Здавалка
Главная | Обратная связь

НАЧИНАЕМ ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА (снизу вверх)



1. Ставим курсор на должность в распоряжении и смотрим
в "Формулярах ОРД", сколько пунктов нужно добавить над должностью:

Главная -Абзац-Интервал- Перед – 24 пт –ОК

1. Форматируем текст:

 

Выделяем текст:

¯

Главная

¯

Абзац

¯

Межстрочный

¯

Точно 18 пт.

¯

Первая строка -Отступ - 1,25 см

¯

Выравнивание - по ширине

¯

ОК

 

3. Ставим курсор перед словом ПРЕДЛАГАЮ и возвращаем его
к началу поля.

4. Ставим курсор на заголовок, по Формуляру смотрим, сколько пунктов нужно добавить до и послезаголовка, выставляем, ОК.

5. Ставим курсор на линию для даты и смотрим в "Формулярах ОРД", сколько пунктов нужно добавить ДО и После и выставляем их.

6. Ставим курсор на название вида документа – РАСПОРЯЖЕНИЕ
и смотрим по формуляру данного документа, сколько пунктов нужно добавить перед ним. Выставляем и выравниваем слово РАСПОРЯЖЕНИЕпо центру.

7. Название организации выравниваем по центру.

8. Фамилию Имя Отчество и телефон исполнителя опускаем ближе
к нижнему краю.

9. Визы согласования оформляют на РАСПОРЯЖЕНЯХ с обратной стороны сверху.

10. Курсор продвигают вниз произвольно, ближе к нижнему краю
и оформляют Ознакомление.

 

11. Готовый документ распечатываем и шариковой ручкой синего цвета проставляем в бланке дату и номер документа. Расписываемся за должностное лицо, подписавшее документ. Если нужно оформить визу или ознакомление с документом, они также выполняются от руки шариковой ручкой, проставляя дату и подпись.

 

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРИКАЗА ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОДОЛЬНОМ БЛАНКЕ

Прочтите всё о ПРИКАЗАХ. Найдите формуляр приказа
в "Формуляры ОРД".

Перед началом оформления любых документов выполняют следующие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ:

1. Установить параметры страницы:

 

Размётка страницы"

¯

Параметры страницы

¯

Верхнее поле – 3 см

Нижнее - 3

Левое – 3

Правое – 1-1,5

¯

По умолчанию

¯

Да

2. Установить шрифт с кёглем № 14 по умолчанию:

Главная

¯

КЁГЛЬ № 14

¯

По умолчанию

¯

Да

3. Активировать знак непечатаемых символов.

4. Установить границы текста

¯

Кнопка "Office"

¯

Параметры Word

¯

Дополнительно (слева)

¯

Показывать содержание документа (справа)

¯

Показывать границы текста

¯

ОК

5. Установить точный интервал в 12 пт.:

Абзац

¯

Межстрочный¯

¯

Точно (12 пт)

¯

ОК

 

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРИКАЗА

1. Набираем название организации от поля. Enter.

2. Набираем название вида документа РАСПОРЯЖЕНИЕшрифтом
№ 16 и жирным шрифтом. Enter.

3. Устанавливаем на горизонтальной компьютера позиции табуляции:
3 см; 14,5 см и 16,5 см.

4. Для выполнения черты для даты включаем знак подчёркивания Ч
и нажимаем сочетание клавиш Ctrl + tab, появляется черта. После этого знак подчёркивания Чвыключаем.

5. Нажимаем клавишу tab и курсор перемещается к 14,5
см. Выполняем знак , пробел, включаем знак подчёркивания Ч,
Ctrl + tab и
появляется черта для номера, Чвыключаем. Enter.

6. От поля набираем место составления документа (т.е название населённого пункта). Enter.

7. Вставляем таблицу из одной строки и одного столбца. Правую разделительную линию таблицы передвигаем к 7,25 см по линейке компьютера. Выделяем строку и снимаем границы. Enter.

8. Внутри этой таблицы от левого поля печатаем заголовок (отвечает на вопрос О чём? и в конце заголовка точка не ставится.

9. Выводим курсор под таблицу и от поля печатаем вступительную часть приказа, в конце нажимаем клавишу Enter.

10. На этой строке от поля печатается распорядительное слово ПРИКАЗЫВАЮ:

- Enter.

11. Распорядительная часть ПРИКАЗА может делиться на пункты
и подпункты. Каждый пункт начинается с абзацного отступа. Enter.

12. Должность подписавшего приказ печатается от поля, на линейке компьютера устанавливается позиция табуляции 12,5 см, после этого нажимаем клавишу tabи курсор перемещается к 12,5 см. С этого места печатаются Инициалы и фамилия руководителя.

13. Несколько раз нажимаем клавишу Enterи печатаем Фамилию Имя Отчество исполнителя, нажимаем Shift+ Enterи на следующей строке печатаем рабочий телефон исполнителя.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.