Здавалка
Главная | Обратная связь

Практика подчинения



Каждый настоящий учитель когда-то был настоящим учеником. Все лучшие руководители умеют быть прекрасными подчиненными. Практика воли начинается с практики подчинения: научись подчиняться тому, что говорят тебе разумные люди, заботящиеся о тебе. Это могут быть твои родители, если ты считаешь их разумными людьми. Это может быть твой спортивный тренер, гоняющий тебя на тренировке. Это может быть твой руководитель, учащий тебя взрослой жизни в бизнесе.

Приучай себя к самодисциплине: запланировал - сделал

Приучайте себя к дисциплине: написал план - план сделал. Позаботьтесь, чтобы начало было легким и привлекательным: не грузите себя непосильными задачками. Если знаете (чувствуете), что скорее всего запланированное не выполните - лучше не планируйте. Но если уж что-то решили, решение запишите и после этого выполняйте. Тут важно не сколько вы сделаете, а сделаете ли именно то, что запланировали. Если сделали много, но без плана - вы эффективный, но еще не дисциплинированный и не волевой человек. Если наметили немного, но сделали все - вы приучаете себя к дисциплине. Итак, научитесь писать себе простые задания - такие, которые выполнить сможете. Например, составьте себе реалистичный и привлекательный режим, но дальше начинайте его выполнять.

Утром - зарядка, на завтрак - то, что полезно, а не то, что хочется, на работу - без опозданий, спать - в 23:00 ровно, подъем в 7:00 ровно и так далее. Сразу все это сложно? Упростите. Начните хотя бы с одного: в постель ровно в 23.00. И выполните это. Это уже огромный шаг вперед!

Поживете в таком режиме месяц-другой, режим можно будет снять, организм привыкнет жить правильно и нужно будет только его поддерживать.

Ежедневные подвиги

Каждый день запланируйте себе подвиг и обязательно его выполните. Главное в тренировке воли - как и в тренировке тела - не переусердствовать и не навредить: лучше начать с простого и увеличиваться нагрузку каждый день.

Сегодня встать в восемь, завтра - в семь пятьдесят. Сегодня сделать зарядку дома, завтра пойти побегать в парк.

Самое главное, чтобы подвиг оказался осуществлен. Подсказки, чтобы это было проще - см. Факторы влияющие на простоту волевого усилия

Будь безупречен!

За что бы ты ни брался - делай лучшее, на что ты способен.

Взялся делать сайт? Сделай по лучшим меркам, к лучшим срокам, не обманывая себя: если можешь делать лучше - не ленись, делай.

Эмоции

(лат. emovere – возбуждать, волновать) — состояния, связанные с оценкой значимости для индивида действующих на него факторов. Специфика. Выражаются, прежде всего, в форме непосредственных переживаний удовлетворения или неудовлетворения его актуальных потребностей. Являются одним из главных регуляторов деятельности. Главная особенность человеческих эмоций состоит в том, что в общественно–исторической практике был выработан особый эмоциональный язык, который может передаваться как некоторое общепринятое описание. На этой основе существует, в частности, эмоциональный отклик на произведения искусства, которые имеют достаточно жесткую привязку к определенной исторической эпохе. Виды:

эмоциональный тон ощущений выступает базовой формой эмоций и представляет собой генетически обусловленные переживания гедонического знака, сопровождающие жизненно важные впечатления, например, вкусовые, температурные, болевые;

собственно эмоции имеют выраженную связь с локальными ситуациями, которая образовалась прижизненно. Их возникновение может происходить и без актуального действия ситуации их образования, тогда они выступают ориентирами деятельности;

чувства, как устойчивые эмоциональные отношения к отдельным аспектам действительности;

аффекты, представляют собой очень сильные эмоциональные переживания, связанные с активным поведением по разрешению экстремальной ситуации.

Эмоциональный тон ощущений (чувственный тон ощущений) — форма позитивных эмоций, которая не имеет предметной отнесенности. Сопровождает жизненно важные ощущения, например, вкусовые, температурные, болевые. Представляет собой наиболее раннюю стадию развития эмоций в филогенезе.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.