Здавалка
Главная | Обратная связь

Порядок и сроки проведения Конкурса



ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении конкурса социальной рекламы «Театр.jpg»

  1. Общие положения

1.1.Настоящее Положение о проведении конкурса социальной рекламы «Театр.jpg» (далее – Положение)регламентирует порядок и правила организации и проведения конкурса социальной рекламы «Театр.jpg»(далее – Конкурс) в рамках реализации социального проекта по формированию коммуникаций «Театр-СМИ-Общество» в Кемеровской области.

1.2. «Театр.jpg» - первый региональный конкурс для тех, кто готов разработать и изготовить электронный вариант баннера социальной рекламы, направленный на популяризацию театрального искусства.

1.3. Организатором Конкурса выступает: Автономная некоммерческая организация «Кузбасский медиаклуб».

1.4. Конкурс проводится при поддержкеОбщественной палаты Кемеровской области, Кемеровского регионального отделения общероссийской общественной организации «Союз театральных деятелей РФ» («Всероссийское театральное общество»), Кемеровского областного театра драмы им. А.В. Луначарского, кафедры дизайна ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств», отдела молодежной политики управления культуры, спорта и молодежной политики администрации города Кемерово.

1.5 Соорганизаторами Конкурса могут выступать физические и юридические лица, оказывающие непосредственное содействие и поддержку в его организации и проведении.

1.6. Для руководства Конкурса создаётся Организационный комитет (Оргкомитет), состав которого утверждает Организатор Конкурса. В своей деятельности Оргкомитет руководствуется настоящим Положением и действующим законодательством РФ.

1.7. Финансирование конкурса происходит за счет средств Организаторов, соорганизаторов, спонсоров.

 

Цели и задачи

2.1. Конкурс проводится в целях популяризации театрального искусства в Кемеровской области и за ее пределами, привлечения к теме интереса со стороны населения, СМИ, бизнеса, органов власти, широких кругов общественности.

2.2. Задачами Конкурса являются:

- содействие творческому обмену театров и потенциальных разработчиков баннерной (социальной) рекламы на одной площадке;

- выявление креативных идей в создании рекламных баннеров театральной тематики;

- привлечение общественного внимания к театральной жизни Кузбасса.

- формирование позитивного общественного мнения среди населения региона к культурному времяпрепровождению.

- популяризация создания и размещения социальной рекламы.

2.3. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса публикуются на официальном сайте Организатора Конкурса mediaclub42.ru, официальной странице Организатора в социальной сети Facebook (далее – Ресурсах Организатора).

 

Порядок и сроки проведения Конкурса

3.1. Первый этап – информирование о проведении Конкурса, прием заявок и конкурсных работ – с 1 апреля до 25 мая 2013 г.

3.2. Второй этап – предварительный отбор конкурсных работ в соответствии с требованиями Положения; индивидуальная оценка конкурсных работ жюри; утверждение списка Победителей Конкурса – до 5 июня 2013 г.

3.3. Третий этап – церемония награждения Победителей, дата и место проведения которой определяется Оргкомитетом Конкурса.Информация об этом и в целом о ходе Конкурса, его этапах и Победителях размещается на ресурсах Организатора.

4. Жюри Конкурса, определение и награждение Победителей

4.1 Состав Жюри Конкурса формируется Оркомитетом Конкурса из представителей театров, известных журналистов, представителей рекламного бизнеса, маркетологов, общественных деятелей Кемеровской области.

4.2. Жюри осуществляет работу на принципах добровольного участия.

4.3. Жюри определяет Победителей конкурса большинством голосов, за исключением номинации «Приз зрительских симпатий», которая определяется количеством «лайков» и комментариев по месту размещения в социальных сетях.

4.4. При оценке конкурсных работы Жюри используют Критерии оценкиконкурсных материалов (п. 7 настоящего Положения). Решение жюри пересмотру не подлежит.

 

Номинации Конкурса

5.1. Номинация «Баннер» -эскиз в электронном виде рекламного баннера (изображение и текст) для размещения на уличных рекламных установках (стандартный размер установки – 6 х 3 м, формат горизонтальный).

5.2. Номинация «Плакат (постер)»- эскиз в электронном виде рекламного плаката стандартного размера 90 х 60 см или рекламного постера формата А3, А4, А5 (формат вертикальный или горизонтальный).

5.3. Номинация «Эскиз» - эскиз нарисованный от руки или текстовое описание замысла рекламного плаката стандартного размера 90 х 60 см или рекламного постера формата А3, А4, А5 (формат вертикальный или горизонтальный).

5. 4. Авторы лучших работ в каждой номинации награждаются дипломами за 1, 2 и 3 место, а победители (занявшие 1 место) получают призы.

5.5. Кроме того, учреждается «Приз зрительских симпатий» -за лучший баннер/плакат (постер)/эскиз по мнению пользователей социальных сетей. Определяется количеством «лайков» и комментариев конкурсной работы, опубликованной на ресурсах Организатора.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.