Цель и задачи дисциплиныСтр 1 из 12Следующая ⇒
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
Ростов-на-Дону
Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств» Ростовский филиал Кафедра социально-гуманитарных наук
Учебно-методический комплекс по дисциплине Французский язык
Ростов-на-Дону Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств» Ростовский филиал Кафедра социально-гуманитарных наук
Учебно-методический комплекс по дисциплине Французский язык
Ростов-на-Дону Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств» Ростовский филиал Кафедра социально-гуманитарных наук
Учебно-методический комплекс по дисциплине Французский язык
Ростов-на-Дону
Рассмотрено и утверждено на заседании кафедры от «6» сентября 2012г., протокол №1.
Учебно-методический комплекс подготовила: преподаватель Гольдгор Валентина Анатольевна
Рецензент: доктор педагогических наук, доцент И.Г. Стародубцев
Рабочая программа дисциплины «Французский язык», ее учебно-методическое, материально-техническое обеспечение (содержание дисциплины по темам, практикум, список рекомендуемой литератур), составлены в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки бакалавра по циклу «Гуманитарный, социальный и экономический цикл» (Базовая часть) Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 071800 «Социально-культурная деятельность» профиль «Менеджмент социально-культурной деятельности»; 071900 «Библиотечно-информационная деятельность» профиль «Менеджер библиотечно-информационных ресурсов» и 071500 «Народная художественная культура» профиль «Руководитель хореографического любительского коллектива». Программа дисциплины направлена на овладение студентами общими коммуникативными умениями и языковым материалом, содержит профессионально-ориентированный компонент. Она изучается студентами – бакалаврами в течение двух семестров (1-2), в промежуточный период студенты выполняют контрольную работу, сдают зачет, завершается дисциплина экзаменом.
.
СОДЕРЖАНИЕ
Рабочая программа дисциплины………………………………………………….8 Учебно-тематический план………………………………………………………..10 Содержание учебной дисциплины………………………………………………..13 Организация самостоятельной работы студента ……………………………….17 Матрица распределения ожидаемых результатов освоения дисциплины по разделам Учебной программы………………………………………………...19 Образовательные технологии……………………………………………………..19 Список литературы…………………………………………………………………19 Материально-техническое обеспечение……………………………………………21 Показатели и критерии контроля по дисциплине………………………………..21 Тексты для чтения………………………………………………………………….25 Контрольная работа……………………………………………………………….28 Вопросы для промежуточного контроля успеваемости (зачета)…………………36 Вопросы для итогового контроля успеваемости (экзамена)………………………40 Методические рекомендации по изучению дисциплины………………………….43
Министерство культуры Российской Федерации Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств» Ростовский филиал
УТВЕРЖДАЮ: Проректор по учебной работе ___________________________ «____»_______________201__год
Кафедра социально-гуманитарных наук
Рабочая программа дисциплины
«Французский язык»
для направления подготовки 071800 «Социально-культурная деятельность»; 071900 «Библиотечно-информационная деятельность»; 071500 «Народная художественная культура»
Квалификация (степень) выпускника "бакалавр"
Ростов-на-Дону
Цель и задачи дисциплины Цель обучения: сформировать практическое владение иностранным языком как вторичным средством письменного и устного общения в сфере профессиональной деятельности. В процессе достижения этой задачи обучения языку реализуются образовательные и воспитательные задачи обучения языку, входящие составной частью в вузовскую программу гуманитаризации высшего образования. Цель и задачи достигаются в течение полного вузовского курса обучения английскому языку, т.е. курса, и специализированного курса, завершающего вузовский профессиональноориентированный курс языка. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|