Здавалка
Главная | Обратная связь

Итальянский бренд Fendi

Louis Vuitton

это настоящая легенда. Подтверждений тому множество: в истории появления знаменитого бренда легендарным образом сочетаются достоверные и фантастические моменты, основатель является легендарным героем в полном смысле этого понятия. наконец, сумки знаменитой марки имеют статус культовых. Их носят десятилетиями и передают по наследству – так же, как легенды веками передают из уст в уста.

Особенный статус «легенды в легенде» имеет сумка Louis Vuitton Monogram Speedy, история которой началась в 30-х годах ХХ века и продолжается по сей день.

Он поступил подмастерьем к специалисту по изготовлению сундуков господину Марешалю. Благодаря своему таланту, Луи быстро освоил технику их производства. В те времена путешествия становились все более доступными, и Луи предвосхитил рост спроса на багажные изделия, открыв в 1854 году вместе с женой собственную мастерскую Louis Vuitton: Malletier a Pari. Чемоданы создавались только для избранных – и через некоторое время его клиенткой стала супруга Наполеона ІІІ Евгения де Монтижо. Императрица доверила Луи готовить свои платья к путешествиям: он был назначен ее личным упаковщиком и создавал для нее эксклюзивные кофры. В 1858 году Луи Витон изготовил уникальную для того времени вещь – плоский чемодан Trianon (ранее багажные изделия всегда имели выпуклую крышку, осложнявшую транспортировку). Чемодан был обтянут серой непромокаемой тканью, имел основание из древесины тополя, а его края были защищены от сбивания металлическими уголками. 1858-й год положил начало еще одной характерной черте марки Louis Vuitton – появлению огромного количества подделок. Плоские чемоданы стали изготавливать другие производители сумок для багажа. Тогда Луи придумал «печать неповторимости» бренда – полосатую красно-бежевую расцветку. В 1896 году Жорж Витон создал логотип компании, навеянный японскими мотивами. Эмблема представляла собой четырехконечную звезду в круге, переплетенную с инициалами LV. В том же году были выпущены первые сумки с фирменным логотипом бренда. В 1905 году Жорж придумал и зарегистрировал уникальное полотно Monogram с вытесненными золотом на коричневой коже инициалами отца. В 1930 году была выпущена сенсационная мягкая сумка-чемодан Keepall. Новшество стало главной предпосылкой появления уникальной модели сумки Speedy, впоследствии получившей статус культовой.

Hermes

легендарный бренд, детище старейших модных домов Европы, атрибут роскоши, стиля и неординарности. Сумка Гермес, портмоне и кошелек hermes, шарфы и платки hermes выдают в своем владельце хозяина жизни, стильного и успешного человека, который следит за модными тенденциями и знает цену качественным вещам. Каждая из моделей сумок: Hermes Birkin, Pink Birkin (пинк биркин), Hermes Victoria, Hermes Kelly является воплощением безукоризненного качества, индивидуального цветового решения, дизайна и уникального стиля, оставляя за вами право выбора – именно той модели, которая наилучшим образом подчеркнет ваши достоинства.

Hermes сумки можно узнать по идеальным пропорциям, металлической фурнитуре, высококачественной и эластичной коже и фирменному стежку. Изготовление на заказ оригинального брендового изделия, являющегося атрибутом роскоши и достатка, массовому потребителю недоступно.

Сумки Hermes — это часть мировой истории, где по уровню популярности соперничают британская актриса Джейн Биркин и сумка Hermes Birkin, названная в честь нее. Не менее интересна история появления на свет коллекции сумок Constance Hermes, первые экземпляры которой увидели мир несколько десятилетий назад. Constance — имя дочери одного из руководителей компании Hermes. Впоследствии название «Constance Hermes» претерпело изменения, причиной чего, опять же, стал поворот истории! Одна из несравненных королев и законодательниц женской моды — Жаклин Кеннеди — как известно, выбиравшая для себя исключительно сумки Гермес, вышла замуж за миллиардера Онасcиса. С тех пор модель Constance Hermes известна также в своей версии «O'Bag», где буква «О» – ничто иное, как заглавная буква фамилии Onassis. Модель Constance Hermes, отзывами о которой пестрит интернет, отличается от других сумок Hermes не только наличием легендарной застежки в виде буквы «Н», но и особыми формами, в которых запечатлена подлинная женственность, неповторимая элегантность и, в то же время, молодость.

