Здавалка
Главная | Обратная связь

Укажите особенности использования звукового формата MIDI.

ЗВУК В МУЛЬТИМЕДИА

звуковые файлы;, карты волновых таблиц, файлы и уст­ройства MIDI, трехмерный звук, преобразование аналого­вого звука в цифровую форму, редактирование цифрового звука, Цифровой звук. Практические про­блемы оциф­ровки звука. Виды модуляции при работе с аудио инфор­мацией. Аналого-цифровое преобразование. Виды и фор­маты кодирова­ния данных. Потери информации при коди­ровании. Восстановление аудио информации. Цифро-ана­логовое преобразование. Форматы аудиосжатия. Преиму­щества и недостатки цифрового звука.

ВИДЕО

анимация, видео вопросы оцифровки видеоизображений, алгоритмы сжатия видеоинформации, наложения компьютерной графики на видео, цифровая видеозапись, цифровое телевидение, Форматы видео. Сжатие и ускорение видео. Устройство современного 3D ускорителя

трехмерная графика Методы и средства работы с трехмерным изображением. Текстурирование, рендеринг, 3D- конвейер.

гипертекст; мультимедиа в сети Интернет.виртуальная реальность

 

1. . Скорость передачи информации выражается в ...

метрах в секунду

числе оборотов в минуту

герцах

+битах в секунду

 

2. Звуковая плата с возможностью 16-битного дво­ич­ного кодирования позволяет воспроизводить звук с ...

8 уровнями интенсивности
16 уровнями интенсивности
256 уровнями интенсивности
+ 65536 уровнями интенсивности

 

3. Как называется колонка для низких частот:
дигитайзер
аудиоплеер
+ сабвуфер
аудиоадаптер
тюнер

Диапазон частот слышимых человеком звуков?

100 Гц - 44 кГц

16 Гц - 100 Гц

22 кГц - 98 кГц

22 кГц - 44 кГц

+16 Гц - 22 кГц

 

5. Аналоговый сигнал - это:

+ сигнал непрерывный во времени и принимающий лю­бые значения;

сигнал, существующий только в определенные моменты времени и принимающий только определенные значения.

 

6. Дискретный сигнал - это:

сигнал непрерывный во времени и принимающий лю­бые значения;

+ сигнал, существующий только в определенные мо­менты времени и принимающий только определенные зна­чения.

 

7. Этапы оцифровки аналогового сигнала:

фильтрация

+ дискретизация

воспроизведение

интерполяция

+ квантование

8. От какого процесса зависит такая характери­стика цифрового звука как частота дискретизации:

фильтрация

+ дискретизация

воспроизведение

интерполяция

квантование

 

9. От какого процесса зависит такая характери­стика цифрового звука как разрядность:

фильтрация

дискретизация

воспроизведение

интерполяция

+ квантование

 

10. Установите соответствие между звуковым форматом и особенностями его использования:

MIDI WAVE
запись цифрового звука +запись цифрового звука
+запись команд для синтезатора; запись команд для синтезатора;
+требуется память для сэмплов; требуется память для сэмплов;
качество воспроизведения всегда одинаково; +качество воспроизведения всегда одинаково;
+результирующий файл имеет меньший объем; результирующий файл имеет меньший объем;

 

Укажите особенности использования звукового формата MIDI.

запись цифрового звука;

+запись команд для синтезатора;

+требуется память для хранения базы данных сэмп­лов;

качество воспроизведения всегда одинаково;

+качество воспроизведения не всегда одинаково;

+результирующий файл имеет меньший объем, чем при другом формате

результирующий файл имеет больший объем, чем при другом формате

12. Укажите особенности использования звукового фор­мата WAVE.

+запись цифрового звука

запись команд для синтезатора

требуется память для хранения базы данных сэмплов

+качество воспроизведения всегда одинаково

результирующий файл имеет меньший объем, чем при другом формате

+результирующий файл имеет больший объем, чем при другом формате

 

13. Форматы звуковых файлов, применяемые в Ин­тернете:
*.
wav
*.au
+ *.mp3
*.mid
*.mod
*.iff
*.aiff
+ *.ra

 

14. Укажите методы синтеза звука: (Какие методы ге­нерации звука используются в компьютер­ных технологиях ?)

