Здавалка
Главная | Обратная связь

Организаторы готовы подготовить официальные письма для спонсоров, администраций, культурных отделов, директоров школ и т.д. с просьбой поддержать Вашу поездку на Фестиваль.

Приложение №1

Официальная Заявка на участие должна быть направлена Российскому организатору 04/04/16

ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ:

КАТЕГОРИЯ ВОЗРАСТ
A до 6и лет
B от 6и полных до 9 лет
C от 9и полных до 12 лет
D от 12и полных до 15 лет
E от 15и полных до 18 лет
F от 18и полных до 21 года
G более 21 года

 

СИСТЕМА ОЦЕНОК И ПРЕМИИ:

Все участники будут оцениваться исходя из их возрастной категории. Кроме техники оценивается так же сложность выбранного произведения, индивидуальный подход к интерпретации произведения, манера исполнения и личный стиль.

В каждой номинации оценивают члены жюри по 5и бальной системе (высчитывается средний балл). Организаторы ни каким образом не имеют отношения к работе членов жюри и не могут повлиять на их решение. Решение жюрейской коллегии обсуждению не подлежит. Результаты полученных оценок будут опубликованы на сайте www.ртсрк.рф и на сайте итальянского партнера в разделе по окончании фестиваля.

 

СТЕПЕНЬ ОЦЕНКА ПРЕМИЯ
ГРАН ПРИ( единственная премия, присуждается в независимости от выбранной категории или номинации) По решению членов жюри Табличка Гран При, диплом
I степень 5 баллов Табличка, диплом
II степень 4 - 4,9 балла Диплом
III степень 3 - 3,9 балла Диплом
IV степень 2 - 2,9 балла Диплом
V степень 1,9 или меньше балла Диплом

 

ПОЛОЖЕНИЕ:

Заявка на участие

1.1. Участник/коллектив должен выслать полностью заполненную во всех полях заявку и видеоматериал, представляющий его творчество , на адрес ooortsrk@inbox.ru Отправляя заявку участник/коллектив полностью согласен с данным положением и обязуется выполнять все указанные в положении пункты.

 

1.2. Орг комитет рассматривает полученную заявку и видеоматериал, и в течении 5и рабочих дней отвечает участнику/коллективу о принятии или не принятии заявки на Фестиваль - Конкурс. Орг комитет оставляет за собой право отказать в участии участникам/коллективам предоставляющим не полностью требуемый материал, или по принятии решения ( на усмотрение организаторов) о не достаточном уровне подготовки участника/коллектива.

 

1.3. После подтверждения в письменном виде со стороны организаторов о положительном решении участнику/коллективу, организаторы выставляют счёт-фактуру на оплату за участие в Фестивале - Конкурсе.

 

1.4. Участник/коллектив предоставляет в письменном виде полный список участников Фестиваля - Конкурса ( имя, фамилия, дата рождения, пол, номер загран паспорта - все данные латиницей, как в загран паспорте) и пересылает его организаторам.

 

2. Стоимость и оплата.

2.1. Участник/коллектив обязуется оплатить взнос за участие в Фестивале-Конкурсе не позднее чем 04/04/16, выслав копию платежного поручения на адрес ooortsrk@inbox.ru Заявки, не подтвержденные оплатой будут автоматически аннулированы организаторами. Расходы по банковскому переводу участник берет на себя.

 

2.2. Способы оплаты:

- наличными в рублях, евро, тенге ( Москва, Санкт - Петербург, Алматы, Римини)

- банковский перевод в рублях

- банковский перевод в тенге

- банковский перевод в евро

- быстрый перевод на дебетовую карточку в рублях

- быстрый перевод на дебетовую карточку в тенге

Подробная информация о правилах перевода по адресу ooortsrk@inbox.ru

 

2.3. Взнос за участие в Фестивале - Конкурсе:

КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛ КОЛ-ВО ВЫСТУПЛЕНИЙ СТОИМОСТЬ
Солист 2 выступления в одной номинации € 50,00
Дуэт 2 выступления в одной номинации € 75,00 за дуэт
Коллектив 3/10 человек 2 выступления в одной номинации € 30,00 за человека
Коллектив 11/25 человек 2 выступления в одной номинации € 20,00 за человека
Коллектив более 25 человек 2 выступления в одной номинации € 15,00 за человека

* ВНИМАНИЕ!

* Участники/коллективы, приобретающие фестивальный пакет с размещением у организаторов, имеют право на скидку на взнос за участие в Фестивале-Конкурсе размером в 50%.

* Участники/коллективы, желающие представить на Конкурс более двух выступлений в одной номинации, доплачивают € 10,00 с человека за выступление.

