Здавалка
Главная | Обратная связь

Социальная наружная реклама»- эскизы баннеров.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении городского конкурса на лучший

молодежный социальный рекламный проект

по пропаганде здорового образа жизни

 

 

1. Цели и задачи:

1.1. Пропаганда здорового образа жизни посредством выражения своих идей с помощью современных технических средств.

1.2. Повышение социальной активности молодежи.

1.3. Создание условий для самореализации творческого потенциала молодежи.

1.4. Эстетическое воспитание молодежи.

Время и место проведения.

2.1.Конкурс проводится с 11 по 31 марта 2013 г.

2.2. Конкурсные работы принимаются до 29 марта 2013 года в отделе молодежной политики Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации г. Бийска по адресу: ул. Л. Толстого, 144, каб. 38; тел. для справок: 33-54-07 (Игушева Юлия Сергеевна).

2.3. Презентация работ и заседание экспертной комиссии состоится 1 апреля 2013 года в отделе молодежной политики Управления КСМП.

 

Участники.

3.1. В конкурсе могут принять участие учащиеся средних общеобразовательных, средне-специальных профессиональных заведений города, студенты ВУЗов, учащиеся учреждений дополнительного образования, специалисты студий ТВ, профессиональные художники и любители (молодежь в возрасте от 14 до 30 лет).

3.2. К рассмотрению жюри принимаются индивидуальные и коллективные работы.

 

Номинации конкурса.

«Социальный видеоролик»;

«Социальный плакат»;

«Социальная наружная реклама»- эскизы баннеров.

 

Социальный видеоролик.

5.1. Социальный видеоролик представляется в двух номинациях: «Профессиональный видеоролик» и «Любительский видеоролик». Видеоролик должен соответствовать тематике конкурса – «Пропаганда здорового образа жизни», которая включает в себя: профилактику табакокурения, алкоголизма, наркомании и т.д.; повышение мотивации молодежи к здоровому образу жизни, к занятиям спортом, активным туризмом. Ролик может охватывать одну или несколько из предложенных проблем. Хронометраж не должен превышать 30 секунд. Ролик не должен содержать рекламную информацию коммерческого характера (номинация считается состоявшейся, если в ней участвует не менее 5-ти работ).

5.2. Видеоролики, занявшие призовые места, будут транслироваться по каналу «Бийск-ТВ».

5.3. Работы необходимо предоставить на электронном носителе. Ролик должен быть выполнен в видеоформате DVD. К работе прикладывается информация: ФИО участника (полностью), возраст, домашний адрес и контактный телефон, место учебы, работы (полностью), название видеоролика.

 

Социальный плакат

6.1. Плакат может содержать рисунок, фотографию, лозунг, направленный на пропаганду здорового образа жизни или отображающий духовно-нравственные ценности.

6.2.Макет плаката должен быть записан на CD/DVD-диске в масштабе 1:1, в формате JPG/TIFF,CorelDRAW. Размер плаката - не менее А4. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, используемые для создания плаката, должны быть авторские, соответствовать направлению конкурса. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается цветная или черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А4.

6.2. Социальные плакаты, занявшие призовые места, будут размещены в образовательных учреждениях, подведомственных учреждениях Управления культуры, спорта и молодежной политики Администрации города Бийска.

6.3. К работе прикладывается информация: ФИО участника (полностью), возраст, домашний адрес и контактный телефон, место учебы, работы (полностью), название плаката.

 

Социальная наружная реклама»- эскизы баннеров.

7.1. Предоставляемая на конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.

7.2. Макет наружной социальной рекламы должен быть записан на CD/DVD-диске в масштабе 1:1, в формате JPG/TIFF,CorelDRAW. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, используемые для создания макета должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается цветная или черно-белая распечатка макета наружной рекламы на листе бумаги формата А4.

7.3. Эскизы баннеров, победившие в конкурсе, будут размещены в различных районах города.

7.4. К работе прикладывается информация: ФИО участника (полностью), возраст, домашний адрес и контактный телефон, место учебы, работы (полностью), название баннера.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.