Какой процент сезонных товаров в ассортименте магазина? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
До 20%
Категории товарного ассортимента магазина бывают: Базовые категории (40-60%) высокая оборачиваемость и привлечение потока покупателей Приоритетные (20%) приносить прибыль Сезонные (до 20%) обновление ассортимента и удержание покупателя Удобные (5-10%) обеспечение постоянного покупательского потока, стимулирование дополнения к покупке, удобство для покупателя Уникальные (1-3%) создать имидж и увеличить запоминаемость магазина
Классификация скидок за большой объем покупки. Бонусная скидка Скидки за большой объем закупок— мера по снижению отпускной цены. Как правило, это оптовые скидки, которые формируются с учетом процента снижения номинальной цены.
Критерии отбора поставщиков Имеется два основных критерия выбора поставщика: стоимость приобретения продукции или услуг; качество обслуживания.
Как называется принцип (правило) , когда реализуется сначала товар, который был завезен раньше… (стр. 493.) Правило сроков хранения и ротации товара на полке
Е = % изменение объема спроса / % изменение цены
цена увел на 1% → спрос уменьш на 1% цена уменш на 1% → спрос увел на 1% Положительные значения эластичности отражают одинаково направленные изменения взаимосвязанных величин: обе возрастают и обе уменьшаются; Отрицательные - разную направленность изменений: одна величина возрастает, другая - уменьшается, или наоборот, одна - уменьшается, другая - возрастает.
Коэффициент неэффективности планировки… <0,6
Как рассчитать рентабельность продаж? Показатель финансовой результативности деятельности организации, показывающий какую часть выручки организации составляет прибыль. Рентабельность продаж (англ. Return on Sales, ROS) — коэффициент рентабельности, который показывает долю прибыли в каждом заработанном рубле. Обычно рассчитывается как отношение операционной прибыли (прибыли до налогообложения) за определённый период к выраженному в денежных средствах объему продаж за тот же период. Формула: Рентабельность продаж = (операционная прибыль / объём продаж) Как называются дистрибьютеры, оказывающие услуги по производу и поставке товара,то есть вопрос про дистрибов регулярного и нерегулярного типа. (стр 59-60) Кто такие маклеры? Лицо, не заключающее самостоятельных сделок, а лишь указывающее на возможность их совершения. Маклер сводит продавца и покупателя.
Дистрибьюторов, не арендующих и не имеющих складов, часто называют маклерами.
Как изменится спрос на товары если коэффициент элластичности равен 1, а цена на товары увеличилась на 10%? Спрос уменьшится на 10%
К какому типу относится розничная торговля с режимом работы - самообслуживание, торговой площадью магазина 300 - 5000 м2, с количеством касс от 4 до 20? (стр. 379) а) дискаунтер б) cash and carry НЕТ в) гипермаркет г) гастроном д) суперстор е) супермаркет ДА
Коридор цен – такая ситуация на рынке, когда цена находится в относительно-стабильном состоянии и её максимум и минимум колеблются незначительно.
Мягкий дискаунтер? Мягкий дискаунтер на ту же площадь предоставит немного больше выбора - по 1,5-2 ассортиментные позиции на квадратный метр. Мягкий дискаунтер - магазин низких цен, формата самообслуживания, товаров чуть выходящих за ассортимент потребительской корзины.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|