Здавалка
Главная | Обратная связь

Изменение масштаба отображения отчета



Для изменения масштаба отображения пользуются указателем — лупой. Чтобы увидеть всю страницу целиком, необходимо щелкнуть в любом месте отчета. На экране отобразится страница отчета в уменьшенном масштабе.
Снова щелкнуть на отчете, чтобы вернуться к увеличенному масштабу отображения. В увеличенном режиме представления отчета, точка, на которой вы щелкнули, окажется в центре экрана. Для пролистывания страниц отчета пользуются кнопками перехода внизу окна.
Печать отчета
Для печати отчета необходимо выполнить следующее:

· В меню Файл щелкнуть на команде Печать.

· В области Печатать щелкнуть на варианте Страницы.

· Чтобы напечатать только первую страницу отчета, введите 1 в поле "с" и 1 в поле "по".

· Щелкнуть на кнопке ОК.
Прежде чем печатать отчет, целесообразно просмотреть его в режиме Предварительного просмотра, для перехода к которому в меню Вид нужно выбрать Предварительный просмотр.
Если при печати в конце отчета появляется пустая страница, убедитесь, что параметр Высота для примечаний отчета имеет значение 0. Если при печати пусты промежуточные страницы отчета, убедитесь, что сумма значений ширины формы или отчета и ширины левого и правого полей не превышает ширину листа бумаги, указанную в диалоговом окне Параметры страницы (меню Файл).
При разработке макетов отчета руководствуйтесь следующей формулой: ширина отчета + левое поле + правое поле <= ширина бумаги.
Для того чтобы подогнать размер отчета, необходимо использовать следующие приемы:

· изменить значение ширины отчета;

· уменьшить ширину полей или изменить ориентацию страницы.

 

ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ К ТЕМЕ 14

1. Access. Запрос-это:

A. Специальный объект с кодом HTML.

B. Устройство ввода данных.

C. Устройство вывода данных на печать.

D. Инструмент для анализа, выбора и изменения данных.

E. Макрос.

2. Формы предназначены для

A. ввода и просмотра данных в удобном виде

B. формирования выходного документа

C. модификации макета объекта

D. обеспечения связи между таблицами

E. создания схемы данных

3.Отчет в Access предназначен для отображения данных

A. при выводе на экран

B. в табличном виде

C. в виде колонок

D. +при выводе на печать

E. Среди предъявленных ответов нет правильного

4. MS Access. Какой вид автоформы необходимо создать, чтобы все поля были расположены друг под другом

A. ленточная автоформа

B. табличная автоформа

C. перекрестная автоформа

D. автоформа в столбец

E. автоформа в строку

5. MS Access. Как называется запрос, в результате работы которого создается сводная таблица. Эти запросы применяются в тех случаях, когда требуется найти нечто общее в двух связанных таблицах

A. запрос на удаление

B. простой запрос

C. запрос-диаграмма

D. запрос на добавление

E. перекрестный запрос

6. MS Access. Какой вид запроса нужно создать, если требуется ввести гибкое условие отбора, которое может изменяться в зависимости от текущей ситуации

A. запрос на удаление

B. запрос на добавление

C. перекрестный запрос

D. запрос с параметрами

E. простой запрос

7. Поле MEMO содержит

A. +последовательность символов неопределенной длины

B. объект, связанный или внедренный в таблицу Microsoft Access

C. логические значения, которые могут содержать одно из двух возможных значений

D. значения, которые могут содержать логические значения

E. строку, состоящую из букв и цифр, и представляющую адрес гиперссылки

8. Объект Microsoft Ассеss, являющийся средством выборки:

A. Таблица.

B. Форма.

C. Отчет.

D. Модуль.

E. +Запрос.

9. Объект Microsoft Ассеss, предназначенный для наглядного отображения

информации:

A. Таблица.

B. Форма.

C. Запрос.

D. Отчет.

E. Макрос

10. Можно ли созданныйзапрос сохранить и использовать в дальнейшем

A. Да

B. Нет

C. Зависит от версии программы

D. В другом приложении

E. Только в Word

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.