Chanel

Знаменитая сумка Chanel 2.55 на цепочке – классика дома Chanel. Эта модель просто обязана быть в гардеробе каждой современной модницы. Сегодня можно встретить различные вариации на тему исполнения культовой сумки, Chanel 2.55 , однако ее первоначальный вариант, тот, который разработала мадемуазель Шанель - стеганая сумочка черного цвета с золотой застежкой в виде логотипа бренда, - запомнился публике и стал со временем культовым.

Шанель утомилась таскать в руках редикюли и постоянно забывать их в общественных местах. Об этом она и заявила в 1954 году. И уже в начале следующего года, а именно 2 февраля 1955 года (2.55), миру была представлена уникальная сумочка, которая популярна и в наши дни. В те времена женщины не имели счастья носить сумки на плече, только в руках. Все, что имело ручки считалось моветоном или безвкусицей, имеющей отношение к хозяйственным принадлежностям. Габриэль Шанель стала новатором в области производства подобных сумок. Она первая додумалась прицепить к дамской сумочке цепочку, решив таким образом проблему многих лет.

Versace

известна во всем мире итальянская торговая марка, а ее изделия ценят за высокое качество и элегантность. Годом основания компании Versace признано считать 1978 год, когда Джа́нни Верса́че начал выпускалась элитную одежду, аксессуары, косметику, парфюмерию и мебель.

На сегодняшний день итальянский бренд Versace узнаваем и любим всеми ценителями высококачественной итальянской одежды и аксессуаров. Сумки бренда Versace - это изысканность, элегантность, функциональность, практичность и, конечно же, отличное качество, собранные воедино и воплощенные в одном изделии. Эксклюзивные дизайнерские Версаче сумки произведены из ценнейшей тончайшей кожи наивысшего качества - своей красотой и стилем они покорят вас с первого взгляда!

 

Итальянский бренд Fendi

на сегодняшний день - это всемирно известная марка, производящая не только модную и красивую одежду, но и элегантные аксессуары. А начиналось все в начале XX столетия с открытия в Риме супругами Аделе и Эдуардо Фенди небольшого ателье по пошиву меховых и кожаных изделий.

Спустя практически столетие эта широко известная итальянская марка у большинства современных модниц ассоциируется с fendi сумками - роскошными и изысканными дизайнерскими изделиями. Бесспорно, торговая марка Fendi занимает одно из лидирующих мест среди мировых производителей элитных аксессуаров, и в том числе женских сумочек. Все потому, что изделия бренда обладают отменным качеством.

Среди наиболее известных и культовых моделей fendi сумок можно выделить маленькую и удобную сумочку «Baquette», созданную в 1997 году и ставшую настоящим хитом в мире моды, и вечернюю сумку «Croissant», повторившую успех сумки-багета. Также необходимо вспомнить созданную в 2005 году богемную сумку Fendi Spy, украшенную роскошными застежками и ставшую супер-хитом мировой моды. Современные fendi сумки производятся по большей части в классическом стиле. Однако марка Fendi нередко представляла на модных показах также и экстравагантные, неординарные и смелые модели женских сумочек.

Christian Dior

Среди обладательниц сумок этого всемирно известного бренда можно отметить многих известных женщин, начиная от топ-моделей мирового уровня и заканчивая первыми леди государств. Поэтому сумки диор являются иконой стиля и показателем успешности и достатка современной женщины.

Сумки модного дома Dior обладают немыслимым очарованием, элегантностью и притягательностью. Сумки Диор давно завоевали среди женщин свои популярность и востребованность, которые марке принесли не единожды вызвавшие восторг поистине легендарные модели. Среди них особо стоит выделить сумочку Lady Dior. Внешний вид данной модели строгий и притягательный, а особым элементом сумки является брелоки из букв D, I, O и R.

