Привлечение и удержание внимания
При привлечении и удержании внимания Клиента необходимо учитывать следующие факторы: логический; эмоциональный; временной. Причем эти компоненты необходимо учитывать как у себя, так и у вашего оппонента, так и их позитивную либо негативную окраску. Привлечение внимания обычно происходит посредством: письма по электронной почте; холодного звонка; холодного визита; случайной встречи; привлечения внимания при помощи рекламы.
Вызов и удержание интереса заключается в том, чтобы: вызвать более глубокие впечатления, «проложить более глубокий автобан»; сделать так, чтобы оппонент стал как можно больше уделять внимание вам, вашему предложению, всему что с вами связано.
В основном используемая модель, – привлечение внимания на логическом уровне, с указанием выгоды, (см. главу «самопрезентация»), после чего следует максимальное использование временного пространства, для перевода разговора так же и на эмоциональный уровень. Если выгоду удается показать, – оппонент соглашается.
– Здравствуйте, вы выиграли в лотерею, давайте пройдем в офис, где вам объяснят условия получения выигрыша. – Здравствуйте, меня зовут ...........................................
Глубокие впечатления остаются от позитивных, (негативных) эмоциональных нестандартностей, но их достаточно сложно придумать экспромтом.
Слушатели моих семинаров, супруги, молодые людипредприниматели, в возрасте около 20 лет, причем муж имеет духовное образование и очень тесно общается с местной церковью. Разговаривая с прихожанами, часть из которых составляют очень богатые люди, часто получают предложения принять участие в бизнесе, советы и безвозмездную помощь в делах. Так же могут использоваться «домашние заготовки».
Глубокие впечатления остаются на бессознательном уровне, при использовании техник НЛП, (якорение). Причем эмоциональную шкалу полность определяет переговорщик.
Глубокие впечатления остаются при многократном повторении одного и того же, максимально сконцентрированного, в максимально продолжительное время. Следствием является вывод, что при более долгом временном воздействии шансы «поселиться в голове оппонента» существенно возрастают.
Зубрежка в религиозных школах. Многократные повторения на тренировках. Случайное знакомство в вагоне поезда, вытекающее в сделку.
Задачей является выявление не только логических и эмоциональных компонентов, но также мест и времени, где вы можете воздействовать на оппонента продолжительное время без его отвлечения на внешние раздражители.
ЧАСТЬ Предложенный товар уже наполовину продан. Ноель дю Файль (1520–1591), Начало разговора
• Приветствие, самопрезентация o Яркие статистические данные o Нестандартные сравнения, аналогии o Упоминание компанийбрендов, с которыми вы сотрудничали o Указание выгод от работы с вами • Смысл встречи o Типичные ошибки o Требования к форме подачи • Выявление ЛПРа • Получение принципиального интереса. o Апелляция к факту встречи o Апелляция к высшей выгоде o Апелляция к прецеденту • Задавание программы • Снятие будущих возражений • Техника «Перетаскивание на свое поле» ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|