№
п/п
| Современные образовательные технологии и/или методики
(Название, автор/авторы)
| Цель использования технологии/методики
| Краткое описание порядка использования
технологии/методики в практической профессиональной деятельности
| Результат использования технологии/методики
|
1.
| Технология проблемного обучения. Д. Дьюи – американского философа, психолога и педагога
| -активизация и развитие качеств продуктивного мышления;
-формирование методов и способов научного познания, исследовательских навыков, поисковых процедур;
| Изучение темы начинается с создания «Проблемной ситуации», затем проводится анализ, сравнение, обобщение, в итоге приходим к верному решению.
| Привлекает учащихся к решению поставленных целей урока через решение учебных проблем.
|
2.
| Технология разноуровневого обучения.
| Педагогическая технология
организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный
уровень усвоения учебного материала.
| Технология, при которой за критерий оценки деятельности ученика принимаются его усилия по овладению этим материалом, творческому его применению.
| Дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом на разном уровне, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося.
|
3.
| Интегрированное обучение.
| Привлечение на уроках понятий, образов, представлений из других школьных дисциплин.
| При объяснении новой темы
| Формируется целостное восприятие естественнонаучных дисциплин. Повышается интерес учащихся к предмету.
|
4.
| Технология методов проектов. Обучение в сотрудничестве.
| Предполагает разработку замысла, предварительного поиска ответа на вопрос, решения проблемы разным способом. Повышение качества учебного процесса; обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся.
| Работа учеников в группах или в парах основана на принципах:
-взаимозависимость членов группы;
- личная ответственность каждого члена группы за собственные успехи и успехи группы;
- совместная учебно-познавательная деятельность в группе;
- общая оценка работы
| Формирует большое количество универсальных учебных действий, умений и навыков, опыт совместной деятельности. Повышается успеваемость и уровень обученности учащихся по предмету. Происходит социализация личности.
|
5.
| Здоровьесберегающие технологии
| Обеспечение выпускнику
школы высокого уровня реального здоровья, вооружив его необходимым
багажом знаний, умений, навыков, необходимых для ведения здорового
образа жизни, и воспитав у него культуру здоровья.
| Правильная организация урока, чередование видов деятельности, благоприятный психологический климат, эмоциональная разрядка, физкультминутка.
| Позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности.
|
6.
| ИКТ
| Не только организация и ведение процесса овладения прочными базовыми знаниями и навыками учебы, но и формирование личности, способной адаптироваться к условиям современной жизни.
| Используются презентации для наглядной части урока, он-лайн тесты, викторины. Задаются домашние задания(презентации), выполняемые с помощью редакторов Paint . Используются электронные учебные пособия.
| Развитие информационной культуры учащихся. Многофункциональность, оперативность, продуктивность, насыщенность, возможность быстрой творческой самореализации учащихся.
|
Заместитель директора ________________ Ш.Ф. Галимзянова Дата «27» октября 2015 г.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.