Еще одним хитом марки Dior является сумка Saddle, созданная в 1999 году дизайнером Джоном Гальяно. Она выполнена в форме седла и сшита из разнообразных материалов немыслимых расцветок, но также украшена брелоком в форме большой буквы D. Эта модель сумки dior - Saddle - вызвала немало разговоров и мгновенно стала популярной.

Также необходимо отметить такие известные коллекции сумок, как сумки в русском стиле или же неповторимые сумки в цыганском стиле. Умопомрачительные сумки dior в русском стиле носят название Karenina и выполнены в яркой цветовой гамме. Невероятные сумки в цыганском стиле Gypsy Ruffles выполнены в красном и черном цветовых исполнениях.

 

Гуччио Гуччи

открыл во Флоренции кожевенную мастерскую, которая специализировалась на производстве различных аксессуаров, чемоданов и сумок. Все изделия делались только вручную и пользовались огромной популярностью у аристократов. Тогда же Гуччио Гуччи стал использовать в своих работах запатентованную тесьму из красных и зеленых полосок и разработал логотип из двух букв GG, который в настоящее время стал символом роскоши и высокого класса.

Бренд Gucci - знак принадлежности к высшему обществу. Уникальность его шедевров заключается в поразительном балансе на тонкой грани между ультрамодой и винтажом, избалованностью и спокойствием, сдержанностью и сексуальностью. Именно поэтому сумки гуччи – это не просто вещь, созданная для переноски необходимых мелочей. Это способ самовыражения и своеобразный диалог модниц с окружающим миром. Такие разные и не похожие друг на друга сумки гуччи из ткани, кожи, канваса едины в одном – предельное внимание к самым мельчайшим деталям и высочайшее качество всей фурнитуры и материалов. Выполненные в разнообразной цветовой гамме и изысканно декорированные сумки Gucci создают гламурный, неповторимый, богемный стиль. Поэтому с любой сумкой гуччи вы всегда будете в центре внимания.

Именно этот бренд выбирали Грейс Келли и Жаклин Кеннеди.

Prada

высокое качество и аристократическая элегантность, благодаря которым сумки этой фирмы стали стандартом в модной индустрии. Дизайнеры Prada неизменно пребывают в поиске новых решений и высококачественных материалов, которые позволили бы улучшить качество выпускаемых товаров и удовлетворить самые изысканные вкусы своих почитательниц.

На сегодняшний день сумки представлены в разнообразных коллекциях, которые отличаются всевозможными расцветками и стилями. Но при этом любая коллекция сумочек Prada остается актуальной и ультрамодной в любом сезоне.

 

Dolce&Gabbana

Яркий стиль и необычные решения делают эту фирму популярной и среди посетителей ночных клубов. Для изготовления выпускаемых маркой dolce gabbana сумок используется кожа самого высокого качества. Обработанная специалистами она не теряет свой вид со временем и при деформации принимает первоначальную форму. К тому же созданные дизайнерами dolce gabbana сумки отличаются высоким качеством применяемых материалов, большой вместительностью и продуманными до мелочей деталями.

В коллекциях от Dolce&Gabbana представлены сумки самого разного назначения. Здесь вы найдете варианты для отдыха, вечеринки и путешествия. Каждая новая линия восхищает поклонников бренда необычными формами и дерзким стилем. Коллекции выпущенных dolce gabbana сумок богаты различными вариантами и не перестают удивлять искушенных поклонников. Они созданы для современных жителей мегаполиса, темпераментных и всегда идущих вперед, не оглядываясь.

 

Armani

являет собой олицетворение изысканного стиля и безукоризненного качества. Под маркой Giorgio Armani выпускается огромное количество продукции: мужская и женская одежда, обувь, сумки, очки, аксессуары, нижнее белье, часы, ювелирные украшения, косметика, парфюмерия и даже интерьеры. И все это пользуется огромной популярностью у покупателей всего мира, и все благодаря тонкому вкусу создателя

Burberry

Burberry началась с того момента, когда 21-летний юноша Томас Барберри, открыл свой магазин одежды в английском графстве Хэмпшир. В 1879 году молодой человек разработал уникальную технологию непромокаемого материала, который впоследствии стал называться габардин. С тех самых пор основные изделия линии Burberry, а именно одежда и сумки Бёрберри изготавливаются из этого материала.

