Характеристика на студента с места практики – 10 баллов
с оценкой отлично – 8-10 баллов,
с оценкой хорошо – 5-7 баллов,
с оценкой удовлетворительно 1-4 балла,
с оценкой неудовлетворительно (отсутствие характеристики) – 0 баллов.
Требования к отчету по результатам практики приведены в приложении 1. Обязательные составляющие (структура) отчета: Введение, описательная часть, аналитическая часть, выводы и предложения, приложения (обязательны: характеристика с места практики, дневник о прохождении практики).
Таблица 7.1.
Оценка знаний, умений и навыков по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой
Критерии оценивания, определение
| Рейтингово-балльная шкала оценивания
| Шкала оценивания
ECTS
| Национальная пятибалльная шкала оценивания
|
ОТЛИЧНО – отличное выполнение лишь с незначительным количеством ошибок
Практическое содержание курса освоено полностью; студент обладает глубокими знаниями, способен грамотно в филологическом плане продемонстрировать их. Студент умеет самостоятельно находить источники информации, анализировать их, самостоятельно решает практические проблемы и задачи, поставленные на лекционных, практических, индивидуальных занятиях; свободно владеет терминологией, грамотно иллюстрирует свой ответ примерами; обладает достаточными навыками анализа текста.
Все предусмотренные программой задания выполнены в полном объёме.
| 90-100
| А
| 5,0
(отлично)
|
ОЧЕНЬ ХОРОШО – выше среднего уровня с несколькими ошибками
Практическое содержание курса освоено полностью. Студент правильно, логично воспроизводит учебный материал, допуская при этом незначительные погрешности; понимает основополагающие теории и факты. Знания слушателя достаточно полны; он правильно использует их в стандартных ситуациях, умеет анализировать, устанавливать существенные связи между литературоведческими явлениями; способен сделать собственные выводы из изученного материала, однако в основном опирается на общеизвестные доказательства в собственной аргументации.
Все предусмотренные программой задания выполнены в полном объёме с несущественными ошибками.
| 82-89
| В
| 4,5
(очень хорошо)
|
ХОРОШО – в общем правильная работа с определённым количеством ошибок
Практическое содержание курса освоено полностью. Студент правильно, логично выполняет занятия, допуская при этом незначительные погрешности; понимает основополагающие теории и факты. Знания слушателя достаточно полны; он правильно использует их в стандартных ситуациях, умеет анализировать, устанавливать существенные связи между литературоведческими явлениями; способен сделать собственные выводы из прочитанного материала, однако в основном опирается на общеизвестные доказательства в собственной аргументации.
Все предусмотренные программой задания выполнены в полном объёме с несущественными ошибками, содержатся неточные сведения о творчестве писателя, об анализируемом произведении.
| 74-81
| С
| 4,0
(хорошо)
|
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО – неплохо, но со значительным количеством недочётов
Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера. Необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, однако работа студента на практических, индивидуальных занятиях отличается низким уровнем самостоятельности, слабым умением использовать знания теоретического характера в литературоведческом анализе текста. Студент-практикант не выполняет некоторые из заданий курса. Его выводы содержат ошибки, однако большинство предусмотренных программой обучения заданий выполнено.
| 64-73
| D
| 3,5
(удовлетворительно)
|
ДОСТАТОЧНО – выполнение удовлетворяет минимальные критерии
Результаты практики и отчет по практике носит поверхностный характер и свидетельствует о том, что студент располагает общими сведениями об учебном предмете.
| 60-63
| Е
| 3,0
(достаточно)
|
НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО – возможна повторная сдача
Практическое содержание курса не освоено. Необходимые практические навыки работы не сформированы; все выполненные задания содержат грубые ошибки.
| 35-59
| FX
|
(неудовлетворительно)
|
НЕПРИЕМЛЕМО – необходим повторный курс по учебной дисциплине
Теоретическое содержание курса не освоено. Необходимые практические навыки работы не сформированы; все выполненные задания содержат грубые ошибки. Дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведёт к какому- либо значительному повышению качества выполнения заданий.
| 1-34
| F
|
(неприемлемо)
|
8. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ:
Основные источники:
1. Павлова Н. В. Администратор гостиницы : учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Н. В. Павлова. – 2-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2014. – 80 с.
2. Ёхина М. А. Бронирование гостиничных услуг : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М. А. Ёхина. – М. : Издательский центр «Академия», 2014. – 240 с.
3. Ёхина М. А. Организация обслуживания в гостиницах : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / М. А. Ёхина. – 5-е изд., перераб. – М. : Издательский центр «Академия», 2014. – 240 с.
4. Ёхина М. А. Прием, размещение и выписка гостей : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М. А. Ёхина. – М. : Издательский центр «Академия», 2014. – 304 с.
5. Полевая М. В. Управление персоналом в гостиничном сервисе : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М. В. Полевая, А.Н. Третьякова. – М. : Издательский центр «Академия», 2014. – 208 с.
Дополнительные источники:
6. Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Текст] : научно-популярная литература / Е. А. Балашова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Вершина, 2006. - 200 с.
7. Воробьева, С. А. Деловой английский для гостиничного бизнеса [Текст] : к изучению дисциплины / С. А. Воробьева, А. В. Киселева. - 2-е изд. - М. : Филоматис, 2006. - 336 с.
8. Вороннина А.Б.Анимация в туризме [Текст] : учеб. пособие / А. Б. Воронина ; Севастопольський экономико-гуманитарный ин-т, ТНУ им. В.И. Вернадского. - Севастополь : Предприятие Феникс, 2008. - 195 с. : рис., табл. - (Библиотека турбизнеса). - Библиогр.: с. 173-174. - Приложения: с.175-195.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.