Мы просим Вас ответить на вопросы анкеты, цель которой — выяснить Вашу оценку удовлетворенности выпускниками «ЮУИУиЮ». Эти данные будут полезны для улучшения деятельности института в организации подготовки выпускников.
Наименование организации (учреждения)…………………………………………………………………………………………………………………….
Для ответов используйте шкалу оценки от 1 до 10, где оценка1- означает абсолютную неудовлетворенность, а оценка 10 – абсолютную удовлетворенность.
Вопрос
| Оценка
|
1.Насколько Вы удовлетворены:
уровнем теоретической подготовки выпускников?
| |
1.1Умением применения их в профессиональной деятельности ?
| |
2. Насколько Вы удовлетворены уровнем практической подготовки выпускников?
2.1. Актуальностью практических навыков -
| |
2.2. Достаточностью их для практического применения -
| |
2.3. Умением применять их в нестандартных ситуациях -
| |
3. Насколько Вы удовлетворены способностью выпускников к адаптации?
3.1. Быстротой адаптации -
| |
3.2. Стрессоустойчивостью -
| |
3.3. Умением восстанавливать силы -
| |
4.Насколько Вы удовлетворены коммуникативными качествами выпускников?
4.1. Способностью налаживать контакты в коллективе -
| |
4.2. Культурой общения -
| |
4.3. Способностью выстраивать контакты с потребителями услуг учреждения -
| |
Насколько Вы удовлетворены дисциплиной и исполнительностью выпускников?
5.1. Выполнением должностных обязанностей -
| |
5.2. Строгим соблюдением внутренней дисциплины -
| |
6. Насколько Вы удовлетворены способностью выпускников к самообразованию?
6.1. Стремлением к самообразованию -
| |
6.2. Способностью самостоятельно усваивать новые знания -
| |
7. Насколько Вы удовлетворены действиями выпускников в рамках корпоративной культуры организации? -
| |
8. Насколько Вы удовлетворены дополнительными знаниями и умениями выпускников?
8.1. Знанием инновационных методов, технологий -
| |
8.2. Владением информационными технологиями -
| |
8.3. Правовыми, экономическими знаниями -
| |
Компетенции
| Оценка важности данной компетенции
| Оценка владения студентом данной компетенцией
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выпускник обладает следующими общекультурными компетенциями (ОК):
| | | | | | | | | | |
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
| | | | | | | | | | |
способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
| | | | | | | | | | |
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);
| | | | | | | | | | |
способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
| | | | | | | | | | |
обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);
| | | | | | | | | | |
имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);
| | | | | | | | | | |
стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);
| | | | | | | | | | |
способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);
| | | | | | | | | | |
способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);
| | | | | | | | | | |
способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);
| | | | | | | | | | |
владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);
| | | | | | | | | | |
способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);
| | | | | | | | | | |
владеет необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке (ОК-13);
| | | | | | | | | | |
владеет навыками ведения здорового образа жизни, участвует в занятиях физической культурой и спортом
| | | | | | | | | | |
Выпускник обладает следующими профессиональными компетенциями (ПК):
| | | | | | | | | | |
в нормотворческой деятельности:
| | | | | | | | | | |
способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);
| | | | | | | | | | |
в правоприменительной деятельности:
| | | | | | | | | | |
способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);
| | | | | | | | | | |
способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);
| | | | | | | | | | |
способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);
| | | | | | | | | | |
способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
| | | | | | | | | | |
способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);
| | | | | | | | | | |
владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);
| | | | | | | | | | |
в правоохранительной деятельности:
| | | | | | | | | | |
готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);
| | | | | | | | | | |
способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);
| | | | | | | | | | |
способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);
| | | | | | | | | | |
способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);
| | | | | | | | | | |
способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);
| | | | | | | | | | |
способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);
| | | | | | | | | | |
в экспертно-консультационной деятельности:
| | | | | | | | | | |
готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);
| | | | | | | | | | |
способен толковать различные правовые акты (ПК-15);
| | | | | | | | | | |
способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);
| | | | | | | | | | |
в педагогической деятельности:
| | | | | | | | | | |
способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);
| | | | | | | | | | |
способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);
| | | | | | | | | | |
способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
| | | | | | | | | | |
1. Вы намерены в в будущем принимать наших выпускников на работу?
2. Вы желаете развивать деловые связи и сотрудничать с нашим вузом?
3. Намерены ли Вы рекламировать наших выпускников другим работодателям?
4. Ваши предложения по улучшению подготовки выпускников нашего вуза:
Ф.И.О. __________________________________________________________
М.П.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.