Здавалка
Главная | Обратная связь

Матрица SWOT-анализа ООО «СайнФормат»

ПРИЛОЖЕНИЕ А

описание Сильные стороны Слабые стороны
1. Активно применяется система обучения и повышения квалификации сотрудников 2. Опытный руководящий состав (профильный опыт работы более 10 лет) 3. Проведение практических обучающих семинаров для клиентов 4. Налаженные партнерские отношения с поставщиками 5. Выгодные стартовые условия 1. Не разработана система мотивации менеджеров 2. Не стабильный кадровый состав 3. Сильная конкуренция со стороны компаний, торгующих более дешевыми и менее качественными товарами 4. Негативные последствия кризиса 2008-2009гг. 5. Не разработано информационное обслуживание клиентов
Возможности 1.Развитие новых технологий открывает новые рынки сбыта Готовность персонала к их продажам и обслуживанию     Устойчивое преимущество   Необходимость внедрения мотивации   Снижение доли рынка сбыта новых товаров (если высокая цена) Платежеспо­собность клиентов Препятствие к развитию новых рынков сбыта
2. Планирование сезонного ассортимента, мониторинг потребностей клиентов   Навыки работы приведут к существенным результатам     Наличие финансовых возможностей для реализации миссии          
3. Выход на региональные рынки Астраханской области и Республики Калмыкия     Рост уровня квалификации основного персонала Наличие потенциала кадрового и товарного     Рост основного персонала при четкой системе мотивации   Угроза спада платежеспособности клиентов Низкая взаимосвязь (территориальная)
4. Ненасыщенность отечественного рынка предлагаемой ассортиментной группой товаров       Рост доли рынка и товарооборота            
5. Развитие сопутствующих услуг     Наличие необходимой квалификации у персонала         Получение конкурентных преимущество   Активизация работы интернет-странички, он-лайн заказов
Угрозы 1.Нехватка собственных финансовых ресурсов для поддержания объема товарных запасов и рост кредиторской задолженности Возрастает угроза экономии на обучении персонала       Управление заемными средствами с учетом финансового плана          
2. Экономический кризис привел к снижению платежеспособности конечных потребителей               Потеря конкурентных преимуществ Усиление конкурентной борьбы и ограничение роста торговой наценки  
3. Политика поставщиков – партнеров – по прямым продажам крупным и средним клиентам напрямую без посредничества нашей фирмы       Выход на новых поставщиков – с более выгодными условиями       Развитие способов информирования покупателей о новинках на рынке    
4. Активное развитие Интернет-торговли у конкурентов                   Активизация работы интернет-странички, он-лайн заказов
5. Вступление в ВТО – рост конкуренции не только с внутренними, но и зарубежными конкурентами за крупных клиентов       Акцент на налаживании связей с зарубежными партнерами       Уход с рынка ряда слабых конкурентов, снижение доли рынка в целом Снижение деловой активности в средне- и долгосрочной перспективе  
                         

 

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.