+
FM
3D-Sound
OPL2
MPEG
RAMDAC
+WT или WaveTable

 

 

15. Укажите отличительные черты FM метода:

требуются большие объемы памяти для хранения базы данных фрагментов звучания;

+не требуются большие объемы памяти для хранения базы данных фрагментов звучания

звучание музыкальных инструментов красивое, реали­стичное

неодинаковое звучание разных моделей (звуковых карт или синтезаторов )

+одинаковое звучание разных моделей (звуковых карт или синтезаторов )

+ создание звуков не­существующих в природе

число голосов 32

16. Укажите отличительные черты WT метода син­теза звука

+требуются большие объемы памяти для хранения базы данных фрагментов звучания

не требуются большие объемы памяти для хранения базы данных фрагментов звучания

+звучание музыкальных инструментов красивое, реали­стичное

+неодинаковое звучание разных моделей (звуковых карт или синтезаторов )

одинаковое звучание разных моделей (звуковых карт или синтезаторов )

создание звуков не существующих в природе

+число голосов 32

 

17. Укажите методы сжатия звука:

+РСМ

BGI

+MPEG

SVGA

АЦП

ЦАП

+DPCM

MIDI

+ADPCM

WAVE

18. Установите соответствие между модулями звуковой карты и их функциями:

  модуль обработки сигналов и за­писи/воспро­из­веде­ния звука модуль синтеза­тора модуль ин­тер­фейсов модуль микшера
осуществляет обмен дан­ными с внешними устройст­вами     +  
коммутация и сведение входных и выходных сигналов       +
осуществляет синтез звука   +    
осуществляет АЦП и ЦАП +      

 

19. Какую функцию выполняет «модуль обработки сигналов, за­писи/воспро­из­веде­ния звука» в звуковой карте :

 

осуществляет обмен дан­ными с внешними устройст­вами ;

коммутация и сведение входных и выходных сигналов;

осуществляет синтез звука;

+осуществляет АЦП и ЦАП ;

 

20. Какую функцию выполняет модуль синтеза­тора звуковой карты :

осуществляет обмен дан­ными с внешними устройст­вами ;

коммутация и сведение входных и выходных сигналов;

+осуществляет синтез звука;

осуществляет АЦП и ЦАП ;

 

21. Какую функцию выполняет модуль ин­тер­фейсов звуковой карты :

+осуществляет обмен дан­ными с внешними устройст­вами ;

коммутация и сведение входных и выходных сигналов;

осуществляет синтез звука;

осуществляет АЦП и ЦАП ;

 

22. Какую функцию выполняет модуль микшера звуковой карты :

осуществляет обмен дан­ными с внешними устройст­вами ;

+коммутация и сведение входных и выходных сигналов;

осуществляет синтез звука;

осуществляет АЦП и ЦАП ;

 

 

23. Основные параметры звуковой карты, определяю­щие качество оцифрованного звука:
тип синтезатора
+разрядность
наличие поддержки 3D-sound
+частота дискретизации
наличие интерфейса MIDI

24. Чем определяется максималь­ная частота звука при цифровой записи ?

+частотой дискретизации;

форматом аудиофайла;

разрядностью квантования;

наличием поддержки 3d- sound;

 

25. Чем является согласно современным представле­нием звук?

+колебания давления воздуха, воды или другой среды.

электромагнитная волна;

поток фотонов;

поток элементарных частиц;

 

26. Смысл теоремы Котельникова-Найквиста заключается в том, что для правильного восстановления аналогового сигнала по его цифровой записи… :

достаточно, чтобы частота дискретизации менее чем в два раза превосходила максимальную частоту звука

не достаточно, чтобы частота дискретизации более чем в два раза превосходила максимальную частоту звука

+достаточно, чтобы частота дискретизации более чем в два раза превосходила максимальную частоту звука

достаточно, чтобы частота дискретизации более чем в два раза превосходила минимальную частоту звука

 

27. При оцифровке аналоговой звуковой волны, на каких этапах возникает погрешность:

+на этапах дискретизации и квантования;

только на этапе дискретизации;

только на этапе квантования;

на этапе микширования;

 

28. Что собой представляет аналоговый метод представ­ле­ния звуковых колебаний ?

+электромагнитная волна или непрерывная функция элек­трического сигнала эквивалентная зависимости амплитуды звуковой волны от времени ;

колебания давления воздуха, воды или другой среды;

дискрет­ная последовательность численных значений амплитуды звуковой волны;

 

 

29. Что собой представляет цифровой метод представ­ле­ния звуковых колебаний ?

электромагнитная волна или непрерывная функция элек­трического сигнала эквивалентная зависимости амплитуды звуковой волны от времени ;

колебания давления воздуха, воды или другой среды;

+дискрет­ная последовательность численных значений амплитуды звуковой волны;

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.