Здавалка
Главная | Обратная связь

Результаты обучения



ПРИЛОЖЕНИЕ

К рабочей программе

по дисциплине

Б.3.1.11 «Метрология, стандартизация и сертификация»

по направлению

100100.62 «Сервис»

профиль «Социально-культурный сервис»

квалификация (степень) - бакалавр

 

форма обучения – заочная

курс – 5

семестр – 9

зачетных единиц – 3

часов в неделю – 3

всего часов – 108,

в том числе:

лекции – 6

практические занятия – 12

самостоятельная работа – 90

зачет – 9 семестр

контрольная работа – 9 семестр

 

Обсуждено на заседании кафедры

«29» августа 2014 года, протокол № 1

Зав. кафедрой к.и.н., доцент /______________/Ковалев М.В.

 

Утверждено на заседании УМКС/УМКН

«» 2014 года, протокол №

 

Председатель УМКС/УМКН /______/

 

 

Саратов 2014

1. Формируемые компетенции и результаты обучения

По дисциплине

Перечень задач по видам деятельности, на решение которых направлено обучение по дисциплине:

 

Сервисная деятельность:

1. проведение экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса;

2. выбор необходимых методов и средств процесса сервиса;

3. обобщение необходимого варианта процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, разработка регламента;

4. предоставление услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства;

 

Производственно-технологическая деятельность:

 

1. выбор материалов, специального оборудования и средств с учетом процесса сервиса;

2. разработка процесса сервиса, соответствующего запросам потребителя, контроль выполнения регламента;

3. мониторинг и контроль качества процесса сервиса и обслуживания;

 

Организационно-управленческая деятельность:

1. участие в планировании деятельности предприятия сервиса;

2. участие в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений;

3. выбор оптимальных процессов сервиса, соответствующего запросам потребителя;

 

Научно-исследовательская:

 

1. участие в исследовании и реализации методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг, формирования клиентурных отношений.

 

 

Составляющие компетенций

 

Название и шифр компетенции Шифр составных частей Составные части
Готовностью к организации контактной зоны предприятия сервиса (ПК-10). А Знает основные технические регламенты, стандарты технические условия в сфере оказания сервисных услуг
Б Знает процедуру получения сертификатов соответствия предприятием сервиса и порядка представления этих документов по требованию потребителя сервисных услуг  
В Способен сформировать законное и обоснованное решение любой задачи в области стандартификации и сертификации в сфере услуг

 

