Стимульный материал для методики Рисса
Бланк «Перепутанные линии» Ключ: 6,10,23,22,9,21,16,7,4,20,8,11,3,2,12,1,25,5,19,18,15,24,14,13,17
2. Память Диагностика кратковременной зрительной памяти Испытуемые должны запомнить, а затем воспроизвести максима: количество чисел из предъявляемой им таблицы.
Инструкция "Сейчас Вам будет предъявлена таблица с числами. Вы должны постараться за 20 секунд заполнить и потом записать как можно большее количество чисел. Внимание, начали!"
Оценка По количеству правильно воспроизведенных чисел производится оценка кратковременной зрительной памяти. Максимальное количество информации, которое может храниться в кратковременной, иначе — оперативной памяти — 10 единиц материала. Средний уровень: 6-7 единиц. 3. Мышление Тест на мышление "Числовые ряды" Для исследования логического аспекта математического мышления.
Материал Лист бумаги с напечатанными на нем примерами. Инструкция "Внимательно прочитай каждый ряд чисел и на два свободных места напиши такие два числа, которые продолжат данный числовой ряд".
Примеры:
2 4 6 8 10 9 3 7 3 3 4 4
Ключ к обработке
Интерпретация Если испытуемый затрудняется при решении подобных задач, это может обозначать, что он плохо анализирует цифровой материал, не видит в нем скрытых закономерностей, поэтому не может ими воспользоваться, следовательно, его логическое мышление в математике развито слабо.
4. Когнитивные стили мышления ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|