НАЧИНАЕМ ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА (снизу вверх) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Ставим курсор на должность в распоряжении и смотрим Главная -Абзац-Интервал- Перед – 24 пт –ОК 1. Форматируем текст:
Выделяем текст: ¯ Главная ¯ Абзац ¯ Межстрочный ¯ Точно 18 пт. ¯ Первая строка -Отступ - 1,25 см ¯ Выравнивание - по ширине ¯ ОК
3. Ставим курсор перед словом ПРЕДЛАГАЮ и возвращаем его 4. Ставим курсор на заголовок, по Формуляру смотрим, сколько пунктов нужно добавить до и послезаголовка, выставляем, ОК. 5. Ставим курсор на линию для даты и смотрим в "Формулярах ОРД", сколько пунктов нужно добавить ДО и После и выставляем их. 6. Ставим курсор на название вида документа – РАСПОРЯЖЕНИЕ 7. Название организации выравниваем по центру. 8. Фамилию Имя Отчество и телефон исполнителя опускаем ближе 9. Визы согласования оформляют на РАСПОРЯЖЕНЯХ с обратной стороны сверху. 10. Курсор продвигают вниз произвольно, ближе к нижнему краю
11. Готовый документ распечатываем и шариковой ручкой синего цвета проставляем в бланке дату и номер документа. Расписываемся за должностное лицо, подписавшее документ. Если нужно оформить визу или ознакомление с документом, они также выполняются от руки шариковой ручкой, проставляя дату и подпись.
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРИКАЗА ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОДОЛЬНОМ БЛАНКЕ Прочтите всё о ПРИКАЗАХ. Найдите формуляр приказа Перед началом оформления любых документов выполняют следующие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ: 1. Установить параметры страницы:
Размётка страницы" ¯ Параметры страницы ¯ Верхнее поле – 3 см Нижнее - 3 Левое – 3 Правое – 1-1,5 ¯ По умолчанию ¯ Да 2. Установить шрифт с кёглем № 14 по умолчанию: Главная ¯ КЁГЛЬ № 14 ¯ По умолчанию ¯ Да 3. Активировать знак непечатаемых символов. 4. Установить границы текста ¯ Кнопка "Office" ¯ Параметры Word ¯ Дополнительно (слева) ¯ Показывать содержание документа (справа) ¯ Показывать границы текста ¯ ОК 5. Установить точный интервал в 12 пт.: Абзац ¯ Межстрочный¯ ¯ Точно (12 пт) ¯ ОК
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРИКАЗА 1. Набираем название организации от поля. Enter. 2. Набираем название вида документа РАСПОРЯЖЕНИЕшрифтом 3. Устанавливаем на горизонтальной компьютера позиции табуляции: 4. Для выполнения черты для даты включаем знак подчёркивания Ч 5. Нажимаем клавишу tab и курсор перемещается к 14,5 6. От поля набираем место составления документа (т.е название населённого пункта). Enter. 7. Вставляем таблицу из одной строки и одного столбца. Правую разделительную линию таблицы передвигаем к 7,25 см по линейке компьютера. Выделяем строку и снимаем границы. Enter. 8. Внутри этой таблицы от левого поля печатаем заголовок (отвечает на вопрос О чём? и в конце заголовка точка не ставится. 9. Выводим курсор под таблицу и от поля печатаем вступительную часть приказа, в конце нажимаем клавишу Enter. 10. На этой строке от поля печатается распорядительное слово ПРИКАЗЫВАЮ: - Enter. 11. Распорядительная часть ПРИКАЗА может делиться на пункты 12. Должность подписавшего приказ печатается от поля, на линейке компьютера устанавливается позиция табуляции 12,5 см, после этого нажимаем клавишу tabи курсор перемещается к 12,5 см. С этого места печатаются Инициалы и фамилия руководителя. 13. Несколько раз нажимаем клавишу Enterи печатаем Фамилию Имя Отчество исполнителя, нажимаем Shift+ Enterи на следующей строке печатаем рабочий телефон исполнителя.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|