Здавалка
Главная | Обратная связь

Продуктивное использование новых образовательных технологий.

№ п/п Современные образовательные технологии и/или методики (Название, автор/авторы) Цель использования технологии/методики Краткое описание порядка использования технологии/методики в практической профессиональной деятельности Результат использования технологии/методики
1. Технология проблемного обучения. Д. Дьюи – американского философа, психолога и педагога -активизация и развитие качеств продуктивного мышления; -формирование методов и способов научного познания, исследовательских навыков, поисковых процедур; Изучение темы начинается с создания «Проблемной ситуации», затем проводится анализ, сравнение, обобщение, в итоге приходим к верному решению. Привлекает учащихся к решению поставленных целей урока через решение учебных проблем.
2. Технология разноуровневого обучения. Педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала.   Технология, при которой за критерий оценки деятельности ученика принимаются его усилия по овладению этим материалом, творческому его применению. Дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом на разном уровне, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося.
3. Интегрированное обучение. Привлечение на уроках понятий, образов, представлений из других школьных дисциплин. При объяснении новой темы Формируется целостное восприятие естественнонаучных дисциплин. Повышается интерес учащихся к предмету.
4. Технология методов проектов. Обучение в сотрудничестве. Предполагает разработку замысла, предварительного поиска ответа на вопрос, решения проблемы разным способом. Повышение качества учебного процесса; обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся.   Работа учеников в группах или в парах основана на принципах: -взаимозависимость членов группы; - личная ответственность каждого члена группы за собственные успехи и успехи группы; - совместная учебно-познавательная деятельность в группе; - общая оценка работы Формирует большое количество универсальных учебных действий, умений и навыков, опыт совместной деятельности. Повышается успеваемость и уровень обученности учащихся по предмету. Происходит социализация личности.
5. Здоровьесберегающие технологии Обеспечение выпускнику школы высокого уровня реального здоровья, вооружив его необходимым багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья. Правильная организация урока, чередование видов деятельности, благоприятный психологический климат, эмоциональная разрядка, физкультминутка. Позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности.
6. ИКТ Не только организация и ведение процесса овладения прочными базовыми знаниями и навыками учебы, но и формирование личности, способной адаптироваться к условиям современной жизни. Используются презентации для наглядной части урока, он-лайн тесты, викторины. Задаются домашние задания(презентации), выполняемые с помощью редакторов Paint . Используются электронные учебные пособия. Развитие информационной культуры учащихся. Многофункциональность, оперативность, продуктивность, насыщенность, возможность быстрой творческой самореализации учащихся.

Заместитель директора ________________ Ш.Ф. Галимзянова Дата «27» октября 2015 г.

Директор МБОУ лицей №1_____________З.И.Юсупова





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.