Клетка Burberry в наши дни прочно ассоциируется с Британией и все тем, что с ней связано. Британский стиль несколько консервативен и строг, но при этом очень элегантен в своем исполнении. Тоже самое можно сказать и про сумки данного бренда. Строгие, но элегантные формы, превосходное качество материала, знаменитый логотип рыцаря на каждом изделии, - сумка Бёрберр не выйдет со временем из моды, не потеряет своей актуальности в результате смены сезонов, она всегда будет уместно смотреться в руке свой обладательницы.

Компания вот уже 150 лет выпускает одежду и аксессуары класса «Люкс». Во второй половине двадцатого века компания встала в один ряд с прославленными брендами Dior, Prada, Gucci и Louis Vuitton. Фирма, начавшая свой путь с маленького магазина по продаже галантереи, постепенно превратилась на модном небосводе в одну из ярчайших звезд. Burberry имеет пять собственных видов запатентованного материала под названием «габардин».

 

Mulberry

Была основана в 1970 году в английском Сомерсете как кожевенное производство, постепенно трансформировавшееся в элитный бренд, производящий эксклюзивные сумки для женщин и мужчин. А за последние 3 года компания значительно укрепила свои позиции в мире моды. На сегодняшний день компания Mulberry планирует увеличивать присутствие своего бренда в странах Азии и в Америке.

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с сумками коллекции Mulberry – это их необычная форма. Сумки марки Малбери всегда шьются из кожи высочайшего качества. Так как сумки – основной продукт компании, поэтому за качеством своей продукции в ней следят особенно тщательно. Лаконичный элегантный стиль, простая, преимущественно прямоугольная форма, декоративные элементы – застежки, молнии, брелоки наряду с креативной формой самой сумочки – смотреться очень стильно. Эти сумки скорее похожи на школьный стильный портфель и смотрятся по-настоящему роскошно.

Компания была основана в 1971 году в графстве Сомерсет. Ее основателю – Роджеру Саулу едва исполнился двадцать один год, когда он решил открыть свое дело. Его единственным капиталом были 500 фунтов, подаренные родителями на день рождения, но юноша посчитал, что и этого ему будет достаточно. Вместе со своей матерью Джоан он стал делать украшения и ремни из кожи и продавать их в лондонские магазины.

Со временем они расширили производство и прибавили к своему ассортименту сумки. Несмотря на то, что все их изделия были прекрасного качества, они не отличались интересным дизайном, поэтому просто не выдерживали конкуренции на рынке.

90-е годы были тяжелым периодом для компании. Она по-прежнему не имела своего четкого имиджа и поэтому с трудом конкурировала с другими брендами. Роджер Саул был вынужден покинуть свой пост, что повлекло за собой еще большие проблемы и финансовые потери.

Настоящую славу бренд Mulberry получил после того, как пост креативного директора занял Стюарт Веверс. Стюарт был молод, но имел за плечами опыт работы в Louis Vuitton и в других модных домах. Он создал сумку Emmy, которая принесла Mulberry настоящий успех. Именно во время руководства Веверса в 2007 году в Париже был открыт фирменный магазин марки. Но Веверс задержался в Mulberry всего на два года. В 2008 году его сменила Эмма Хилл (Emma Hill), которая до этого несколько лет работала в Marc Jacobs и Calvin Klein. Эмма решила расширить ассортимент Mulberry и в 2009 году представила дебютную коллекцию обуви. Несмотря на то, что коллекция имела большой успех, сумки по-прежнему остаются главным продуктом компании.

Сейчас у бренда есть бутики по всему миру: в США, Японии, многих странах Европы. Изначально сумки шились в Великобритании, но затем производство было перенесено в Италию, Испанию и Турцию. Сегодня, помимо сумок, Mulberry выпускает обувь, одежду и аксессуары.

