Требования к результатам освоения дисциплины
Процесс изучения учебной дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); быть готовым к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8); использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-9). В результате освоения учебной дисциплины студент должен: знать движущие силы и закономерности исторического процесса; место человека в историческом процессе, этапы исторического развития России и роль российского государства в истории человечества и в современном мире; уметь самостоятельно анализировать социально-философскую и научную литературу, в том числе на иностранном языке; применять историческую терминологию; квалифицированно анализировать современные социально-культурные проблемы общества; владеть навыками применения полученных теоретических знаний о человеке, обществе, истории, культуре в учебной и профессиональной деятельности, навыками использования различных форм, видов устной и письменной коммуникации на родном языке в учебной и профессиональной деятельности; основными методами научного познания. Объем дисциплины и виды учебной работы. Общая трудоемкость дисциплины составляет 9 зачетных единицы и 324 академических часа.
Учебно-тематический план дисциплины Социально-культурная деятельность»
Учебно-тематический план дисциплины ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|