Результаты обучения

Результат обучения (код) Определение Возможные доказательства Примеры заданий
Знание и понимание
Знание (a1) Студент помнит или распознает информацию/идеи/события в приблизительном порядке и форме, в которой они были заучены Повторение или распознавание информации составить список, выделить, рассказать, показать, назвать Студент приводит цитаты из текста, воспроизводит нужные схемы, ссылается на авторов, прикладывает соответствующую документацию, пишет перечень составить список нормативно-правовых актов, выделить законы, применимые в конкретной ситуации рассказать историю формирования метрологии, стандартификации и сертификации в сфере сервисных услуг  
Понимание (a2) Студент преобразует, интерпретирует информацию, ухватывает значение, определяет ключевые пункты Схватывание (понимание) смысла информационных материалов. Может описать, объяснить, определить признаки, сформулировать по-другому. Студент резюмирует события, составляет конспект (реферат) текста, пересказывает, объясняет Описать процедуру получения сертификата соответствия в в конкретной практической ситуации в сфере оказания услуг, объяснить сущность содержания различных элементов стандартизации и сертификации, раскрыть место и роль стандартизации и сертификации в сфере оказания услуг  
Интеллектуальные навыки
Применение (b1) Студент выбирает, передает и использует идеи в новых, незнакомых ситуациях или с новым подходом Применение в сходной ситуации применить, проиллюстрировать, решить. Студент использует идеи модуля для объяснения событий, оценки влияния действия или толкования причин событий Применить конкретную совокупность норм для разрешения конкретной ситуации, проиллюстрировать свои доводы ссылками на конкретные нормативно-правовые источники
Анализ (b2) Студент разбивает материал на составные части, связывает предположения, факты и события со структурой Определение элементов и структуры проанализировать, проверить, провести эксперимент, организовать, сравнить, выявить различия. Студент применяет идеи курса для структурирования событий или ситуаций на рабочем месте, использует схемы, снабженные комментариями, сравнивает и противопоставляет, указывает на различия. Проанализировать конкретные доводы в досудебной стадии спора с потребителем, истца и ответчика в судебном процессе, проверить обоснованность доказательств в споре о качестве товара и услуги, провести эксперимент, организовать проведение судебной экспертизы, сравнить, выявить различия позиций истца и ответчика
Синтез (b3) Студент по-новому сочетает идеи Соединение элементов по-новому: создать, придумать дизайн, разработать, составить план. Студент устанавливает связи между одной или двумя идеями модуля, переделывает схемы для их более полного соответствия реальной ситуации, дает рекомендации для действий, разрабатывает план или предлагает изменения для существующего метода работы Создать пакет документов на прохождение процедуры получения сертификата соответствия  
Оценка (b4) Студент оценивает или судит о ценности Сравнительная оценка значимости на основе критериев, может представить аргументы, защитить точку зрения, доказать, спрогнозировать. Студент определяет, что он узнает о самом себе, других или организации в результате анализа, демонстрирует понимание относительной важности идеи и ее составных частей, критикует теорию или поддерживает ее Представить аргументы в пользу своей точки зрения, защитить свою позицию, доказать, спрогнозировать доводы противоположной стороны спора о качестве услуги
Практические навыки
Правовой анализ (c1) Студент разбивает конкретную ситуацию в сфере торговли и услуг на составные части, находит недостающую информацию, дает правовую оценку каждому из элементов и ситуации в целом, формирует структуру правового обеспечения конкретной ситуации   Способен применять фундаментальные знания для поиска новых и новейших правовых технологий в сфере специализации. Способен применять информационно-правовые системы для постоянного анализа изменений в нормативно-правовой базе, регулирующей практические аспекты деятельности конкретного торгового или сервисного предприятия, и применять, в случае необходимости, методы компьютерного моделирования. Сформировать правовое обеспечение деятельности сервисного предприятия в сфере общепита, торговли одеждой, цветами и т.д.; оказания услуг автосервиса, мойки, парикмахерской и т.д.
Правовое проектирование (с2) Студент формирует технические решения в правовой области. Знание и всестороннее понимание процессов и методов правового обеспечения конкретного бизнес-проекта в сфере торговли и услуг   Сформировать правовое обеспечение стандартизации и сертификации нового предприятия в сфере услуг
Переносимые навыки
(d1) Студент формирует суждения о возможности расширенного использования принятых решений и о последствиях реализации решений в смежных областях знаний Понимание принципов ведения правовой практики и возможных ограничений, понимание применяемых методик, методов и их ограничений, учитывает правовые, экономические, технологические экологические нравственные последствия реализации принятых решений Сформировать программу правовой подготовки сотрудников в сфере стандартификации и сертификации торговли и услуг

 

 

Таблица формирования результатов обучения по дисциплине по компетенциям при реализации ООП

Указываются формируемые в рамках дисциплины компетенции и их составляющие, результаты обучения.

 

Шифр компетенции и составляющих компетенции Результаты обучения по дисциплине
знание и понимание интеллектуальные навыки практические навыки переносимые навыки
a1 a2 a3 a4 b1 b2 b3 b4 c1 c2 c3 c4   c5 С d1 d2
ПК-10.
ПК-10.А + + + + + + + + + + + + + + +
ПК-10.Б + + + + + + + + + + + + + + +
ПК-10.В + + + + + + + + + + + + + + +

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.