Среди знаменитых поклонниц бренда модель Эрин О’Коннор (Erin O’Connor), актрисы Джемма Артертон (Gemma Arterton) и Оливия Палермо (Olivia Palermo), а также телеведущая Алекса Чанг (Alexa Chung). В честь последней была даже выпущена именная модель сумки. Средняя цена кожаной сумки Alexa Bag – около 900 фунтов. Также в мае 2012 года бренд выпустит сумку Del Rey в честь певицы Ланы Дель Рей.

Сумки – это главный вид продукции компании Mulberry. Сумки Mulberry всегда шьются из натуральной кожи высочайшего качества. В основном они имеют классические формы, а по своей текстуре могут быть как гладкими, так и шероховатыми. Лаконичный и неброский стиль – их главная особенность. Сумки практически не имеют отделки. В некоторых случаях они украшены заклепками или накладными карманами. Цветовая палитра тоже очень сдержанная и спокойная. Это коричневый, рыжий, черный, серый, синий и бежевый.

Еще один плюс сумок Mulberry в том, что, благодаря своей универсальности, они подойдут и к легкому платью и к джинсам. Цена сумок колеблется в диапазоне от 600 до 1500 фунтов.

 

Марка Джейкобса

В честь очаровательной супермодели из Канады Джессики Стэм названа эта потрясающая элегантная сумочка из кожи от Марка Джейкобса. Она любима многими звездами Голливуда, которые имеют ее в своем гардеробе, а именно: Линдсей Лохан, Дита фон Тиз, Кейт Бесингейл и др. В последнее время появились более объемные модели сумки Stam – веяния времени!

 

Balenciaga

впервые заговорили в начале 1920 года в Испании. Основатель модного дома Кристобаль Баленсиага - необыкновенно талантливый модельер, признанный мастер моды. Среди клиентов дома моды Баленсиага числились члены королевской семьи и другие влиятельные особы высшего общества того времени. С тех самых пор и по сегодняшний день, Кристобель Баленсиага считается «великим кутюрье» высокой моды 20 века.

Испанский модный дом Balenciaga производит одежду, парфюмерию и аксессуары класса люкс. Изделия данного бренда, в частности женские сумочки, отличаются фирменным, узнаваемым стилем, смелым, новаторским подходом к дизайну изделий. Обилие металлической фурнитуры, яркие, жизнерадостные цвета, лакированная отделка кожи, - сумка Баленсиага, стала любимицей модниц всего мира, отчасти за присутствие в ее дизайне именно этих деталей. Сумки с логотипом дома моды Balenciaga носят многие знаменитые модницы всего мира. Ни одна сумка данного бренда не задерживается на полках бутиков дольше нескольких часов.

Сумки с логотипом Баленсиага удивительно утонченные и изысканные аксессуары простой лаконичной формы. Этот аксессуар идеально подходит для повседневного пользования. Вместительная сумка Баленсиага или клатч яркой расцветки способны преобразить образ каждой женщины, придать ему черты аристократичности и женственности. Женщина с сумочкой Balenciaga в руках вызывает восторженное чувство, ее хочется любоваться, он нее просто невозможно отвести взгляд.

Motorcycle Bag отражает настроение того времени – окончание эпохи гранжа, но, тем не менее, выглядит остромодной каждый сезон. Размер сумок и количество вариантов расцветки является ещё одним привлекательным фактором – каждая покупательница может выбрать себе сумку максимально подходящую к её образу жизни и отражающую настроение. Motorcycle Bag выпускается в нескольких вариантах размеров – City, Work, Part-time, Mini, Day, Velo, Town, Papier, Evening и Twiggy, что, в сочетании с огромным количеством предлагаемых цветов, делает её действительно привлекательной. Отличительная черта Motorcycle Bag – железные кнопочки, которыми к сумке приделана кожаная полукруглая накладка, а также перфорированные пучки и множество кожаных ремешков, на одном из которых к сумке приделано зеркало.

 

Alexander McQueen

самый молодой английский дизайнер, 3 раза получивший титул «Английский дизайнер года»: в 1996, 1997 и 2001 годах.

В возрасте 16 лет он поступил в школу Искусств на Севиль Роу. За время учебы он создал 6 модных различных стилей: от мелодраматического стиля 16 века до остро современного стиля одежды. Alexander McQueen успешно объединяет оба этих течения в одно, что делает его ультрасовременным.

