Разговор по телефону
Приложение 2 Телефон: инструкция по эксплуатации Подготовка телефонного звонка Ключевые вопросы 1. Чего я хочу достичь? 2. Кому я хочу позвонить? 3. Когда я хочу позвонить? 4. Какие вопросы нужно задать (по пунктам)? 5. Какие документы потребуются мне? 6. Какие документы потребуются партнеру? • Точно и конкретно сформулируйте тему звонка, постарайтесь избегать • Еще раз проверьте, правильно ли Вы запомнили фамилию, имя и должность того, • Подготовьте все материалы и документы, которые могут вам потребоваться в • Когда Вы разговариваете с человеком, с которым Вам необходимо будет • Удостоверьтесь, что ручка и бумага у вас под рукой. По возможности пишите на Звоните Вы • Если Вы звоните куда-либо, ОБЯЗАТЕЛЬНО представьтесь сами, не дожидаясь • Не начинайте разговора вопросом «Кто говорит?», но уточните, туда ли Вы • Обязательно перезванивайте тому, кто Вам звонил, и с кем Вы по каким то • Уточните, удобно ли Вашему собеседнику разговаривать сейчас. • Если Вы звоните человеку, который не может ответить на ваш звонок, объясните, • Если Вы звоните по междугородней связи, то обязательно скажите об этом. Тогда Звонят Вам • Отвечая по телефону, постарайтесь разборчиво произнести название компании/ • Если Вы можете определить, что это внутренний звонок, следует ответить, например, «Анна Попова» • Старайтесь снимать трубку после первого или второго звонка. • Сняв трубку, НЕ продолжайте разговор с теми, кто находится рядом с Вами. • Если звонок застал Вас там, где Вам неудобно говорить, или Вы не сможете договоренностей или, извинившись, попросите Вашего собеседника подождать, пока Вы дойдете до удобного места. Разговор по телефону • Говоря по телефону, всегда улыбайтесь. Будьте вежливы и любезны. Помните - • Ваш голос должен звучать всегда приветливо, спокойно и доброжелательно, • Не курите и не ешьте, не жуйте жвачку, разговаривая по телефону. • Говорите не слишком быстро, даже если Вам свойственна быстрая речь, чтобы • Не кричите, даже если Вам плохо слышно, возможно Ваш собеседник слышит • Тренируйте слух, чтобы постоянных клиентов узнавать по голосу. Тогда Вы • Не перебивайте говорящего посреди фразы. • Если Ваш собеседник довольно долго и подробно что-либо Вам рассказывает, не • Если по какой-то причине разговор внезапно прервался, перезвонить должен • Ваш монолог не должен продолжаться более 1 минуты: возможно, Ваш ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|