Неудовлетворительно» ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|