* Участники/коллективы, желающие принятии участие в Фестивале-Конкурсе в дополнительной номинации, платят повторно взнос за участие полностью ( с указанной выше скидкой в случае покупки пакета с размещением у организаторов)

В стоимость включены:

- участие в Фестивале - Конкурсе в одной номинации 2 выступления

- диплом международного образца с полученной степенью

- благодарственные письма для преподавателей или спонсоров ( максимум 4 шт на коллектив)

- работа членов жюри

- работа организаторов

- работа свето/аудио техников

- аренда технической базовой аппаратуры

 

2.4. Стоимость групповых мастер - классов:

МАСТЕР - КЛАСС ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СТОИМОСТЬ НА ЧЕЛОВЕКА
Хореография 1 час 30 минут € 40,00
Вокал 1 час 30 минут € 40,00
Инструментальное творчество 1 час 30 минут € 40,00

 

ВНИМАНИЕ!

* Участники/коллективы по хореографии, вокалу, инструментальному творчеству, приобретающие фестивальный пакет с размещением у организаторов, групповой мастер-класс - в ПОДАРОК!

* Мастер - классы проводятся членами жюри ( по выбору организаторов)

* Стоимость второго мастер-класса € 20,00 с человека.

В стоимость включены:

- аренда зала для проведения мастер-класса

- работа педагога, проводящего мастер-класс

- сертификат, подписанный преподавателем и организаторами о прохождении мастер-класса

 

2.5. Фестивальный пакет размещение, питание, трансферы:

5 дней/4 ночи : 04/05/16 - 08/05/16

Стоимость фестивального пакета - € 325,00 с человека при проживании в 3-местном номере

В стоимость включены:

- проживание в отеле 3* 4 ночи с завтраками ( континентальными)

- групповой трансфер аэропорт или ж/д вокзал г. Римини - отель 04/05/16

- групповой трансфер отель - аэропорт или Ж\Д вокзал Римини 08/05/16

- групповой трансфер на Конкурс туда и обратно

- групповой трансфер на заключительный концерт Фестиваля туда и обратно

- работа русскоязычного ассистента фестиваля

Отдельно оплачиваются:

- налог на проживание в отеле - 1,50 евро за человека за ночь ( оплачивается самостоятельно при заселении в отель)

- ужины - 12,00 евро за человека за ужин ( первое, второе, фрукт, питьевая вода. Другие напитки оплачиваются отдельно)

- доплата за 2-местное проживание € 10,00 за ночь с человека

- доплата за 1-местное проживание € 20,00 за ночь.

- доплата за дополнительные ночи € 20,00 с человека в 3-местном номере за ночь с завтраком.

- экскурсии и поездки.

- трансферы в другие даты, не указанные выше.

- все то, что не указано в разделе “ в стоимость включены”

-

8 дней/7 ночей : 04/05/16 - 11/05/16

Стоимость фестивального пакета - € 380,00 с человека при проживании в 3-местном номере

В стоимость включены:

- проживание в отеле 3* 7 ночей с завтраками ( континентальными)

- групповой трансфер аэропорт или ж/д вокзал г. Римини - отель 04/05/16

- групповой трансфер отель - аэропорт или Ж\Д вокзал Римини 11/05/16

- групповой трансфер на Конкурс туда и обратно

- групповой трансфер на заключительный концерт Фестиваля туда и обратно

- работа русскоязычного ассистента фестиваля

Отдельно оплачиваются:

- налог на проживание в отеле - 1,50 евро за человека за ночь ( оплачивается самостоятельно при заселении в отель)

- ужины - 12,00 евро за человека за ужин ( первое, второе, фрукт, питьевая вода. Другие напитки оплачиваются отдельно)

- доплата за 2-местное проживание € 10,00 за ночь с человека

- доплата за 1-местное проживание € 20,00 за ночь.

- доплата за дополнительные ночи € 20,00 с человека в 3-местном номере за ночь с завтраком.

- трансферы в другие даты, не указанные выше.

- экскурсии и поездки.

- все то, что не указано в разделе “ в стоимость включены”

 

3. Организационные и технические требования к участникам.

3.1. Каждый участник/коллектив (хореография, вокал, музыка, музыкальные группы, цирк) может представить 2 конкурсные композиции, продолжительностью не более 4х минут каждая. Участники ИЗО,ДПИ, фото - максимум 2 работы размером не больше формата А3. участники “театр мод” - 3 смены костюма максимум, продолжительность дефиле 5 минут на каждый , 3 выхода максимум.

