Здавалка
Главная | Обратная связь

Поступление товаров без первичных документов



В рамках расширения ассортимента товара было принято решение закупить на основной склад мобильные телефоны у компании ОАО «Сатра», которая допускает оплату по факту поставки товара.

Товары были доставлены в оговоренные сроки, а сопроводительные документы задержались в дороге. В такой ситуации необходимо отразить оприходование товаров на склад без первичных документов поставщика. Важно в этой операции то, что такие товары могут быть проданы и лишь затем зафиксированы документы поступления.

Схема документооборота для оприходования товаров без первичных документов:

· Приходный ордер на товары

· Поступление товаров и услуг

1. Создайте нового поставщика – ОАО «Сатра» (пункт меню СправочникиКонтрагенты (покупатели и поставщики)Контрагенты или кнопка Справочник Контрагенты на панели инструментов – группа Поставщики – добавить новую запись):

Вкладка Общие:

Наименование: Сатра;

Юр. /физ. лицо: Юр. лицо;

Поставщик:

Полное наименование: ОАО «Сатра»;

ИНН: 7718101583;

КПП: 771801001;

Код по ОКПО: 71351860.

Вкладка Контакты:

Юридический адрес контрагента: 112603, Москва, ул. Короленко, д.4/14

Телефон контрагента: (499)947-24-19

Вкладка Счета и договоры (раздел Банковские счета):

Наименование: Сатра – основной р/с;

Банк: АПБ «Агропромбанк»;

№ счета: 40702810900012005002;

Вид: Расчетный;

Дата открытия: 14.11.07

Валюта счета: руб.

Вкладка Счета и договоры (раздел Договоры контрагентов):

Наименование: Основной договор;

Вид договора: С поставщиком;

Взаиморасчеты ведутся: По заказам;

Валюта: USD;

Расчеты в условных единицах:

Тип цен (вкладка Дополнительно) добавьте новую:

Наименование: Оптовая (Сатра);

Тип цены номенклатуры: Закупочная;

Валюта: руб.

Цены включают НДС:

2. В справочнике «Номенклатура» в группе Бытовая техника создайте подгруппу товаров – Телефоны (пункт меню СправочникиНоменклатураНоменклатура или кнопка Справочник Номенклатура на панели инструментов – добавить группу).

3. В группе Телефоны добавьте новые товары (табл.2)

Таблица 2

Наименование Артикул Вид и тип номенклатуры Базовая ед. Вести учет по доп.характеристикам НДС
Nokia 6820 2081 Товар шт. 18%
Nokia 7210 2086 Товар шт. 18%
Nokia 7250 2088 Товар шт. 18%
Nokia 7600 2089 Товар шт. 18%

4. По каждому из товаров будет вестись учет по дополнительным характеристикам. В группе Телефоны выделите одну из позиций телефонов Nokia, нажмите кнопку и выберите позицию Характеристики номенклатуры. Добавьте новую характеристику и введите новое свойство(кнопка Добавить ). В открывшемся окне Элемент Свойства объектов: Новый заполните реквизиты следующим образом:

Наименование: Цвета панелей телефонов;

Назначение: Справочник «Характеристики номенклатуры»;

Тип значений: Справочник ссылка: Значения свойств объектов.

Вкладку Назначения свойства заполните следующим образом: добавьте новую строку и выберите там группу товаров Телефоны (используйте кнопку ). На вкладке Значения свойства добавьте следующие значения: белый, желтый, зеленый, красный, синий.

Для каждого из товаров добавьте на вкладке Характеристики соответствующее значение характеристики номенклатуры (табл.3)

Таблица 3

Наименование Характеристика
Nokia 6820 синий
Nokia 7210 красный
белый
Nokia 7250 зеленый
красный
Nokia 7600 желтый

5.Создайте документ Заказ поставщику (пункт меню ДокументыЗакупкиЗаказы поставщикам или кнопка Список документов Заказ поставщику на панели инструментов – добавить новый документ). В документе укажите:

Дата документа: на прошлой неделе

Контрагент: Сатра

Договор: Основной договор

Поступление: сегодняшняя дата

Оплата: сегодняшняя дата

Склад: Основной

Б/счет, касса: Интертехторг - основной р/с

В табличной части, используя кнопку , укажите товары (табл.4):

Таблица 4

Наименование Характеристика Кол-во Цена
Nokia 6820 синий 5 300
Nokia 7210 красный 4 200
белый 6
Nokia 7250 зеленый 5 250
красный 5
Nokia 7600 желтый 10 400

Заполненный документ должен выглядеть следующим образом (рис.3). Проведите документ (кнопка Провести ).

Рис. 3

6. На основании документа Заказ поставщику (кнопка Ввести на основании ) введите документ Приходный ордер на товары. Реквизиты документа будут заполнены автоматически. Проверьте правильность заполнения документа, проведите (кнопка Провести или кнопка Провести) и закройте документ.

7. На основании документа Заказ поставщику (кнопка Ввести на основании ) введите документ Поступление товаров и услуг за сегодняшнее число. В документе укажите статус – По ордеру, в информационной строке укажите приходный ордер на товары (рис.4). Проведите документ (кнопка Провести или кнопка Провести). Нажав гиперссылку , сформируйте документ Счет-фактура полученный.

8. На основании документа Поступление товаров и услуг (кнопка Ввести на основании ) введите документ Установка цен номенклатуры. Табличная часть документа будет заполнена и закупочными и оптовыми ценами. Проверьте правильность заполненной информации, проведите (кнопка Провести ) и закройте документ.

9.Так как поставщику Сатра оплата производится по факту поставки товаров, на основании документа Поступление товаров и услуг (кнопка Ввести на основании ) введите документ Платежное поручение исходящее сегодняшней датой, в документе укажите:

Оплачено:

Дата оплаты: сегодняшняя дата;

Банковский счет получателя: Сатра-основной р/с.

Все остальные реквизиты документа будут заполнены автоматически. Проведите и закройте документ.

Рис. 4







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.