В 23 года Alexander McQueen (Александр Маккуин) представил свою первую коллекцию модной одежды, а уже в 27 лет, после того, как он представил 8 собственных коллекций, его пригласили заместить главного дизайнера в доме французской моды GIVENCHY.

В последствии он оставил GIVENCHY и присоединился к GUCCI GROUP, для того чтобы разрабатывать свою собственную марку.

 

Alexander Wang

Александр Вонг родился 17 мая 1984 года в Сан-Франциско. В возрасте 18 лет, он переехал в Нью-Йорк, где стал учиться в «Parson Design School». Затем, он проходил стажировку в «Marc Jacobs», «Derek Lam» и «Vogue».

В 2005 году, модельер основал свой лейбл. Alexander Wang создал свою первую коллекцию женской одежды в 2006 году. Через два года он был номинирован на премию от Совета модных дизайнеров Америки в категории «женская одежда». Также он был удостоен «Fashion Fund Award» от «CDFA / Vogue», получив как победитель 1.000.000 долларов.

В ноябре 2009 года, дизайнер был удостоен «Swiss Textiles Award», учрежденной Швейцарской федерацией текстиля. Молодой американский дизайнер работает сравнительно недавно – его первая коллекция вышла в 2006 году, но сразу же покорила модниц во всем мире. Его оригинальные изделия сразу же стали любимыми и узнаваемыми, но особенно популярной работой именитого дизайнера стала линия сумок Alexander Wang, а ошеломительно успешный аксессуар стал выбором таких знаменитостей как Келли Осборн, Кристина Агилера, Линдсей Лохан.

Каждая сумка имеет свой, неповторимый дизайн. Визитная карточка знаменитого бренда - оригинальная форма, интересная фактура и наличие металлических ножек для защиты дна сумки. Для современных деловых женщин, безусловно, найдутся классические модели от Alexander Wang, а молодежь непременно оценит модели нестандартного дизайна.

 

Bvlgari

начало стоит искать в конце XIX века. Именно тогда грек по происхождению Сотирио Булгари переехал из родной деревушки Эпириус в Рим. Он принадлежал к роду серебряных дел мастеров и в столице Италии продолжил семейное дело.

Помимо всего прочего, ювелир обладал и чутьем маркетолога. Он понял, что красивую вещь мало сделать - ее нужно продать. С этой целью в 1905 г. он переносит офис и главный магазин поближе к туристическим достопримечательностям. Название для своего бутика - «Лавка Древностей» - Сотирио тоже выбрал со смыслом. Помимо красивого звучания, оно напоминало о популярном в те годы романе Чарльза Диккенса. Это и привлекало туристов из Британии и Америки. Изменился и ассортимент ювелирного бутика. К серебряным изделиям добавились украшения с драгоценными камнями, выполненные во французском стиле. Все это моментально увеличило популярность торговой марки.

После смерти Сотирио делами компании занялись его сыновья - Джорджио и Константино. Они оказались достойными продолжателями семейных традиций. Обновленный в 1934 г. братьями Булгари магазин стал настолько хорош, что изображения его фасада и интерьера поместили в качестве иллюстраций к статье «Negozio» («Магазин») в Treccani - самой главной итальянской энциклопедии.

Золотые изделия Bvlgari стали массивными, они не просто подчеркивали статус владельца, а просто-таки кричали о нем на весь мир.

Экспансию на международные рынки компания начала в 1970-х, открыв магазины в Нью-Йорке, Париже, Женеве и Монте-Карло. В 1980-е бутики Bvlgari появились в Лондоне, Милане, Мюнхене, Сент-Морице и Нью-Йорке - на Пятой Авеню. Тогда же бренд отправился покорять Дальний Восток - магазины открылись в Гонконге, Сингапуре, Осаке и Токио. На сегодняшний день 236 бутиков компании расположены в 24 странах мира. Чтобы их описать, достаточно процитировать слова Энди Уорхола: «Для меня зайти в магазин Bvlgari - все равно, что посетить превосходную выставку современного искусства». Успех их бренда не в последнюю очередь базируется на сильных позициях в области сбыта.