 

3.2. Для участников, использующих музыкальное сопровождение существуют специальные условия: 1 копия музыкальной базы предоставляется заблаговременно организаторам в формате МР3 по электронной почте (ooortsrk@inbox.ru) , вторая копия музыкальной базы должна быть у участников на момент собрания с организаторами ( по программе), на конкурсе и на заключительном концерте фестиваля. Вторая копия должна быть записана на flash-носителе. Принимаются только следующие форматы:MP3, WAV, AIFF.

3.3. Каждый участник/коллектив должен указать в заявке нужна ли разбивка номеров или работа может выполняться единым блоком. Номера будут занесены в программу в той последовательности, как они указаны в заявке.

3.4.Во время выступлений категорически запрещается использовать плюсовые фонограммы.

3.5.Для категории музыкальных групп организаторами предоставляется только электронное фортепиано с функциями полноценного фортепиано. В случае надобности для выступления ударной установки и другого, организаторы предоставят дополнительный счет по аренде запрашиваемой аппаратуры.

4. Фото и видео

4.1. Организаторы оставляют за собой право на использование любого фото/видео материала, присланного участниками или отснятого во время проведения Фестиваля-Конкурса по своему усмотрению, без гонораров участникам.

4.2. Во время проведения и конкурсного дня и заключительного концерта Фестиваля организаторами предоставляется услуга для участников в виде профессионального фотографа. Фотоматериал возможно приобрести по окончании мероприятия. Информация по адресу: ooortsrk@inbox.ru

4.3. Разрешается личная фото/видео съёмка участников во время выступления, не мешая работе официальных фотографов Фестиваля.

5. Правила поведения

5.1. Участники/коллективы должны бережно относиться к предоставленному организаторами материалу для выступления: микрофоны, стойки, мониторы, фортепиано и другое.

5.2. Участники/коллективы должны корректно и с уважением относиться к обслуживающему персоналу Фестиваля :от ассистентов до техников, водителей, персонала в отеле и других. В случае возникновения любой проблемы, её нужно изложить в устной и спокойной форме организаторам, которые приложат все усилия, чтобы решать данную проблему. За несоблюдение данного пункта участниками предусмотрены санкции в виде сквалификации участника.

5.3. Запрещено употребление алкогольных напитков в отеле, в автобусе, и других местах кроме ресторана.

5.4. Участники/коллективы обязуются следовать предоставляемому организаторами расписанию работы Фестиваля. Не допустимы опоздания , забывчивость, несобранность.

6. Права и обязанности организаторов

6.1. Организаторы оставляют за собой право менять расписание, дни программы , членов жюри по своему усмотрению, заранее предупредив участников.

6.2. Организаторы оставляют за собой право аннулировать Фестиваль за 45 дней до начала фестивальной недели в случае недобора минимального количества участников. В случае уже оплаченных взносов, сумма полностью будет возвращена участникам.

6.3. Организаторы не несут отвественности не экономической, не моральной, в случае отказа со стороны итальянского посольства на получение виз на въезд в Италию участниками. Оплаченные взносы после 04/04/16 подлежат следующим штрафам в случае аннуляции заявки со стороны участников (по любым причинам): аннуляция до 11/04/16 - штраф 25% от общей оплаченной суммы аннуляция до 18/04/16 - штраф 50% от общей оплаченной суммы аннуляция до 25/04/16 - штраф 75% от общей оплаченной суммы аннуляция после 25/04/16 - штраф 100%

6.4. Организаторы не несут ответственность за возможный ущерб, который могут нанести участники себе или другим в процессе работы на Фестивале - Конкурсе.

6.5.Организаторы обязуются предоставить участникам следующие документы (в электронном виде) для оформления виз: в случае только участия - приглашение от организаторов, в случае приобретения фестивального пакета с размещением - приглашение от организаторов, бронь от отеля, приглашение от тур оператора.

6.7. Выбор участников, которые примут участие в заключительном концерте фестиваля, зависит только от организаторов. Участники не могут влиять на это решение ни каким образом.

6.8. Организаторы обязуются выслать точную программу и отель для проживания не позднее чем 10 дней до начала Фестиваля - Конкурса.

6.9. Организаторы заблаговременно подготавливают тексты для печати в типографии дипломов, сертификатов и благодарственных писем, отправив на одобрение участникам/коллективам. В случае не подтверждения со стороны участников, или подтверждения с ошибками, организаторы не перепечатывают вышеуказанный материал и не несут ответственность за неправильно переданную информацию для дипломов участниками.

6.10. Организаторы предоставляют на конкурс и на заключительный концерт электронное фортепиано с функциями полноценного фортепиано.

