| описание
| Сильные стороны
| Слабые стороны
|
1. Активно применяется система обучения и повышения квалификации сотрудников
| 2. Опытный руководящий состав (профильный опыт работы более 10 лет)
| 3. Проведение практических обучающих семинаров для клиентов
| 4. Налаженные партнерские отношения с поставщиками
| 5. Выгодные стартовые условия
| 1. Не разработана система мотивации менеджеров
| 2. Не стабильный кадровый состав
| 3. Сильная конкуренция со стороны компаний, торгующих более дешевыми и менее качественными товарами
| 4. Негативные последствия кризиса 2008-2009гг.
| 5. Не разработано информационное обслуживание клиентов
|
Возможности
| 1.Развитие новых технологий открывает новые рынки сбыта
| Готовность персонала к их продажам и обслуживанию
|
|
| Устойчивое преимущество
|
| Необходимость внедрения мотивации
|
| Снижение доли рынка сбыта новых товаров (если высокая цена)
| Платежеспособность клиентов
| Препятствие к развитию новых рынков сбыта
|
2. Планирование сезонного ассортимента, мониторинг потребностей клиентов
|
| Навыки работы приведут к существенным результатам
|
|
| Наличие финансовых возможностей для реализации миссии
|
|
|
|
|
|
3. Выход на региональные рынки Астраханской области и Республики Калмыкия
|
|
| Рост уровня квалификации основного персонала
| Наличие потенциала кадрового и товарного
|
|
| Рост основного персонала при четкой системе мотивации
|
| Угроза спада платежеспособности клиентов
| Низкая взаимосвязь (территориальная)
|
4. Ненасыщенность отечественного рынка предлагаемой ассортиментной группой товаров
|
|
|
| Рост доли рынка и товарооборота
|
|
|
|
|
|
|
5. Развитие сопутствующих услуг
|
|
| Наличие необходимой квалификации у персонала
|
|
|
|
| Получение конкурентных преимущество
|
| Активизация работы интернет-странички, он-лайн заказов
|
Угрозы
| 1.Нехватка собственных финансовых ресурсов для поддержания объема товарных запасов и рост кредиторской задолженности
| Возрастает угроза экономии на обучении персонала
|
|
|
| Управление заемными средствами с учетом финансового плана
|
|
|
|
|
|
2. Экономический кризис привел к снижению платежеспособности конечных потребителей
|
|
|
|
|
|
|
| Потеря конкурентных преимуществ
| Усиление конкурентной борьбы и ограничение роста торговой наценки
|
|
3. Политика поставщиков – партнеров – по прямым продажам крупным и средним клиентам напрямую без посредничества нашей фирмы
|
|
|
| Выход на новых поставщиков – с более выгодными условиями
|
|
|
| Развитие способов информирования покупателей о новинках на рынке
|
|
|
4. Активное развитие Интернет-торговли у конкурентов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Активизация работы интернет-странички, он-лайн заказов
|
5. Вступление в ВТО – рост конкуренции не только с внутренними, но и зарубежными конкурентами за крупных клиентов
|
|
|
| Акцент на налаживании связей с зарубежными партнерами
|
|
|
| Уход с рынка ряда слабых конкурентов, снижение доли рынка в целом
| Снижение деловой активности в средне- и долгосрочной перспективе
|
|
| | | | | | | | | | | | |
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.