Здавалка
Главная | Обратная связь

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ (ОК) ПО НАПРАВЛЕНИЮ



Анкета для опроса работодателей

участвующих в формировании компетентностной модели выпускников по направлению подготовки «Менеджмент»

Уважаемый работодатель!

В целях повышения эффективности работы по адаптации молодых специалистов к условиям рынка и оказания содействия в трудоустройстве, определения возможных перспектив нашего взаимовыгодного сотрудничества, просим Вас ответить на вопросы анкеты: «Требования работодателей к уровню подготовки молодых специалистов».

Полное наименование Вашей организации ___________________________________

Адрес, телефон _____________________________________________________________

3. Сфера деятельности Вашего предприятия*:□ промышленность, производство, электроэнергетика; □ финансы, страхование; □ IT-технологии, телекоммуникации, связь; □ госслужба; □ образование; □ торговля; □ строительство; □ сервис, быт, обслуживание; □ печать, полиграфия, реклама; □ наука; □ оценка, консалтинг; □ здравоохранение; □ транспорт, перевозки; □ сельское хозяйство; □ культура и искусство; □ другое _________________________________________________

Численность работающих на Вашем предприятии

○ до 50 человек; ○ 50-100 человек; ○ свыше 100 человек

Как часто на Вашем предприятии появляется потребность в новых сотрудниках?

○ раз в несколько лет; ○ раз в год; ○ раз в полгода; ○ чаще, чем раз в полгода

6. В сотрудниках каких специальностей (направлений подготовки) Ваше предприятие нуждается больше всего?*

□ технических; □ гуманитарных; □ экономических; □ естественно-научных;

□ другое (напишите) ________________________________________________________________

7. Укажите способы, которые использует Ваше предприятие при поиске нового сотрудника*

□ поиск внутри предприятия (из числа имеющихся сотрудников или их знакомых, родственников);

□ отделы по трудоустройству в вузах города; □ объявления в СМИ; □ размещение вакансий на сайте предприятия; □ прием резюме от соискателей с целью составления «резервного банка данных»;

□ кадровые агентства; □ Центр занятости населения, биржа труда; □ приглашение на работу после прохождения практики;

□ другое (напишите) _________________________________________________________________

 

8. Какие методы отбора кандидатов на вакантную должность Вы чаще всего применяете?*

□ интервью, собеседование; □ анализ документов кандидата; □ тестирование на профпригодность;

□ проверка рекомендаций; □ стажировка на рабочем месте; □ испытательный срок;

□ другое (напишите) ________________________________________________________________

 

9. Укажите причины, по которым Вы чаще всего отказываете кандидатам при приеме на работу*:□ отсутствие опыта работы; □ низкие баллы в дипломе; □ нехватка знаний по специальности;

□ по половому признаку; □ внешний вид; □ отсутствие интереса к должности; □ концентрация на материальном вознаграждении; □ нерешительность, робость; □ амбициозность;

□ другое (напишите) ________________________________________________________________

Выпускники какого уровня подготовки для Вас предпочтительны при приеме на работу?

□ бакалавры; □ специалисты; □ магистры; □ не имеет значения.

______________________________

*Выберете соответствующий вариант

Проведите анализ общекультурных компетенций приведенных в ФГОС ВПО 080200.62 «Менеджмент» с точки зрения их соответствия современным требованиям рынка труда и профессиональным требованиям Вашей организации. Какие предположения у Вас возникли по улучшению (объединению, разделению, дополнению) предложенных компетенций?

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ (ОК) ПО НАПРАВЛЕНИЮ

МЕНЕДЖМЕНТ

ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПО СТАНДАРТУ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВУЗОВСКИЕ, ПРИНЯТЫЕ УНИВЕРСИТЕТОМ Оценка и предложения работодателя по составу и структуре общекультурных вузовских компетенций
Код Содержание Код Содержание Мнение о необходимости объединения компетенций («+» - отражается согласие с объединением; «-» - отражается несогласие с объединением) Мнение о необходимости дополнения компетенций
ОК-2 знанием и пониманием законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности ОК-2 знанием и пониманием законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности    
ОК-12 осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; ОК-12 осознанием социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности    
ОК-19 способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации ОК-19 способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации    
ОК-5 ОК-6 владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь ОКВ-1 владеет культурой мышления, умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, обобщать и анализировать информацию, демонстрирует способность к постановке целей и выбору путей их достижения    
ОК-10 ОК-11 стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию стремится к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; может критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства саморазвития ОКВ-2 способен к постоянному личностному (нравственному, интеллектуальному, эмоциональному, культурному, физическому) и профессиональному (повышение квалификации и мастерства) саморазвитию на основе умений критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства и методы саморазвития и самосовершенствования    
ОК-22 способностью придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни   ОКВ-3 владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности    
ОК-14 владеть одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность     ОКВ-4 способен к письменной и устной коммуникации, пониманию и анализу научной литературы по специальности на иностранном языке; умеет адекватно ориентироваться в стандартных бытовых ситуациях в иноязычной среде; владеет навыками общения на иностранном языке в сфере деловой коммуникации; владеет знаниями иностранного языка для обеспечения профессиональной деятельности    
ОК-7 готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе ОКВ-5 способен к социальному взаимодействию с коллегами, работе в команде и самостоятельно на основе моральных и правовых норм и готов нести ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений    
ОК-16 ОК-17 ОК-18 пониманием роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах ОКВ-6 способен понимать сущность и значение информации и информационных технологий в развитии современного общества; работать с компьютером, как средством управления информацией; владеть основными методами и средствами получения, хранения и переработки информации; соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны; работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах; использовать современные информационные технологии в профессиональной деятельности    
ОК-21 владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий ОКВ-7 владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий    
ОК-8 ОК-20 способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности ОКВ-8 способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и готов нести за них ответственность, способен учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности    

 

ОК-9 умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности   ОКВ-9 умеет использовать действующее законодательство, правовые и моральные нормы в социальном взаимодействии и реализации гражданской ответственности, обладает готовностью соблюдать этические и правовые нормы, регулирующие с учетом социальной политики государства отношения человека с человеком, обществом, окружающей средой в своей деятельности, знает свои права и обязанности как гражданина своей страны, демонстрирует готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии    
ОК-15 владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования   ОКВ-10 способен использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, стандартные статистические пакеты для обработки данных, полученных при решении профессиональных задач; владеть основными методами математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; применять экономические законы и теории, определять экономические показатели    
ОК-13 способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы ОКВ-11 способен понимать и анализировать мировоззренческие, социальнозначимые проблемы и процессы    
ОК-4 умением анализировать и оценивать исторические события и процессы ОКВ-12 способен анализировать и оценивать события и процессы, понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место личности и роль страны в современном мире    
ОК-3 способностью занимать активную гражданскую позицию   ОКВ-13 способен занимать активную гражданскую позицию в социально-личностных конфликтных ситуациях, имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относиться к праву и закону, обладает готовностью к выполнению гражданского долга и проявлению патриотизма, умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности    
ОК-1 знанием базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии ОКВ-14 владеет наследием отечественной гуманитарной научной мысли, знанием базовых ценностей мировой культуры, осознает их значение для сохранения и развития современной цивилизации и общества на принципах гуманизма, свободы и демократии; демонстрирует готовность принять нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и культурному наследию    

Проведите анализ профессиональных компетенций приведенных в ФГОС ВПО 080200.62 «Менеджмент» с точки зрения их соответствия современным требованиям рынка труда и профессиональным требованиям Вашей компании. Какие предположения у Вас возникли по улучшению (объединению, разделению, дополнению) предложенных компетенций?







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.