С помощью маркетинговых исследований руководство компании получило сведения о потребностях потребителей - в терминах товаров и услуг Bvlgari. Полученные данные помогли внести улучшения в рабочие процессы, что положительным образом отразилось на удовлетворенности клиентов.

 

Chloe

Все началось в 1945 году, когда молодая богатая аристократка Габи Агьен приехала из Египта в Париж. Вскоре умной и энергичной женщине надоело вести светскую жизнь, и она решается сделать 6 эскизов платьев для одного из своих друзей. Потом Габи сшила эти модели с помощью двух портных. Готовую одежду аристократка сложила в «маленький чемоданчик», с которым пошла по бутикам. Жак Фатт, Диор, Карвен стали первыми покупателями «очаровательной одежды» Габи Агьен.

Вскоре в ее доме, в удаленной комнате няни, было сделано маленькое ателье, где Габи с двумя помощницами - бывшей певицей оперетты и женщиной-медиком начала создавать новые костюмы. Агьен - неблагозвучно. И дизайнер попросила разрешения у своей подруги Chloe де Брюметон назвать ателье ее именем.

В 1956 году за завтраком в ныне всемирно известном Cafe de Flore - любимом заведении Жан-Поля Сартра и Симона де Бовуара состоялся первый показ Дома Chloe, который оказался довольно успешным.

в 70-е, когда за дело взялся Карл Лагерфельд, начался настоящий расцвет Дома Chloe.

В 1995 году руководство предлагает место ведущего модельера Стелле Маккартни. Впервые ее коллекция была показана публике после окончания школы Сент-Мартинс по классу модного дизайна. Многие студенты и сейчас для дипломного показа просят своих друзей принять участие в дефиле. Подругами Стеллы оказались две супермодели - Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс.

В 2002 году после ухода Стелы пост занимает Фиби Фило.

Осенью 2006 года пост креативного директора компании Chloe занял швед Пауло Андерсон.

 

Bottega Veneta

с плетеной, как корзинка, открытой прямоугольной сумки cabat на двух коротких ручках. Секрет этого плетения — intrecciato — действительно старинный. Такую сумку два мастера в течение двух дней сплетают из полосок кожи в четыре слоя. Тираж разумно ограничен — в год производится несколько сотен сумок cabat разных цветов. Другие сумки Bottega Veneta, как и обувь, косметички, кошельки, среди которых также немало плетеных (хотя есть и вышитые, и расшитые кожаным «кружевом»), отличает то же соотношение простоты формы и сложности отделки и исполнения.

Сумки появились три десятилетия назад, обувь — немногим позже. Одежда пришла в Bottega Veneta вместе с Томасом Майером.

С февраля 2001 года «Венецианский магазинчик» (а именно так можно перевести с итальянского название «Bottega Veneta») входит в Gucci Group. Под этим брендом объединились известные фирмы, выпускающие одежду, обувь и аксессуары, из которых все же первую позицию занимают именно сумки от Bottega Veneta - сплетенная история.

Марка очень узнаваема. Она совмещает фантастического качества материалы и сложное, трудоемкое создание вещей с конструктивной простотой, доходящей до минимализма. В результате самая простая сумка выглядит не то что дорогой — драгоценной. Bottega Veneta антибуржуазна — она аристократична.

Простые силуэты, точный крой и даже в случае, если сам материал очень простой, головокружительная ручная обработка.

 

 

Донна Каран

В 1988 году Донна Каран учредила DKNY (Donna Karan New York). DKNY отличается современным молодёжным дизайном, почерпнутым из жизни мегаполисов. Огромная коллекция DKNY включает мужскую обувь, женскую обувь DKNY, сумки DKNY и часы DKNY.

Сумка DKNY - это аксессуар на все случаи жизни: путешествия, ночные прогулки в городе. DKNY предлагает туристические и прогулочные сумки всех размеров и вместимости: книжные и прогулочные, для покупок, на молнии, на шнурке, на зажимах, - всех видов и любого объёма. DKNY также выпускают женские сумки для ношения малышей. Безусловно, каждая женщина найдёт подходящую для себя сумку DKNY.

