Здавалка
Главная | Обратная связь

Создание собственных эпизодов



В: Я хочу принять участие в каком-нибудь эпизоде. Что нужно делать?
О: Вариантов здесь два. Первый – ждать, пока администрация не предложит вам участие в уже придуманном квесте. Второй – проявить инициативу и предложить нам свой вариант эпизода с участием вашего же персонажа (и, возможно, кого-то, с кем вы договорились о совместной игре), связавшись с кем-то из власть держащих посредством ЛС. В сообщении как можно более подробно опишите свою задумку: примерный сюжет, имена участников, время и место действия, словом, любую информацию, которую считаете нужной. Чем больше ее будет – тем проще будет нам с вами работать. После того, как концепция будет утверждена, администрация даст добро на создание темы с эпизодом.

В: Я хочу придумать эпизод для своего персонажа. Что для этого нужно знать?
О: Нужно помнить о следующих ограничениях:
1. События придуманного вами эпизода не могут разворачиваться в будущем (ближайшем или нет).
2. События придуманного вами эпизода не должны идти вразрез с логикой мира, логикой форума и логикой как таковой. Однако, администрация оставляет за собой право на всевозможные постмодернистские штучки.

В: По задумке, помимо меня самого в эпизоде участвует мать/отец/брат/сестра/другой человек, относящийся к моему герою. Может ли сыграть эту роль человек, с которым я договорился? Понадобится ли в таком случае новая анкета?
О: Может. При условии, что человек является действующим игроком форума. В этом случае он должен создать новый аккаунт, название которого соответствует имени персонажа, а картинка с аватарки – внешности. При этом в подписи нужно будет разместить краткое описание героя: имя, вид, род занятий и остальное, что вы сочтете нужным. НО лучше все же просьбы с отыгрышами отправлять в ЛС Мастеру игры (LOST GAME).
Важно! Если такой временный персонаж задержится в игре дольше, чем на несколько эпизодов (как максимум - дольше одного сюжета), администрация будет вправе потребовать с него полноценную анкету.
Важно! Образы таких персонажей в обязательном порядке обсуждаются с администрацией или мастерами игры при подаче заявки на эпизод посредством ЛС.

В: Я решил отыграть сцену из жизни родителей своего персонажа, чтобы лучше раскрыть прошлое клана. Могу ли я сам временно отыграть роль отца/матери/кого-то из родственников?
О: Это все отыгрывается во флешбеке. Правила игры там те же, ничего не поменялось, так что можете.

В: Где я могу найти партнеров для эпизода?
О: Договоритесь о совместной игре через ЛС или другие средства связи. Помните: чем больше вы взаимодействуете с другими игроками, тем интереснее и лучше.

Организация тем

В: Администрация или мастер игры одобрили идею моего эпизода. Как правильно оформить тему для него?
О: 1. В названии темы укажите порядковый номер эпизода (выдается администрацией сразу же после утверждения) и небольшое, но максимально отражающее суть и желательно интересное название. Например «Эпизод № 66. «Долой сон! Закончить мануал по эпизодической системе за двадцать минут!».
2. Оформите первый пост темы, следуя шаблону:
Время и место действия: (лаконично опишите, где и когда происходят события эпизода)
В ролях: (перечислите начальных участников квеста)
Описание: (краткий текст об эпизоде, из которого читатель должен получить представление об отправной точке сюжета, минимум 700 наполненных смыслом символов)
К примеру:


Время и место действия: Полночь
В ролях: Виндести, Руби, Лайрен, Нира
Описание: Темной ночью, когда на ролевой никого не было, администрация собралась под свет свечей, чтобы обсудить дальнейшие планы по развитию ролевой.


3. Создайте тему и, начиная со второго сообщения темы - играйте!

В: Где мне следует расположить тему с эпизодом?
О: Все зависит от того, где разворачиваются его события. Например, тему с эпизодом, действие которого проходит в Тропическом лесу, нужно открывать в соответствующем Тропикам разделе.

В: Что делать, если в ходе эпизода я захочу покинуть «царство»?
О: Покидая территорию «царства», вы обязаны закрыть активный эпизод и начать новый в пункте назначения.

В: Вот в описании эпизода должно быть указано время действия. Но как мы будем различать различные игровые сутки? Если кто-то не будет успевать?
О: Именно поэтому вместе с временем событий будет указываться дата(день сезон). Сезоны в игре будут называться по-старому и идти будут, конечно, быстрее или медленнее, чем в жизни. Всем игрокам не обязательно смотреть на один отстающий эпизод, ведь эпизоды существуют сами по себе и лишь набор участников меняется. Поэтому игра будет идти, не зависимо от скорости отыгрыша "некоторых".

В: Вот теперь у нас новая система. А как же нужно будет теперь перемещаться между царствами? Неужели на всем пути будут создаваться эпизоды, как раньше мы летали в темах, а нам нужно будет придумывать кучи постов на весь перелет?
О: Вот чем хороши эпизоды - они позволяют как-бы убрать часть жизни персонажа. Просто скрыть её, как это делают авторы книг от главы к главе.
Эпизоды будут создаваться либо сразу в конечном пункте перехода (а, значит, в нем будет нужно описать кратко все путешествие), либо же где-то посередине будет промежуточный эпизод (например мастеру игры захочется испытать вашего персонажа в пылевой буре).
Как пример:
Если я захочу перейти от Скалы Предков до каньонов, скорее всего я отпишусь один раз на Скале и дальше продолжу игру в каньонах, самостоятельно придумывая все приключения и трудности, что мне встретились где-то в пропущенной середине. Но, возможно, другой мастер игры создаст мне эпизод в саванне, где меня будут поджидать стая свирепых гиен. И лишь отыграв там, я смогу начать писать в каньонах.

В: Вот я уже участвую в эпизоде. У нас определились участники и мы начинаем отыгрывать события. Может ли кто-то вмешаться в наш эпизод, или все идет строго по описанию?
О: Да. Если вдруг мастерам игры или администрации покажется, что эпизод немного скучноват, они могут оживить его, введя какое-то незапланированное событие (например, невинный обвал в каньоне во время вашей мирной беседы с соседом по пещере), нового персонажа или просто смену погодных явлений.
Да, стоит сказать, что души умерших животных, не подчиняются обычному ходу событий. Они могут появляться в любое время в любом эпизоде, но не могут быть одновременно в двух эпизодах, происходящих в одно время.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.