Здавалка
Главная | Обратная связь

Какой процент сезонных товаров в ассортименте магазина?



До 20%

 

Категории товарного ассортимента магазина бывают:

Базовые категории (40-60%) высокая оборачиваемость и привлечение потока

покупателей

Приоритетные (20%) приносить прибыль

Сезонные (до 20%) обновление ассортимента и удержание покупателя

Удобные (5-10%) обеспечение постоянного покупательского потока, стимулирование дополнения к покупке, удобство для покупателя

Уникальные (1-3%) создать имидж и увеличить запоминаемость магазина

 

Классификация скидок за большой объем покупки.

Бонусная скидка

Скидки за большой объем закупок— мера по снижению отпускной цены. Как правило, это оптовые скидки, которые формируются с учетом процента снижения номинальной цены.

 

Критерии отбора поставщиков

Имеется два основных критерия выбора поставщика: стоимость приобретения продукции или услуг; качество обслуживания.

 

Как называется принцип (правило) , когда реализуется сначала товар, который был завезен раньше… (стр. 493.)

Правило сроков хранения и ротации товара на полке


Коэффициент эластичности

Е = % изменение объема спроса / % изменение цены


При Е = 1:

цена увел на 1% → спрос уменьш на 1%

цена уменш на 1% → спрос увел на 1%

Положительные значения эластичности отражают одинаково направленные изменения взаимосвязанных величин: обе возрастают и обе уменьшаются;

Отрицательные - разную направленность изменений: одна величина возрастает, другая - уменьшается, или наоборот, одна - уменьшается, другая - возрастает.

 

Коэффициент неэффективности планировки…

<0,6

 

Как рассчитать рентабельность продаж?

Показатель финансовой результативности деятельности организации, показывающий какую часть выручки организации составляет прибыль.

Рентабельность продаж (англ. Return on Sales, ROS) — коэффициент рентабельности, который показывает долю прибыли в каждом заработанном рубле. Обычно рассчитывается как отношение операционной прибыли (прибыли до налогообложения) за определённый период к выраженному в денежных средствах объему продаж за тот же период.

Формула: Рентабельность продаж = (операционная прибыль / объём продаж)

Как называются дистрибьютеры, оказывающие услуги по производу и поставке товара,то есть вопрос про дистрибов регулярного и нерегулярного типа. (стр 59-60)

Кто такие маклеры?

Лицо, не заключающее самостоятельных сделок, а лишь указывающее на возможность их совершения. Маклер сводит продавца и покупателя.

 

Дистрибьюторов, не арендующих и не имеющих складов, часто называют маклерами.

 

Как изменится спрос на товары если коэффициент элластичности равен 1, а цена на товары увеличилась на 10%?

Спрос уменьшится на 10%

 

К какому типу относится розничная торговля с режимом работы - самообслуживание, торговой площадью магазина 300 - 5000 м2, с количеством касс от 4 до 20?

(стр. 379)

а) дискаунтер

б) cash and carry НЕТ

в) гипермаркет

г) гастроном

д) суперстор

е) супермаркет ДА

 

Коридор цен

такая ситуация на рынке, когда цена находится в относительно-стабильном состоянии и её максимум и минимум колеблются незначительно.

 

Мягкий дискаунтер?

Мягкий дискаунтер на ту же площадь предоставит немного больше выбора - по 1,5-2 ассортиментные позиции на квадратный метр. Мягкий дискаунтер - магазин низких цен, формата самообслуживания, товаров чуть выходящих за ассортимент потребительской корзины.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.