 

Эмилио Пуччи

родился в Неаполе - одном из самых живописных городов Италии в 1914 году, во время Второй Мировой служил летчиком. Море с разбросанными по нему островами, очевидно, оставило неизгладимый след в его фантазии, позже вылившись в узоры из текучих, обведенных контуром цветных полос, складывающихся в абстрактные рисунки. Впервые мир увидел их в 1956 году и с тех пор Emilio Pucci не изменяет своему образу. Впрочем, история бренда началась чуть раньше: в 1947 году Эмилио Пуччи создал коллекцию горнолыжных костюмов. С тех пор Emilio Pucci стал известен как «принц набивного рисунка», а его яркие принты узнаваемы безошибочно.

Дом Моды Emilio Pucci называют подлинным сокровищем итальянской моды. Модели от Emilio Pucci традиционно отличаются оригинальностью и современностью. Никакие модные тенденции не прошли мимо бренда Pucci; так, недавно даже была создана линия Adicolor - кроссовки Adidas с фирменными принтами Pucci.

 

Furla

итальянский бренд, предлагающий обувь и аксессуары, такие, как сумки, кошельки, ремни, перчатки, часы, очки. Основан итальянской семьей Фурланетто. В товарах марки сочетаются высокое качество и тонкий итальянский стиль, современный дизайн и элегантность.

В 1927 году супруги Альдо и Маргарита Фурланетто, жители итальянского городка Болонья, основали собственное дело и начали производить изделия из кожи. Первый магазин семейства был открыт в 1955 году в сердце Болоньи – на улице Via Ugo Bassi. В его ассортименте на тот момент были представлены только сумки и аксессуары из кожи.

Через пятнадцать лет эстафета по развитию и управлению брендом была передана детям Альдо и Маргариты – дочери Джованне и сыновьям Карло и Паоло Фурланетто. Именно они в 1977 году запустили первую коллекцию сумок, украшенных логотипом Furla. Данная коллекция была весьма авангардной и отличалась от всего, что было представлено на рынке в те годы. Сумки от Фурланетто были изготовлены из нетипичных материалов – нейлона и резины. Покупатели были заинтригованы оригинальными товарами. Это был серьезный шаг, который смог полностью изменить концепцию и стратегию бренда для удовлетворения потребностей сильных, независимых женщин, заинтересованных в новых тенденциях моды.

 

Givenchy
всемирно известный французский дом Моды, основанный дизайнером Юбером Живанши, входящий в состав Синдиката высокой Моды и Pret-a-Porter. Год основания – 1952. На данный момент бренд является собственностью корпорации LVMH и ее самым крупным подразделением одежды после Dior.

 

Lanvin

один из старейших французских Домов Высокой Моды, основанный дизайнером Жанной Ланвен в конце XIX века. Жанна Ланвен всегда любила хорошо одеваться и наряжать своих детей. К 1889 году она накопила достаточно средств для открытия собственного дела. Жанна приобрела магазинчик на улице Сент-Оноре в Париже, где стала продавать женскую одежду.

В 1909 году Жанна Ланвен начала принимать заказы на пошив одежды не только для детей, но и для их мам, в том числе для самых известных женщин Европы. Это обстоятельство позволило ей присоединиться к Синдикату высокой моды, который присвоил Жанне Ланвен официальный статус кутюрье и разрешил открыть собственный Модный Дом. Позднее у Lanvin появился свой фирменный знак, разработанный известным художником эпохи ар деко Полем Ирибом. На логотипе был изображен силуэт дамы, ведущей за руку девочку.

 

Valentino

Его создателем стал итальянский дизайнер Валентино Гаравани. Этот человек был признан общественностью настоящим королем моды. Еще ни один дизайнер не одевал столько известных личностей, как он. Марка Valentino уже более полувека является олицетворением ведущих тенденций в мире высокой моды.

Фирменный логотип компании Valentino в виде большой буквы «V» известен всему миру. Главная черта бренда – это использование элитных материалов в сочетании с превосходным дизайном и роскошной отделкой.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.