Здавалка
Главная | Обратная связь

Технические требования

Организация конкурса

2.1. Союз молодёжи СФУ:

2.1.1. Объявляет Конкурс;

2.1.2. Привлекает к проведению экспертизы (при необходимости) сторонних экспертов;

2.1.3. Обеспечивает работу жюри Конкурса;

2.1.4. Извещает о результатах конкурса;

2.1.5. Обеспечивает организацию и проведение церемонии награждения.

2.2. Жюри Конкурса

2.2.1. Утверждается решением председателя Союза молодёжи СФУ;

2.2.2. Осуществляет экспертную оценку конкурсных работ;

2.2.3. Число членов жюри должно быть нечетным и составлять не менее пяти человек.

2.2.4. Решения жюри принимаются простым большинством голосов членов жюри.

2.2.5. Решения жюри оформляются протоколами, которые составляются в двух экземплярах и подписываются всеми членами жюри, принимавшими участие в заседании. В протоколах указывается особое мнение членов жюри (при его наличии).

2.2.6. При равенстве голосов членов жюри решающим является голос председателя жюри.

 

Порядок проведения конкурса

3.1. Для участия в конкурсе необходимо оформить заявку на участие (Приложение 1), отправить её на почту union@sfu-kras.ru, с пометкой «Конкурс видеороликов», либо отдать куратору группы от Союза молодёжи СФУ, не позднее 10 марта 2013 года.

3.2. Сдача непосредственно конкурсных работ производится не позднее 20 марта 2013 года.

3.3. Конкурс проводится в 3 этапа: «заочный», «проходной», «очный».

3.4. I этап «Заочный» - работы принятые в сроки, установленные пунктом 3.2, рассматриваются оргкомитетом конкурса на предмет соответствия положению Конкурса.

3.5. II этап «Проходной» - оргкомитет Конкурса выкладывает работы конкурсантов в социальную сеть на публичную страницу Союза молодёжи СФУ (vk.com/sm_sfu). Для прохождения в следующий этап Конкурса, необходимо набрать не менее 100 «like» и 100 просмотров.

3.6. III этап «Очный» - жюри Конкурса просматривает все работы, прошедшие отбор на предыдущих этапах.

 

Номинации конкурса

4.1. «Университет - наш дом»
В данной номинации представляются видеоролики первокурсников, отражающие поведение студенческого общества в университете и раскрывающие дальнейшие профессиональные планы студентов по окончании университета.
Перед участниками стоит задача рассказать о том, как здорово и хорошо учиться в нашем Сибирском федеральном университете, ответить на вопрос, почему они выбрали именно этот университет и почему они им гордятся. Также представляются конкурсные работы, отражающие и пропагандирующие здоровый образ жизни в университете и работы, которые содержат ответ на вопросы: что такое endowment-фонд и в чем студенты могли бы помочь своему университету.

4.2. «Родной Институт»
В данной номинации представляются видеоролики первокурсников, раскрывающие отношение студентов к институту, в котором они обучаются. Поэтому перед участниками конкурса видеороликов стоит задача рассказать о своем родном институте.
Конкурсные работы участников должны демонстрировать возможности института, его технологии (лаборатории и пр.), чтобы абитуриенты, посмотрев этот видеоролик, захотели поступить именно в этот институт, а также содержать в себе информацию о лучших преподавателях или кураторах, по мнению студентов.
Кроме того в данной номинации представляются конкурсные работы, отражающие и пропагандирующие здоровый образ жизни в институте.

4.3. «Моя группа»
В данной номинации представляются видеоролики первокурсников, содержащие в себе информацию об академической группе, принимающей участие в конкурсе.
Перед участниками стоит задача рассказать о своей группе или об ее студенческой жизни. В номинации представляются видеоролики со следующими сюжетами: занятия группы в библиотеке, учеба на лентах, сдача сессии или совместные походы в столовую. Также представляются конкурсные работы, отражающие и пропагандирующие здоровый образ жизни группы или работы, раскрывающие отношения внутри группы.

4.4. «Промо-Экология»
В данной номинации представляются работы первокурсников, отражающие злободневные экологические проблемы и пути их решения, а также иные мероприятия экологической направленности, в том числе акции в поддержку окружающей среды. Конкурсные работы участников могут иметь следующую тематику: «Защитим природу!», «Чистый город!», «Зеленый город!».

4.5. Для участия в любой из номинаций Конкурса, видеоролик должен придерживаются следующих критериев:

- ролик должен соответствовать морально-этическими нормами;

- не допускается использование в кадре алкогольной и табачной продукции;

- в ролике должна быть отражена студенческая жизнь академической группы;

- соответствие выбранной теме;

- позитивность и креативность конкурсной работы.

 

Технические требования

5.1. Продолжительность от 3-х до 5 минут;

5.2. Музыкальное сопровождение - не более 3-ти композиции;

5.3. Фотографии - не более 20 секунд;

5.4. Название, подпись (ролик какой группы), в титрах - задействованные лица, состав группы;

5.5. Допустимые форматы видеоролика *.avi, *.wmv, *.mp4, *.mpg.

5.6. Минимальное количество студентов, задействованных в кадре видеоролика, 5 человек.

 

Награждение

6.1. Финалисты и победители конкурса определяются по итогам голосования жюри;

6.2. Номинанты награждаются дипломами и ценными подарками.

 

Прочие условия

7.1. Каждая академическая группа, может подать не более 1 видео-ролика в каждую из номинаций.

7.2. Информация о конкурсе будет размещена на сайте СФУ, а также распространена среди академических групп первокурсников институтов СФУ и в социальных сетях.


Приложение 1.

Институт____________________________ Группа__________________________________

ФИО, ответственного за видеоролик______________________________________________

Телефон________________________

Название видеоролика_______________________ Номинация ролика__________________

Сюжет_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

ФИО куратора группы_________________________________________________________

Дата заполнения________________

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.