Здавалка
Главная | Обратная связь

Техника «Сократить басню»



 

Техника «Причины, по которым
с нами сотрудничают»

 

Техника «Факт + вопрос»

 

Техника «Провокация»

 

Техника, позволяющая сделать так, что собеседник вынужден рассказывать все положительное, что он о вас знает или слышал.

Техника «Вот вкратце и все»

 

Техника, позволяющая не давать развернутый ответ на требование оппонента:

· расскажите подробнее;

· в чем суть предложения?

 

(На 5 вышеуказанных техник ещё 20 примеров в полной версии книги)

 

Вопросы-ловушки

 

В переговорах часто встречаются случаи, когда любой прямой ответ на вопрос клиента подразумевает ослабление позиции переговорщика.

 

Вопрос, как правило задаваемый секретарем в момент, когда продавец пытается выйти на ЛПРа.

 

У вас какое­то предложение?

Ответ «Да», вызывает мгновенную ответную реакцию: –  Вышлите в письменном виде. Ответ «Нет» будет неправдой.  

 

Вопрос Клиента, предполагающий подтверждение сильного желания со стороны продавца и соответственно, занятие по отношению к нему позиции «сверху».

 

Вы мне что­то продать хотите?

Ответ «Да», и вы получаете его «пристройку сверху». –  Да не надо мне ничего тут продавать, я сам продам кому угодно что угодно. Ответ «Нет» будет неправдой.  

 

Вопрос­провокация Клиента, заранее знающего, что и сколько стоит, но желающего сбить позиции продавца, понизить значимость, соответственно заняв более выгодные позиции.

Вы что, мне за двойную цену предлагаете?

Ответ «Да....но...», как правило ведет к режиму объяснения цены, занятию оправдательной позиции.   Ответ «Нет...не совсем так....» будет неправдой.  

 

Выходом из положения служат

· непрямые ответы на вопросы;

· с апелляцией к высшей выгоде клиента;

· поданные в очень уверенной интонации;

· с дальнейшим уводом внимания Клиента.

 

(Ещё 3 примерa в полной версии книги)

 

 

вопросник для клиента

 

Лист бумаги, прикрепленный к планшету, (красивой кожаной папке), оформленный в стиле вашей фирмы с заголовком с названием фирмы клиента, даты и места.

 

На листе перечень вопросов, которые вы хотели бы задать клиенту.

Выполняет сразу несколько функций.

Первая – придает вам вес и солидность.

Создает впечатление серьезности и благонадежности.

 

Вторая – дает вам статус эксперта.

В ваших руках лист, согласно которому надо ставить диагноз, выяснять ситуацию клиента, для того чтобы ему помочь.

 

Третья – дает вам инициативу.

Сама ситуация: «подготовленный формуляр с вопросами нужен для того, чтобы вопросы задавались, и соответственно на них надо отвечать» не дает человеку возможности ставить вопросы вам.

 

Четвертое – программирует результат.

Правильно подобранные вопросы часто ведут клиента к заданному, нужному для вас ответу. См. главу «Техника «Лабиринт».

 

Пятое – выручает в критических ситуациях.

При уходе разговора в сторону, при захождении переговоров в тупик всегда возможно использовать вопросник как спасательный круг, уточняя некоторые вопросы и ответы на них.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.