Здавалка
Главная | Обратная связь

Народная художественная культура»



 

№ п/п Наименование раздела (темы) Всего ак. час./ зач. ед. № семестра В том числе, ак. час./ зач. ед. Формы контроля
Аудиторные занятия Самост. работа
Лекции Семинары Практ. зан. Малогруп. зан. Инд. зан.
1. Вводно-фонетический курс. Основы Французского словообразования. Грамматика 1.определенный и неопределенный артикль; 2.образование множественного числа существительных. Речевая тематика 1.О себе 2.Мой рабочий день.          
2. Грамматика 1.притяжательный падеж, 2.существительные в функции определений. Речевая тематика 1. Наш институт 2. Ростов-на-Дону.         зачет
3. Грамматика 1.Разряды местоимений. 2. Прилагательные и наречия, степени сравнения. Речевая тематика 1.Россия 2.Франция.          
4. Грамматика 1.Числительные. 2.Модальные глаголы. Речевая тематика 1. Библиотеки 2.Театр         экзамен
  Итого: 9/324            
  Итоговый контроль:                  

Учебно-тематический план дисциплины

Библиотечно-информационная деятельность»

 

№ п/п Наименование раздела (темы) Всего ак. час./ зач. ед. № семестра В том числе, ак. час./ зач. ед. Формы контроля
Аудиторные занятия Самост. работа
Лекции Семинары Практ. зан. Малогруп. зан. Инд. зан.
1. Вводно-фонетический курс. Основы французскогословообразования. Грамматика 1.определенный и неопределенный артикль; 2.образование множественного числа существительных. Речевая тематика 1.О себе 2.Мой рабочий день.          
2. Грамматика 1.притяжательный падеж, 2.существительные в функции определений. Речевая тематика 1. Наш институт 2. Ростов-на-Дону.         зачет
3. Грамматика 1.Числительные. 2.Модальные глаголы. Речевая тематика 1. Библиотеки 2.Театр         экзамен
  Итого: 9/324            
  Итоговый контроль:                  

Содержание дисциплины

Содержание разделов дисциплины

Общий (базовый) курс французского языка включает:

1.Коммуникативные умения:

Чтение

Студенты должны:

1. Уметь читать и переводить текст.

2. Свободно, правильно в звуковом и интонационном отношении читать вслух подготовленный текст, а также новые тексты, где все грамматические структуры и вся лексика усвоены в устной речи.

Аудирование

Студенты должны:

понимать речь преподавателя в непосредственном общении в пределах знакомого лексического и грамматического материала.

Говорение

1. В темпе, близком к нормальному, с правильным произношением и соответствующей интонацией отвечать на вопросы (по пройденной тематике) преподавателя и студентов, уметь отвечать на вопросы к пройденному тексту.

2. Вести беседу по пройденной тематике, прочитанному тексту.

Письмо

Студенты должны уметь написать свою биографию, правильно заполнить анкету.

2. Языковой материал курса:

Фонетика

Фонетический и артикуляционный строй языка. Звуки во фразе и в потоке речи (редукция, ассимиляция и адаптация звуков). Чтение транскрипции. Ударение словесное и фразовое. Ритм. Связь ударения и ритма. Интонационные модели различных коммуникативных типов предложений.

Учебный материал служит для одновременного усвоения фонетики, лексики, грамматики английского языка. С первых занятий отрабатываются и закрепляются навыки разговорной речи.

Лексика

Студенты должны освоить 4000 лексических единиц общего характера по темам:

1. О себе

2. Мой рабочий день.

3. Наш институт

4. Ростов-на-Дону

5. Россия

6. Театр

7. Библиотеки

8. Франция

9. Париж

10. Франкофония

11. Мой любимый праздник

12. Мой любимый писатель

13. Французские традиции

14. Времена года

и терминологического характера – по специальности «социально-культурная деятельность».

Стилистика







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.