7. Программа

7.1. Программа 8 дней/7 ночи - хореография, вокал, музыка, цирк, музыкальные группы.

( для укороченной программы - 5 дней/4 ночи действительна программа первых 5и дней)

04/05/16 среда - прибытие в аэропорт г. Римини, встреча с ассистентом фестиваля, переезд и размещение в отеле. Собрание руководителей коллективов с организаторами.

05/05/16 четверг - завтрак в отеле, свободное время ( возможна организация экскурсии в Республику Сан Марино - € 15,00 на человека). Трансфер к месту проведения конкурса. Репетиция ( строго по расписанию). Свободное время, проведение конкурса. Возвращение в отель.

06/05/16 пятница - завтрак в отеле. Свободное время. Переезд к месту проведения заключительного концерта фестиваля. Мастер - классы ( по расписанию), репетиция заключительного концерта ( общая сводка финала). Церемония награждения 5,4,3,2 степеней. Свободное время. Заключительный концерт фестиваля, церемония награждения 1х степеней и Гран При. Возвращение в отель.

07/05/16 суббота - завтрак в отеле. Свободный день. Возможна организация однодневной экскурсии в Рим и Ватикан за дополнительную плату - € 85,00 с человека. Возвращение в отель.

08/05/16 воскресенье - завтрак в отеле. Выезд из отеля ( для короткой программы). Свободный день. Возможна организация поездки на шоппинг - € 10,00 с человека. Возвращение в отель.

09/05/16 понедельник - завтрак в отеле. Свободный день. Возможна организация экскурсии во Флоренцию - € 60,00 с человека. Возвращение в отель.

10/05/16 вторник - завтрак в отеле. Свободный день. Возможна организация экскурсии в Венецию - € 70,00 с человека. Возвращение в отель.

11/05/16 среда - завтрак в отеле, выезд участников из отеля.

7.2. Программа 8 дней/7 ночи - ИЗО,ДПИ, фото и театры мод

(для укороченной программы - 5 дней/4 ночи действительна программа первых 5-ти дней) 04/05/16 среда - прибытие в аэропорт г. Римини, встреча с ассистентом фестиваля, переезд и размещение в отеле. Собрание руководителей коллективов с организаторами.

05/05/16 четверг - завтрак в отеле, свободное время ( возможна организация экскурсии в Республику Сан Марино - € 15,00 на человека). Участники ИЗО,ДПИ и фото размещение выставки . Театры мод - свободное время. 06/05/16 пятница - завтрак в отеле. Свободный день. Возможна организация однодневной экскурсии в Рим и Ватикан за дополнительную плату - € 85,00 с человека (при наборе минимальной группы). Возвращение в отель.

07/05/16 суббота - завтрак в отеле. Свободное время. Переезд к месту проведения конкурса. Репетиция для театров мод. Свободное время и демонтаж выставки для ИЗО,ДПИ и фотографов. Церемония награждения 5,4,3,2 степеней. Показ для театров мод, церемония награждения 1 степеней . Возвращение в отель

08/05/16 воскресенье - завтрак в отеле. Выезд из отеля ( для короткой программы). Свободный день. Возможна организация поездки на шоппинг - € 10,00 с человека. Возвращение в отель.

09/05/16 понедельник - завтрак в отеле. Свободный день. Возможна организация экскурсии во Флоренцию - € 60,00 с человека. Возвращение в отель.

10/05/16 вторник - завтрак в отеле. Свободный день. Возможна организация экскурсии в Венецию - € 70,00 с человека. Возвращение в отель.

11/05/16 среда - завтрак в отеле, выезд участников из отеля.

 

ВНИМАНИЕ! В случае недобора достаточного количества участников категории ИЗО,ДПИ,фотографы и театры мод будут объединены по программе с остальными категориями. В таком случае действительна программа пункта 7.1.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

- Главная площадь г. Габичче Маре ( Италия)

*В случае не пригодных для проведения мероприятия метеоусловиях или других форс-мажорных ситуаций, организаторы оставляют за собой право перенести проведение фестиваля на закрытую площадку.

 

ВНИМАНИЕ!

Организаторы готовы подготовить официальные письма для спонсоров, администраций, культурных отделов, директоров школ и т.д. с просьбой поддержать Вашу поездку на Фестиваль.

Ответственный куратор проекта: КОВАЛЕВА НАТАЛЬЯ ОЛЕГОВНА

Руководитель международного отдела

"Российский творческий Союз работников культуры"
тел. + 7( 921 ) 977 41 07 www. ртсрк.рф

e-mail: ooortsrk@inbox.ru





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.