Здавалка
Главная | Обратная связь

Перечень дисциплин для заданий в тестовой форме



№ п/п Наименование дисциплины Кол-во заданий в тестовой форме для подготовки Кол-во заданий в тестовой форме для экзамена Кол-во заданий в тестовой форме по безопасности
1. Основы сестринского дела
2. Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи
3. Сестринское дело в педиатрии
4. Сестринское дело в хирургии. Основы реаниматологии
5. Сестринское дело в акушерстве и гинекологии  
6. Сестринское дело при инфекционных болезнях с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии  
6а. ВИЧ-инфекция  
7. Сестринское дело в невропатологии  
8. Сестринское дело в психиатрии с курсом наркологии  
9. Сестринское дело в дермато-венерологии  
10. Сестринское дело в офтальмологии  
11. Сестринское дело в оториноларингологии  
12. Сестринское дело в гериатрии  
13. Сестринское дело во фтизиатрии  
14. Клиническая фармакология  
15. Основы реабилитации, физиотерапии, лечебной физкультуры и массажа  
16. Экономика и управление здравоохранением  
17. Безопасность жизнедеятельности и медицина катастроф  
  Итого:

Приложение 4

Процентное отношение задач по клиническим дисциплинам

К общему их количеству в экзаменационных билетах

 

Дисциплины Ситуационные задачи Задачи по оказанию неотложной помощи
Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи   30%   30%
Сестринское дело в хирургии 30% 30%
Сестринское дело в педиатрии 30% 30%
Другие дисциплины 10% 10%

 

Критерии оценок тестового контроля знаний:

5 (отлично) - 91-100% правильных ответов

4 (хорошо) - 81-90% правильных ответов

3 (удовлетворительно) -71-80% правильных ответов

2 (неудовлетворительно) - 70% и менее правильных ответов

 

Приложение 5

Критерии оценки умения работать с пациентом

5 (отлично) – студент устанавливает психологический контакт с пациентом, методически правильно проводит сестринское обследование, выявляет, удовлетворение каких потребностей нарушено, и определяет проблемы пациента, ставит цели и составляет план сестринских вмешательств с их обоснованием.

4 (хорошо) – студент устанавливает психологический контакт с пациентом, недостаточно полно проводит сестринское обследование, выявляет, удовлетворение каких потребностей нарушено, и определяет проблемы пациента, ставит цели и составляет план сестринских вмешательств с нечетким обоснованием.

3 (удовлетворительно) – студент устанавливает психологический контакт с пациентом, неполно проводит сестринское обследование, затрудняется в выявлении потребностей, удовлетворение которых нарушено у пациента, и в определении проблем, ставит цели и составляет неполный план сестринских вмешательств без обоснования.

2 (неудовлетворительно) – студент не владеет методикой сестринского процесса.


Приложение 6

Критерии оценки решения







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.