ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Культура торговли и пути ее совершенствования.
Содержание (примерный план) Введение. 1. Понятие и содержание культуры торговли. 2. Формирование ассортимента товаров в магазине. 3. Размещение и выкладка товаров в торговом зале. 4. Организация рекламы и информации для покупателей. 5. Культура общения и этикет продавца. 6. Дополнительные торговые услуги. 7. Характеристика торгового предприятия. Заключение Литература Приложения 2. Формы и методы продажи товаров, их эффективность. 3. Организация размещения, хранения и подготовки товаров к продаже. 4. Организация труда и управление технологическим процессом на складах. 5. Организация оптовых закупок и продажи товаров. 6. Оптовая продажа товаров и пути повышения ее эффективности. 7. Реклама и информация на торговом предприятии. 8. Организация оптовой торговли. 9. Организация приемки и хранения товаров в магазине. 10. Технический прогресс и его роль в повышении культуры торговли. 11. Состояние и развитие мелкорозничной торговой сети. 12. Совершенствование организации работы магазина самообслуживания. 13. Организация приемки и хранения товаров на оптовом предприятии. 14. Организация торгово-технологического процесса в магазине 15. Организация работы по изучению спроса покупателей. 16. Состояние и развитие розничной торговой сети г. Бреста. 17. Устройство и планировка магазина самообслуживания. 18. Розничная продажа товаров и ее правовое регулирование. 19. Технология товароснабжения розничной торговой сети. 20. Управление торгово-технологическим процессом и организация труда в магазине. 21. Тара и тарные операции в торговле. 22. Организация и технология складских операций. 23. Товарные склады, их устройство и планировка. 24. Формирование ассортимента и управление товарными запасами в оптовой торговле. 25. Правила торговли и защита прав потребителей. 26. Организация прогрессивных форм оптовой торговли. 27. Коммерческая тайна и способы ее защиты. 28. Организация перевозки товаров. 29. Основы организации товародвижения. 30. Состояние и развитие торговой сети ОАО «Продтовары». 31. Договор поставки товаров. 32. Фирменная торговля и направления ее развития. 33. Особые и активные формы продажи товаров. 34. Организация труда работников на предприятиях розничной торговли. 35. Организация охраны труда на предприятиях розничной торговли. 36. Формирование ассортимента товаров в розничной торговле. 37. Построение и размещение предприятий розничной торговли. 38. Новые типы торговых предприятий. 39. Организационная структура торговли. 40. Электронная торговля. 41. Мерчандайзинг в розничной торговле. ЛИТЕРАТУРА: 1. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: Учебник. – Мн.: Высшая школа, 2002 – 460 с. 2. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: Учебник. – Мн.: Высшая школа, 2005 – 479 с. 3. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли: Учебник - Мн.: Высшая школа, 2009 – 465 с. 4. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебник - Мн.: Высшая школа, 2005– 352 с. 5. Виноградова С.Н. Организация коммерческой деятельности: Учебник - Мн.: Высшая школа, 2000 – 464 с. 6. Грибанова И.В. Организация и технология торговли: - Мн.: РИПО, 2008 7. Дашкова Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: 2-е изд. – М.: Маркетинг, 2000 – 218 с. 8. Зубкова И.Н. Организация торговли непродтоварами: Учебное пособие. – М.: изд. Дом «Дашков и К», 2000 – 218 с. 9. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник – Мн.: Маркеинг, 1999 – 292 с. 10. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учебник – 2-е изд. перер. и доп. – М.: Маркеинг, 2001 – 284 с. 11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник – 4-е изд. перер. и доп. – М.: Маркетинг, 2000 – 580 с. 12. Платонов В.Н. Организация торговли: Учебное пособие. – Мн.: БГЭУ, 2002 – 287 с. 13. Платонов В.Н. Организация торговли: Учебник – Мн.: БГЭУ, 2009 – 317 с. 14. Торговое дело: Экономика и организация: Учебник. – М.: ИНФРА – М,– 256 с. 15. Нормативные документы.
Приложение 1
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|