Здавалка
Главная | Обратная связь

В своей деятельности Учреждение руководствуется действующим законодательством РФ и настоящим Уставом.



1.5. Место нахождения (почтовый адрес) Учреждения:

________________________________________________

________________________________________________.

1.6. Учредителями Учреждения выступили следующие лица :

_________________________________________________________

(наименование юридического лица, адрес или ф.и.о. учредителя)

_____________________________________________________________________

(для физического лица: паспорт: серия, номер, кем выдан,дата выдачи, адрес)

Вид Учреждения - смешанный детский дом.

(детский дом (для детей раннего (с 1,5 до 3 лет), дошкольного, школьного возрастов, смешанный);

детский дом-школа, школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

специальный (коррекционный) детский дом для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии;

Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии.)11

Учреждение приобретает статус юридического лица с момента его государственной регистрации. Право на осуществление деятельности в качестве негосударственного образовательного учреждения возникает у Учреждения после получения соответствующей лицензии. Образовательную деятельность (преподавание отдельных предметов с выдачей документа, подтверждающего получение определенного уровня образования) Учреждение вправе осуществлять только после прохождения соответствующей аттестации.

Права и обязанности в отношении воспитанников Учреждение приобретает на основании договоров, заключаемых Учреждением с законными представителями воспитанника (родители, опекун, государственный орган опеки и попечительства) отдельно относительно каждого воспитанника.

Цели и направления деятельности

2.1. В своей деятельности Учреждение преследует следующие цели:

определение и создание социально-психологических условий и факторов, оптимизирующих воспитание и образование воспитанников, максимально приближенных к семейным;

Поиск и реализация оптимальных педагогических систем, учитывающих международный опыт и особенности национальной культуры, способствующих умственному, эмоциональному, социальному и физическому развитию детей, облегчающих их дальнейшую социальную адаптацию.

________________________________________

2.2. Основными задачами Учреждения являются:

создание надлежащих условий жизни и воспитания, приближенных к семейным, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию ребенка;

профилактика и преодоление отклонений в интеллектуальном и личностном развитии воспитанников;

развитие и совершенствование форм и методов воспитания;

обеспечение социально-правовой защиты, комплексной медико-психолого-педагогической индивидуальной и групповой реабилитации и социальной адаптации воспитанников;

использование общеобразовательных программ в соответствии с государственными образовательными стандартами, обучение и воспитание в интересах развития личности ребенка в существующей системе образовательных учреждений;

освоение образовательных программ, обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства12;

обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников;

охрана личных прав и законных интересов воспитанников;

методическая и научно-практическая работа с педагогическими кадрами;

поддержание контактов с родителями и близкими родственниками воспитанников (в случае, если такие контакты отвечают интересам воспитанников);

Взаимодействие с государственными органами и организациями, осуществляющими выявление и устройство на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей, детей, не имеющих надлежащих условий воспитания в родной семье, а также детей из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, охрана их прав.

Деятельность Учреждения строится на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, свободного развития личности, защиты прав и интересов воспитанников, автономности и светского характера образования.

Учреждение самостоятельно в подборе и расстановке кадров, в научно-методической, воспитательной, образовательной и иной деятельности. Учреждение осуществляет свою финансово-хозяйственную деятельность с учетом ограничений, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.