Здавалка
Главная | Обратная связь

Предложения переведите.



Методические указания для контрольной работы

 

Настоящие методические указания имеют целью помочь студентам в самостоятельной работе над развитием практических навыков чтения с пониманием содержания литературы по специальности на французском языке.

Для того, добиться успеха в изучении иностранного языка, необходимо заниматься систематически, предварительно повторив школьный курс программы.

Особенностью изучения иностранного языка, на заочном отделении является то, что большая часть учебного материала прорабатывается студентом во внеаудиторное время. Согласно учебному плану каждому аудиторному занятию по 2 часа должно предшествовать большее количество часов самостоятельной домашней работы, чем на дневном отделении.

Следует работать в соответствии с тематическим планом, предложенным кафедрой. Советуем внимательно прочитать следующие разделы:

 

Выполнение и оформление контрольных работ

 

1. Каждая контрольная работа выполняется студентом согласно графику их выполнения по семестрам, вариант контрольной работы определяет преподаватель.

2. Каждая контрольная работа выполняется письменно в отдельной тетради. На обложке тетради напишите название дисциплины, номер контрольной работы, укажите факультет, курс, фамилию, имя, отчество и обратный адрес.

3. При выполнении контрольной работы оставляйте широкие поля для замечаний и пояснений рецензента. В конце работы поставьте дату и подпись.

 

Исправления контрольной работы на основе рецензий

 

1. При получении рецензии на проверенную контрольную работу, ознакомьтесь с замечаниями и рекомендациями, проанализируйте их и выполните работу над ошибками.

2. Проверенные преподавателем контрольные работы являются учебными документами, которые необходимо сохранять и при необходимости предъявлять преподавателю.


КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №1

 

Для того чтобы правильно выполнить задание необходимо повторить следующие разделы рекомендованного учебника французского языка.

 

1. Глагол. Спряжение глагола в Présent, Passé composé, Imparfait, Futur simple, Passé simple, Plus-que-parfait de l’Indicatif, forme active et forme passive.

2. Указательные местоимения celui, celle, ceux, celles.

3. Несамостоятельные и самостоятельные личные местоимения.

4. Ограничительный оборот ne … que.

5. Сложные предложения.

 

 

Переведите предложения, обращая внимание на функции личных местоимений.

1. Quand partiras-tu? Je te le dirai bientôt.

2. Est-ce que le professeur a déjà expliqué cette régle? Oui, il l’a déjà expliquée.

3. As-tu donné ton adresse à tes nouveaux amis? Je la leur ai donnée.

 

2. Перепишите следующие предложения. Подчеркните одной чертой глагол в passésimple, двумя – в imparfait, тремя – в plus-que-parfait.

Предложения переведите.

  1. Pascal s’intéressait aux problémes de la philosophieet de la langue.
  2. Marie Curie avait donné à la science non seulement ses forces, mais sa vie elle-même.
  3. En 1669 Isaac Newton perfесtionna la lunette astronomique, construisit le premier télescope.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.